"ЭВЕРЕСТ"

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Анатолий, это например головка шатуна-палец. Пальцы продаются с шагом 0,004 мм. Можна получить любую посадку. Я привариваю головку шатуна туда, куда надо, в отверстии нарезаю М6 и вкручиваю масленку, и получается прекрасный шарнир до 500 кг статической нагрузки, с толщиной стенки 5 мм. Практически без зазора. Ну, это только один пример.
А я "положил глаз" на подшипники скольжения сталь/органоволокнит. И смазывать не надо, и самоустанавливающиеся, и нагрузки поболее.
 

Вложения

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Еще учтите, что крестовина - шарнир НЕравной угловой скорости. По этой причине у Запорожца регулярно рвутся полуоси и разбиваются крестовины.
Мне карданные узлы необходимы не для передачи вращения при больших углах. В моем случае углы не более 1 - 1,5 градуса. Это чтобы снять изгибающие моменты на осях при деформации конструкции, скажем при переменных нагрузках или воздействии перепадов температуры.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Ну а двигатель у Эвереста, конечно же, будет как у Томагавка, с окислителем. В одном бачке ведро солярки, в другом ведро меланжа. 
Все тот же заложенный в конструкцию  дизель ZO 01A высотный до 25000 футов. Он с турбонаддувом. Они осторожничают и проводят испытания на 25000 футов. Конструктивно уже есть, но нужно подтвердить испытаниями.
 

electrovoz

Я люблю строить самолеты!
Чтобы такую деталь, как крестовина, оценить, ее можно просто сломать прессом, надавив в нужном направлении. Она же недорогая.

Вот здесь указано, что ном. мощность до 9000 футов. А себя вертеть будет и на 25000 футов. Как раз мощности на это хватит.
http://www.zoche.de/zoche_brochure.pdf
А еще что-то мне подсказывает, что производитель задумал его самолетным. То есть с охлаждением от обдува набегающим потоком. Которого у вертолета без вентилятора не будет в некоторых режимах. Во всяком случае форма капота на картинках к этому располагает.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Вот здесь указано, что ном. мощность до 9000 футов. А себя вертеть будет и на 25000 футов. Как раз мощности на это хватит.
http://www.zoche.de/zoche_brochure.pdf
А еще что-то мне подсказывает, что производитель задумал его самолетным. То есть с охлаждением от обдува набегающим потоком. Которого у вертолета без вентилятора не будет в некоторых режимах. Во всяком случае форма капота на картинках к этому располагает. 
В часто задаваемых вопросах написано так.
 

Вложения

S

slavka33bis

А в этом случае полет будет проходить на высоте не менее 4000 метров (без кислорода).
А там плотность воздуха меньше плотности воздуха на уровне моря в 0,64 раза.
[highlight]Подставляя в формулу определяющую величину сопротивления[/highlight] аппарата плотность воздуха на высоте 4000м можно
Анатолий, а Вы помните о том, что при снижении плотности воздушных масс,
снижается не только лобовое сопротивление,
НО И  МАССОВЫЙ РАСХОД ВОЗДУХА ЧЕРЕЗ МАРШЕВЫЕ ВОЗДУШНЫЕ ВИНТЫ????

А это означает только одно:

При тойже подводимой к марвинтам мощности
и на тойже скорости полёта
тяга маршевых винтов тоже будет снижаться.

Так что, вполне возможно и такое, что
как летел аппарат на скорости 293,4 км/ч на, как Вы выразились, СЛА-шной высоте,
так и продолжит лететь на примерно тех же 293,4 км/ч,
но уже на Ваших заоблачных высотах (от 4000 м. и выше.)
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Ну а двигатель у Эвереста, конечно же, будет как уТомагавка, с окислителем.
У томагавка если я не ошибаюсь двигатель турбореактивный и окислитель - кислород из воздуха. Он летает низко, огибая рельеф местности. Поэтому дальность полета у него около 2000 км.
 
S

slavka33bis

А в этом случае полет будет проходить на высоте не менее 4000 метров (без кислорода).
А там плотность воздуха [highlight]меньше[/highlight] плотности воздуха на уровне моря [highlight]в 0,64 раза[/highlight].
Анатолий, а Вы с математикой, видимо, не всегда общий язык находите?

Посмотрите внимательно на то, что Вы понаписали.

Если какое-то искомое число("икс") меньше предыдущего ("игрик"=8),
допустим, ровно в два раза,
то это значит, что 8 нужно разделить на 2 и получим "икс"=4.

А если искомое меньше "игрика" в 0,64 раза,

то это значит, что 8 нужно разделить на 0,64.

Тогда мы получим уже 12,5.
И получается так, что искомое число не меньше,

а БОЛЬШЕ предыдущего.


                           P.S. Анатолий, Вы если спешите при написании текста,
                                  то хоть изредка перечитывайте те тексты.
 

Вложения

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Чтобы такую деталь, как крестовина, оценить, ее можно просто сломать прессом, надавив в нужном направлении. Она же недорогая.
Это называется инженерный подход к вопросу?
Меня такой подход не устраивает.
Так все же [highlight]какой конкретно коэффициент запаса прочности[/highlight] закладывается в автомобильных крестовинах. Вот в авиации существуют на всё коэффициенты запаса прочности, да еще  надо не забывать о существовании дополнительных коэффициентов.
 
S

slavka33bis

Ваша логика Вам уже давно отказала в сотрудничестве.
Теперь и математика начинает давать сбои.
Правда?
 
S

slavka33bis

Это называется инженерный подход к вопросу?
Меня такой подход не устраивает.
А Вы что "кухарка" что ли?
Что бы вот так зААпросто "управлять государством".

Вот в авиации существуют на всё коэффициенты запаса прочности, да еще  надо не забывать о существовании дополнительных коэффициентах.
А как Вы считаете,
люди каких профессий придумали эти коэффициенты
и определили их значения для разных отраслей народного хозяйства?

Правильно?

Именно, ИНЖЕНЕРЫ.

И откуда у Вас такая уверенность в том, что Вы, пренебрегая нужностью в такой специальности (как авиационный инженер)
сможете реализовать (хотябы до уровня готовности проектной документации)
такой, прямо скажем, не простой проект?

              P.S.   Анатолий, у Вас точно не всё в порядке с амбициями. (Ой, чуть не написал «с головой»)
 
S

slavka33bis

Вы (было дело) правильно писали:
На то и обсуждение существует, что бы выгрести ошибки.
И после общения в последние дни у меня сложилось довольно устойчивое впечатление о том, что Вы ведёте себя именно так, как писали когда-то:

Я же не баран упершийся в крашенные ворота.
Но только с точностью до наоборот.

"Покрасили свои ворота" и ну упираться отростками.

И не дай Бог кто нибудь мазнёт краской не того цвета, который запланировали Вы.

Похоже, что в технике (во всяком случае, авиационной) Вы "Дольтоник" и похоже, не исправимый.
 
S

slavka33bis

Похоже, что в технике (во всяком случае, авиационной) Вы "Дольтоник" и похоже, не исправимый.
И при этом всём Вы "кричите на каждом перекрёсте", что
"светофоры нАхрен (напоминаю, хрен - это растение) не нужны".
Вы же, типа, всё-равно "цветов не различаете".

А значит, и законность "установки на перекрёстках светофоров" надменно ставите под сомнение.

В таком случае, я Вам искренне желаю
ни в коем разе не довести Ваш проект (в такой конфигурации) до лётных испытаний.
А тем более, если пилотом-испытателем будет ни в чём не повинный человек.

Потому как, наплевательски пренебрегая законами аэродинамики, Вы с такой же лёгкостью можете "наплевать"
и на законы прочности и ресурса.


Тем более, что первые минорные аккорды Вашего подхода к этим вопросам
уже прозвучали.
 
S

slavka33bis

А в этом случае полет будет проходить на высоте не менее 4000 метров (без кислорода). А там плотность воздуха меньше плотности воздуха на уровне моря, [highlight]0,64 от плотности на уровне моря.[/highlight] 
Вот это уже другое дело.

Только Вы пока ещё не всё исправили.

Смотрите:
Изменяйте.
А то, не стыковочка получается.

Скорость у Вас на высоте 4000 м не увеличится, а уменьшится.

С 293,4 км/ч до 234,72 км/ч.

Ё-маё.
Прям, как п третьем классе.
Я препод, а Вы неугомонный искажатель фактов.

И мне, как препаду, приходится постоянно, давая подзатыльники, в тихоря от остальных учеников,
диктовать правильные ответы.
 

Вложения

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Как с формулой, Анатолий? 
Андрей, я извиняюсь. В свой ящик заглядываю редко, так как у меня проблемы со скоростью интернета. Я ожидал эту формулу по ЛС на форуме. Прочитал формулу. Есть тонкие места как я и думал. Подумаю, только не торопи. Будет у Вас более устойчивый вариант формулы.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Как с формулой, Анатолий? 
Андрей, я извиняюсь. В свой ящик заглядываю редко, так как у меня проблемы со скоростью интернета. Я ожидал эту формулу по ЛС на форуме. Прочитал формулу. Есть тонкие места как я и думал. Подумаю, только не торопи. Будет у Вас более устойчивый вариант формулы. 
Послал первое письмо, смотри.
 
S

slavka33bis

Ваша логика Вам уже давно отказала в сотрудничестве.
Теперь и математика начинает давать сбои.
Правда?
Ну-с, с математикой мы, хоть как-то разобралИИсь.

Может быть и логику попробуем "включить"?

Правда, логика у нас тут должна быть с авиационным уклоном.
 
Вверх