"ЭВЕРЕСТ"

S

slavka33bis

Гость
При его угловатых формах и торчащих прибамбасах для подвески оружия [highlight]достигнуто качество равное 0,18.[/highlight]
Это не качество, а коэффициент сопротивления.
И похоже, что даже не лобового.

И потом.
Что вы называете угловатыми формами?
Вот это?

анатоля, вы с головой дружите?

с логикой мозг ваш знаком-ли?
 

Вложения

R

rtyuiop.400

Гость
При 150 л.с  Эверест будет иметь скорость порядка 150-180 км/ч на уровне моря. Ну и 230-250 на высоте 6000м(если есть компрессор). Не верите? Посмотрите статистику по легким самолетам с более лучшей аэродинамикой. Ну топорная у него аэродинамика и качество меньше чем на обычном самолете. Вытянете фюз и уберите эту тарелку с культяпками и пилон-заменив на крыло . Ну явно не тянет на лучший из СЛА как вы выразились. Сделайте уж просто вертолет. Или самолет КВП. С теми умствеными, нервными  затратами, временем, что вы уже угрохали на него, и с теми материальными, которые собираетесь угрохать получили бы ОТЛИЧНЫЙ самолет.
Цессна 172 при неплохой аэродинамике имеет скорость 217 км/ч при 145 л.с
 
T

tulpan

Гость
Если бы не Жорж, запретивший подходить к ПК, то повоевала бы.. Везет же тупым и глупым.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Цессна 172 при неплохой аэродинамике имеет скорость 217 км/ч при 145 л.с 
Ну Вы  и примеры для подражания находите.
Мало того, что такой самолет давно не выпускается, так его модификация со 160 сильным двигателем имеет максимальную скорость 233 км/час и крейсерскую 226 км\час.
Нет бы привести в пример горбатый, неуклюжий и маломощный "FMX-4". Имея всего 46 лошадей этот "кирпич" летает со скоростью максимальной 175 км/час и крейсерской - 145.
Так он же и маленький и мало кушает, и разбегается по меньшей дистанции.
Очевидно с 1956 года прошлого столетия строители "горбатых" с малым удлинением леталок много дальше ушли чем те прошловековые американцы.
Да в к тому же коэффициент сопротивления "Цесны 172" при нулевой подъемной силе равен 0,0319.
Однако надо думать, как приблизиться к их значению. ::)
 
R

rtyuiop.400

Гость
Посчитаем. Возьмем кпд винта 75 % Лобовое сопротивление равно фесет мобиля равно

175(3,6х75х0,75)=0,86    46 /0.86=57 кг

Посчитаем Сх при площади крыла 19,2

48,61х48,61х0,06х19,2/57=0.021

Цессна 172L 232 км/ч 160 л.с
232 (202,5)=1,15 160/1.15=140кг

Сх=64.5х64.5х0,06х16,3/140=0,035


Но фасетмоьиль это 1 местный самолет, а цессна 4-местный
 
R

rtyuiop.400

Гость
отсда видно что АК Цессны выше чем у Фасетмобиля, несмотря на то что Сх больше в 1,67 раза
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Ветку закрываю @ Anatoliy в бан на неделю  :mad:. Пристрелил бы ещё пару, но сами застрелились  :mad:

ЗЫ. При повторной попытке регистрации буду стирать все посты Жоржа за наезд на форум  :STUPID.
 
Вверх