"ЭВЕРЕСТ"

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
ак что бы 5 людей возить (взлетать и летать на малых скоростях как вертолёт, потом разгон с выходом на режим авторотации) на скоростях до 450км/ч, на дальность до 1000км выходит необходимая мощность 650лс!!!
А какой у Вас взлетный вес?
Отличие моего варианта то, что на скоростях 200 - 400 км/час аппарат летит как самолет, а не как автожир. Несущий винт отключается и имея лопасти малых размеров мало оказывает влияние на общее сопротивление аппарата.
Мой аппарат Вы уже видели, а свой Вы можете показать и привести его ТТХ, или это не для всеобщего обозрения. Мне бы интересно было бы познакомиться с Вашей концепсией.
 
S

slavka33bis

А написано только о пляжной тарелочке.
Анатоля, а Вам нужны готовые ответы?
А как на счёт "поанализировать немного над статьёй"?

Если для Вас это проблема, то какой Вы, нахрен, тогда "революционер от авиации"?

А если Вы не революционер, то тогда Вам к авиаконструкторам-традиционщикам.
Помогут только они.
 
S

slavka33bis

Отличие моего варианта то, что на скоростях 200 - 400 км/час аппарат летит как самолет, а не как автожир
Ну ё-маё,
А по Вашему Картеровский на таких скоростях продолжает лететь как автожир, а не как самолёт?
Да?????

"Ну засада"

Анатолий, Вы же совсем недавно восхищались (и тыкали носом, как на, типа, реальный пример).
И до сиз пор не в курсе особенностей аппарата мистера Картера, которые проявляются при полёте этого аппарата в разных режимах и с разными скоростями полёта.

Стыдно Анатолий.

Хвотаете верхушки не стараясь вникать в суть.
А в итоге, может получиться так, что Ваш мозг будет напичкан разного рода информацией, но это всё будут
только ПОВЕРХНОСТНЫЕ ЗНАНИЯ.

Анатолий, упустите время, начать сначала не сможете.

"Время-золото."
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
А вот и сама статья: (что-то миниатюры не получились) 
Спасибо за статью.  Хоть кто то догадался, что у меня проблема со скачиванием.
У меня до сих пор не открывается ничего. Думал, что нет программы "Дежавю". Скачал DjVu Solo 3.1.  Все равно ничего не выходит. Может кто подскажет как быть?
 
G

georgka

Анатолий! Попробуй путем поста #1079, скачивая весь журнал, а не пытаясь открыть саму статью. Справа от номера журнала - кнопка Djv... Проверял уже два раза - без проблем.
 
S

slavka33bis

Скачал DjVu Solo 3.1.  Все равно ничего не выходит. Может кто подскажет как быть?
Толя,
запускаете программу "Дежавю".
Открывается рабочее окно программы.
В это окно Вы должны перетащить файл с расширением "djvu".
И после этого Вы сможете читать документы.

А вообще, в программе "Дежавю соло", если я не путаю, сканы книг можно переводить в формат "Дежавю".
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Анатолий! Попробуй путем поста #1079, скачивая весь журнал, а не пытаясь открыть саму статью. Справа от номера журнала - кнопка Djv... Проверял уже два раза - без проблем. 
Выполнил как Вы советуете. Вот что получилось, и больше ничего.
Может у меня "Дужавю" не правильная?
Так где же её правильную скачать?
 

Вложения

S

slavka33bis

Может у меня "Дужавю" не правильная?
Так где же её правильную скачать?
Я только что попробовал открыть журнал в "Дежавю Соло 3,1".
И действительно, тоже не получилось.
Вообще нет ни какого содержания, кроме количества страниц.

Вывод:

Открывать этот журнал (да и вообще все файлы с расширением Дежавю) удобнее и комфортнее в
программе "ВинДежаВьев ... (в общем, смотрите на картинке)".
 

Вложения

S

slavka33bis

Похоже, что "ДежавюСоло 3.1" можно применять только для перевода документов в формат Дежавю.
 
G

georgka

Djvu, как и авиация, модифицируется и появляются новые версии. Некоторые файлы об этом даже предупреждают: "Нужен ... версии не ниже такой-то". При этом, часто, титульный лист открывается. Приходится отслеживать и менять "читалки".
Наши гайки М6 к французским болтам М6 тоже почему-то не подходят. :)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
on Yesterday at 01:00:45:
коэффициент изменения скорости "К = 1,64"


-"бочкообразный" тоннель это хорошо,но нужно ещё подумать о форме его внутреннего профиля...

хорошо бы использовать возможность получения дополнительной тяги на его передней части и минимизировать
завихрения на выходе?
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
SAD сказал(а):
henryk писал(а) 30.11.10 :: 19:11:30:
-я наверно постарше Вас,поэтому более сдержан в ярлыках...

к примеру,в проекте ЭВЕРЕСТ надеетесь получить тягу ротора порядка 5кГс с 1лс=какой ярлык прицепите Тем,кто умеет получить 200кГс с 1лс?!\или себе самому...\ 

Что то я не понял о роторе. У меня там все как у людей и даже чуточку хуже из за диска и отсутствия крутки лопасти. Это кто то другой такие чудеса выписывал, то ли Лапшин со своими резонансными колеблющимися предкрылками, то ли кто то другой, лень копаться кто чего сказал, но точно не я.

А вот с маршевыми винтами у меня действительно тяга побольше на больших скоростях по сравнению с традиционными открытыми винтами и традиционными импеллерами.

Там все просто.

Винт стоит в расширении канала где скорость воздуха примерно в два раза меньше. Мне кажется что это Вы единственный заметили про расширение канала в плоскости винта. (Вот запамятовал).
Углы обтекания лопастей  то же почти в два раза меньше. Меньше синусы углов установки лопастей почти вдвое. А это та значительная сила направленная на торможение винта.  Отсюда и мощность подать на винт можно больше. И что самое интересное, так это то, что считал я по тем же самым формулам как и все считают, и несущий винт тоже. Так что чудес я не заметил за собой. Все обычно и по правилам не мной придуманным.
Вот сейчас корректирую эту программу расчета. Там я собираюсь в объяснительной части привести всю математическую часть расчетов.
Вот так обстоят мои дела.
Наверх      
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
SAD сказал(а):
henryk писал(а) 30.11.10 :: 20:06:05:
-тут всё верно,
но я имел ввиду несущий винт\ротор\...и приклеивание ярлыков. 
Вот прикреплю прикидочную номограмму расчета несущего винта. Конечно она не учитывает многих ньюансов, но где то как то можно оценить.
А я считал по существующим методикам. Привожу ниже картинку.

А что до ярлыков, то пора этого псевдо умника ставить на место в угол как двоечника  в классе когда он мешает остальным ученикам учиться.
Он как уж на сковородке крутится  и мутит о своей важности для человечества, а в действительности дремучее не желание даже освежить в памяти информацию о свойствах гироскопа.
Он прикрывается особой секретностью, религиозными символами и прочей дребеденью, что бы не пояснить суть своего опуса. Стоит только ему раскрыть эту суть и дурь станет видна всем. Вот этого он и боится. Потому и изворачивается. Ему уже все говорили о незыблемости законов природы. Но ему хочется выпендриться и изречь, что на законы он плюет. Это происходит от отрывочных, поверхностных знаний. Увидев и почувствовав действие прецессии такие как он совершенно забыли о существовании опоры в виде жесткой стойки и то, что они упираются в опору прикладывая силу к гироскопу. В этом все их горе. В условиях гравитации и использования неподвижной опоры - Земли они видят действие сил, а в безопорном пространстве как гласят законы все будет дергаться и крутиться только вокруг центра масс. А этот центр масс при отсутствии внешних сил может либо находиться в покое, либо двигаться прямолинейно и равномерно независимо от процессов происходящих внутри конструкции. Те кто это знает - не придумывает дурь, а те кто это не осилил считают себя вправе диктовать свои идиотские принципы.
Наверх      
« Последняя редакция: 30.11.10 :: 23:55:07 от Anatoliy » 
 

Вложения

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
SAD сказал(а):
henryk писал(а) 30.11.10 :: 19:11:30:
-я наверно постарше Вас,поэтому более сдержан в ярлыках...

к примеру,в проекте ЭВЕРЕСТ надеетесь получить тягу ротора порядка 5кГс с 1лс=какой ярлык прицепите Тем,кто умеет получить 200кГс с 1лс?!\или себе самому...\ 

Что то я не понял о роторе. У меня там все как у людей и даже чуточку хуже из за диска и отсутствия крутки лопасти. Это кто то другой такие чудеса выписывал, то ли Лапшин со своими резонансными колеблющимися предкрылками, то ли кто то другой, лень копаться кто чего сказал, но точно не я.

А вот с маршевыми винтами у меня действительно тяга побольше на больших скоростях по сравнению с традиционными открытыми винтами и традиционными импеллерами.

Там все просто.

Винт стоит в расширении канала где скорость воздуха примерно в два раза меньше. Мне кажется что это Вы единственный заметили про расширение канала в плоскости винта. (Вот запамятовал).
Углы обтекания лопастей  то же почти в два раза меньше. Меньше синусы углов установки лопастей почти вдвое. А это та значительная сила направленная на торможение винта.  Отсюда и мощность подать на винт можно больше. И что самое интересное, так это то, что считал я по тем же самым формулам как и все считают, и несущий винт тоже. Так что чудес я не заметил за собой. Все обычно и по правилам не мной придуманным.
Вот сейчас корректирую эту программу расчета. Там я собираюсь в объяснительной части привести всю математическую часть расчетов.
Вот так обстоят мои дела.
 
Вверх