Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Геннадий Курзенков заявил, что экипаж лайнера Boeing-737 авиакомпании "Аэрофлот-Норд", разбившегося в Перми в сентябре 2008 года, пользовался фальшивыми документами о прохождении летной подготовки. Также сфальсифицированы были бумаги о подготовке экипажа к выполнению международных полетов, утверждает Курзенков.
Об этом глава Росавиации рассказал в ходе конференции "Безопасность авиатранспортного комплекса", сообщает ИТАР-ТАСС. Курзенков, помимо прочего, также назвал причину крушения пассажирского самолета в Перми.
По его словам, к катастрофе привели "отсутствие взаимодействия экипажа и недостатки всей системы его подготовки к полетам". Так, в ходе проверок деятельности авиакомпании "Аэрофлот-Норд" были выявлены факты "несоблюдения пилотами технологии работы и взаимодействия членов экипажа". В частности, пилоты плохо знали летно-технические характеристики самолетов. Также при проверке обнаружились нарушения при допуске летного состава к полетам.
Отметим, что в ходе расследования обстоятельств авиакатастрофы в Перми были выявлены грубые нарушения на Внуковском авиаремонтном заводе номер 400, который обслуживал разбившийся самолет. Также сообщалось о том, что упавший Boeing-737 был оснащен нестандартным пилотажно-навигационным прибором, неумение пользоваться которым могло привести к катастрофе.
Отец одного из погибших в авиакатастрофе пассажиров в октябре 2008 года подал в суд на Федеральное авиационное управление США. Адвокаты истца считают, что американцы несут ответственность за подготовку экипажа разбившегося самолета.
http://www.lenta.ru/news/2008/10/30/false/
Об этом глава Росавиации рассказал в ходе конференции "Безопасность авиатранспортного комплекса", сообщает ИТАР-ТАСС. Курзенков, помимо прочего, также назвал причину крушения пассажирского самолета в Перми.
По его словам, к катастрофе привели "отсутствие взаимодействия экипажа и недостатки всей системы его подготовки к полетам". Так, в ходе проверок деятельности авиакомпании "Аэрофлот-Норд" были выявлены факты "несоблюдения пилотами технологии работы и взаимодействия членов экипажа". В частности, пилоты плохо знали летно-технические характеристики самолетов. Также при проверке обнаружились нарушения при допуске летного состава к полетам.
Отметим, что в ходе расследования обстоятельств авиакатастрофы в Перми были выявлены грубые нарушения на Внуковском авиаремонтном заводе номер 400, который обслуживал разбившийся самолет. Также сообщалось о том, что упавший Boeing-737 был оснащен нестандартным пилотажно-навигационным прибором, неумение пользоваться которым могло привести к катастрофе.
Отец одного из погибших в авиакатастрофе пассажиров в октябре 2008 года подал в суд на Федеральное авиационное управление США. Адвокаты истца считают, что американцы несут ответственность за подготовку экипажа разбившегося самолета.
http://www.lenta.ru/news/2008/10/30/false/