Экипаж разбившегося в Перми самолета подделал бумаги о летной подготовке

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Геннадий Курзенков заявил, что экипаж лайнера Boeing-737 авиакомпании "Аэрофлот-Норд", разбившегося в Перми в сентябре 2008 года, пользовался фальшивыми документами о прохождении летной подготовки. Также сфальсифицированы были бумаги о подготовке экипажа к выполнению международных полетов, утверждает Курзенков.
Об этом глава Росавиации рассказал в ходе конференции "Безопасность авиатранспортного комплекса", сообщает ИТАР-ТАСС. Курзенков, помимо прочего, также назвал причину крушения пассажирского самолета в Перми.

По его словам, к катастрофе привели "отсутствие взаимодействия экипажа и недостатки всей системы его подготовки к полетам". Так, в ходе проверок деятельности авиакомпании "Аэрофлот-Норд" были выявлены факты "несоблюдения пилотами технологии работы и взаимодействия членов экипажа". В частности, пилоты плохо знали летно-технические характеристики самолетов. Также при проверке обнаружились нарушения при допуске летного состава к полетам.

Отметим, что в ходе расследования обстоятельств авиакатастрофы в Перми были выявлены грубые нарушения на Внуковском авиаремонтном заводе номер 400, который обслуживал разбившийся самолет. Также сообщалось о том, что упавший Boeing-737 был оснащен нестандартным пилотажно-навигационным прибором, неумение пользоваться которым могло привести к катастрофе.

Отец одного из погибших в авиакатастрофе пассажиров в октябре 2008 года подал в суд на Федеральное авиационное управление США. Адвокаты истца считают, что американцы несут ответственность за подготовку экипажа разбившегося самолета.

http://www.lenta.ru/news/2008/10/30/false/
 
Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Геннадий Курзенков заявил, что экипаж лайнера Boeing-737 авиакомпании "Аэрофлот-Норд", разбившегося в Перми в сентябре 2008 года, пользовался фальшивыми документами о прохождении летной подготовки.

Знакомая херня. Виноваты всегда рабочие лошадки. Ничего нового.
 
Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Геннадий Курзенков заявил, что экипаж лайнера Boeing-737 авиакомпании "Аэрофлот-Норд", разбившегося в Перми в сентябре 2008 года, пользовался фальшивыми документами о прохождении летной подготовки.

Знакомая херня. Виноваты всегда рабочие лошадки. Ничего нового.

Дык и я о том же, это же надо такое... Допускаю что бумаги фальшивые, но уверен что пилоты тут не причем, компания требует летать и точка, вот тебе твои бумаги, все в порядке...
 
был оснащен нестандартным пилотажно-навигационным прибором,/

Это они наверно карманный GPS в кабине держали. :🙂

Меня больше интерисует что черные ящики записали в последнюю минуту. Ведь самолет уже шел на посадку, а значит радиосвязь была с вышкой установлена(там , на вышке, тоже магнитофон должен быть). Вот они летят и видят что чтот-то( не в темноте ведь летели раз свидетели падения есть)  И ...в эфире тишина.
 
был оснащен нестандартным пилотажно-навигационным прибором,/

Это они наверно карманный GPS в кабине держали. :🙂

Нет. Разговор о том, что директора на АГД были в виде птичек, а не в виде самолетика...
 
Знакомая херня. Виноваты всегда рабочие лошадки. Ничего нового

Так категорично то не надо говорить, вполне возможно, что и экипаж виновен
Но они уже расплатились за эту ошибку , и слишком большой ценой
Любой человек  склонен к ошибкам , тут ничего не поделаешь.
В стране бардак , в авиакомпаниях бардак, с какого .уя  в голове у летчика должен быть полный порядок.?
Самое хреновое , что те меры для наведения порядка в авиации которые предпринимает наше правительство (т.е. передел собственности путем банкротства АК) только усугубят ситуацию,
И вообще чего-то наши чинуши разочаровывают в последнее время , показывая свою полную некомпетентность в сложившейся ситуации.  
 
Экипаж разбившегося в Перми самолета подделал бумаги о летной подготовке
...Я не верю!...хоть убейте!...закон самосохраненния ни кто не отменял...
Ну почему бы и нет. У меня в одном из пилотских стоит запись о типе в котором я даже не знаю как дверь в кабину открывается (и узнавать не собираюсь) но без него на ЕЭВС пилотское не получиш. Так что у меня тоже поддельное... Ща по итогам расследования издадут указ. Всем прибыть в специальную суперсертифицированную школу за правильными пилотскими. При себе иметь: паспорт, фотографию 3х4, бабки (много), для неимеющих английский 4ый уровень ИКАО бабки (очень много)... Для не...
 
Сань, подделать бумаги в дочке акулова?  ПЕРЕПУТАТЬ ГОРИЗОНТ И ПИЗДАНУТЬСЯ? Они что первый раз самолет увидели? Фамилия Трошев ни кому ни чего не говорит? Я лично Курзенкова не знаю, Но то ,что он озвучил ... думаю не его иницыатива.
 
Жень, препутать легко можно что угодно, особенно когда летаеш каждый день и в один прекрасный момент приходит мысль - бл..., я же в самолете. Пару раз после прочтения карты перед взлетом после набора 50 метров и попытки убрать закрылки с удивлением обнаруживал что их никто и не выпускал... Ну и тд и тп. Ну а расскажи тебе полгода назад что опытнейший автожирщик вообще забудет что он взлетает а на переднем сидении кусок мяса, только в шлеме. Поверил бы?
 
Ну а насчет подделать бумаги, начни с кабинета проктолога на любой ВЛЭК кроме космонавтов (наверно). Че хош отдаш? лиш бы не приставал, противный.
 
ТАк кто нибудь слышал хоть что-нибуть о радиообмене в последнюю минуту?
Ну не может такого быть чтоб экипаж молчал.( если конечно...внутри чего нибудь не взорвалось)
Черные ящики отправили насколько я знаю в Лондон. Это плохая примета. Фрагменты тел иркутских малчиков(откуда фрагмены, если они задахнулись по официальной версии?) тоже отправили в Лондон. Лондон- это черная дыра.
 
Жень, препутать легко можно что угодно, особенно когда летаеш каждый день и в один прекрасный момент приходит мысль - бл..., я же в самолете. Пару раз после прочтения карты перед взлетом после набора 50 метров и попытки убрать закрылки с удивлением обнаруживал что их никто и не выпускал... Ну и тд и тп. Ну а расскажи тебе полгода назад что опытнейший автожирщик вообще забудет что он взлетает а на переднем сидении кусок мяса, только в шлеме. Поверил бы?

Поверил бы. Если БЫ ктото сказал. В том , что произошло со мной много факторов. В том числе и психологический. И барометр в спине теперь всегда будет напоминать об этом.  
Но в Перми упали не потому , что проктолога не прошли или не знали ТТД самолета. Лично я в это не верю.
 
Что то очень сильно напугало пилотов.....в результате внезапный набор высоты с движками не набравшими тяги?!  
А в Питере с Анодиной на борту в ПМУ, когда два раза чуть борт не свалили потеряв сорость, тоже испугались? А в Сочи тоже террористы виноваты? Когда у тебя на борту проблема и ты ее пытаешся решить эфир будет забит напрочь запросами на изменение высоты, на внеочердной заход и изменение схемы при необходимости. Когда не понимаеш что происходит, не можеш определить пространственное положение самолета будет тихо и на вопрос почему вы набираете высоту отвечают - нет мы снижаемся.
Что, давно летающим нечего вспомнить про себя, моменты когда приходила мысль - как я, с моим опытом мог так накасячить? А вообще ну ее эту тему, дай бог нам всем никогда не попасть в такую ситуацию. И простит бог ребят этих Нордовских, один вывод можно сделать точно, они этого не хотели. А то что нам рассказывают господа пусть останется на их совести.
 
Что то очень сильно напугало пилотов.....в результате внезапный набор высоты с движками не набравшими тяги?!  
А в Питере с Анодиной на борту в ПМУ, когда два раза чуть борт не свалили потеряв сорость, тоже испугались? А в Сочи тоже террористы виноваты? Когда у тебя на борту проблема и ты ее пытаешся решить эфир будет забит напрочь запросами на изменение высоты, на внеочердной заход и изменение схемы при необходимости. Когда не понимаеш что происходит, не можеш определить пространственное положение самолета будет тихо и на вопрос почему вы набираете высоту отвечают - нет мы снижаемся.
Что, давно летающим нечего вспомнить про себя, моменты когда приходила мысль - как я, с моим опытом мог так накасячить? А вообще ну ее эту тему, дай бог нам всем никогда не попасть в такую ситуацию. И простит бог ребят этих Нордовских, один вывод можно сделать точно, они этого не хотели. А то что нам рассказывают господа пусть останется на их совести.

Судить могут только летающие на типе.

Один раз  не нашёл стрелку вариометра, в результате с перепугу потерял конроль над всеми приборами, а их всего то 3 ;D

Но кто ж знал, что нисходняк бывает -20 😱
На сегодня  знаю.
 
Мужики! Слушал я сегодня запись кабинную. Одно могу сказать - ТАМ экипажа не было. Были два лётчика, каждый сам по себе...

Плюс куча обстоятельств, которые выясняют до сих пор.

Земля им пухом и всем погибшим с ними...
 
Назад
Вверх