Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"

Инвестору нужна прибыль от  вложений,  а  большинство  серьезных людей знает реальное положение в нашей области применения.Им бы зацепиться за готовый образец реально работающий и главное покупаемый и  тогда  вполне возможно и  найти  людей с деньгами, точнее они  сами  придут и  отнимут Ваш проект в лучшем случае купят за долю  малую или  всё опять  канет  в небытиё. Что бы что  то  сдвинулось  нужна заинтересованность гос.  структур как  вариант,  частный бизнес тут  не прокатит. 😉
 
Нет у нас экономических условий
Бросьте этот плач Ярославы. На кондиционирование в южных странах уходит больше энергии, чем у нас на отопление. Феодальные отношения, кумовство, отсутствие конкуренции... Я наблюдал как делаются многие технологические проекты за рубежом. Находят несколько исполнителей. По окончании (или в ходе) проекта проигравшие получают компенсацию затрат, победитель выгодный контракт.
 
Да, это не совсем верное сравнение.
Нормально у нас было бы все, если бы политика немного изменилась.

Насчет инвесторов и продуктов - я уже писал, был бы образец с подтвержденными характеристиками, то и инвесторы на серию нашлись бы.
 
то и инвесторы на серию нашлись бы.
Ой, ли. Вот то что перегрызлись бы из-за делёжки "бахчей" это точно, там глядишь кого ни будь и "уконтропупили". Я давно не "витаю в облаках" по поводу авиамоторов в России. При советской власти, в общем то "народный двигатель" М-11 выпускался за счёт "перекрёстного субсидирования", реальную его стоимость никто до сих пор не знает. В Америке "Лайкоминги", "Континентали" и т.д. и т.п. относящиеся к категории "народных" в 30-х годах также финансировались за счёт госбюджета США, т.к. шли на учебные и вспомогательные самолёты ВВС США. После войны потребность в таких моторах резко упала и многие "народные моторы" почили в бозе, остался один "Лайкоминг", да и тот весь в "нафталине". Микроскопическое производство маленьких почти авиационных моторов из запчастей из-за границы конечно же возможно, таким бизнесом занималось и позакрывалось куча предприятий малого бизнеса на западе. Простой пример, на завод по выпуску двигателей ЯМЗ рядников государство затратило 7 миллиардов рублей и это при условии что через несколько лет, за счёт серийного производства, завод выйдет на самоокупаемость. Частные инвесторы в России способны пойти на это? Если способны то почему завод не построил к примеру тот же Вексельберг? Авиамоторы дорогое удовольствие, вообще то это продукция стратегического назначения, не важно какой авиамотор турбина или поршневик и какой они мощности. У желающих получить "народный авиамотор" есть только одна альтернатива, это электромотор. Так что дерзайте. Ну и насчёт применение моциклеточных и авто двигателей в авиации. Господа, вы для начала сравните режимы работы этих двигателей с авиадвигателем, посчитайте тепловые потоки на основных режимах работы, возритесь на рубашку охлаждения воздушной моциклетки и посмотрите способны ли системы охлаждения моциклеточных и автодвигателей отвести тепловой поток свойственный для режимов работы авиадвигателя. Всем удачи.
 
https://bash.news/bst/38791_nauka-102-vypusk-ot-22-avgusta-2019
Там два окна по 10 и 15минут последовательно смотреть.

Вчера по башкирскому  ТВ  (БСТ «Наука 102»: выпуск от 22 августа 2019 ) показали проблемы малой авиации и двигателей. В Уфе двигатели разработали, но инвесторов нет.
 
Тут ещё засада  в  том,  что поршневой бензиновый двигатель сам по  себе для гос. нужд практически не нужен,  там рулят дизеля и  ГТД. Сейчас пошли беспилотники и на  них достаточно острая потребность/закупаются за рубежом/,  вот как  вариант  выйти  Уфимцам именно  в этот сектор,  а  там глядишь и  нам перепало бы что. Электро мотор да,  вариант,  но  опять же аккумулятор и  комплектующие как правило не наши.Куда не кинь везде клин.
Если  мы хотим  как то  иметь  свое нужно кооперироваться мелким производителям   хотя бы в долях на единичные изделия и  выдать  на гора хотя бы несколько действующих образцов ,  засветить их  как положено ,  выйти на  выставки, показать  на самолетах в живую.Нужен патриотический шаг иначе жопа..........
 
В Уфе также небольшая компания уже производит роторные авиационные двигатели.
Уже больше года назад были подтверждены все характеристики и давно ведется доводка и испытания, в ближайшее время планируются летные испытания.
Двигатель очень компактный и легкий, около 60кг, 100-110лс, редуктор шестеренчатый одноступенчатый, фланец винта ротакс 912, впрыск топлива, электронный блок управления, дублированное зажигание.
Очень простой в обслуживании и установке.
Цена будет порядка 10-12к$
 
вот пара фото
 

Вложения

  • image3__1_.jpg
    image3__1_.jpg
    33,1 КБ · Просмотры: 122
  • image9__1_.jpg
    image9__1_.jpg
    49,3 КБ · Просмотры: 124
  • image7_002.jpg
    image7_002.jpg
    44 КБ · Просмотры: 124
Габариты
 

Вложения

  • gabarity_1__1_.JPG
    gabarity_1__1_.JPG
    89 КБ · Просмотры: 120
  • gabarity_2__1_.JPG
    gabarity_2__1_.JPG
    46,4 КБ · Просмотры: 109
Производит или только доводит опытный образец? Сиречь разные вещи. Картинок тут насмотрелись разных уже...
 
В Уфе также небольшая компания уже производит роторные авиационные двигатели.
Уже больше года назад были подтверждены все характеристики и давно ведется доводка и испытания, в ближайшее время планируются летные испытания.
Двигатель очень компактный и легкий, около 60кг, 100-110лс, редуктор шестеренчатый одноступенчатый, фланец винта ротакс 912, впрыск топлива, электронный блок управления, дублированное зажигание.
Очень простой в обслуживании и установке.
Цена будет порядка 10-12к$

На основе вазовского сделали или полностью разработка с нуля?

Авторы присутствуют на форуме?
 
Производят пока единично , фрезеруют детали на чпу.
В течении года на стенде было откатано несколько опытных моторов с доводкой.
Сейчас уже испытания готового мотора в реальных условиях.
В скором времени должны появиться в продаже в законченом виде.
Фото выше не новые, просто для примера как выглядит двигатель.
В скором времени также планируются испытания моторов большей мощности 150 , 200лс при весе в районе 80кг
 
Всё это очень интересно... Кто , где будет продавать? Особо интересуют моторы 150-200 л.с. ТТХ и пр. ...
 
Особо интересуют моторы 150-200 л.с. ТТХ и пр. ...
2-роторный двигатель Мазды 13b весит 49.5 кг без навесного
255-280 л.с. на 6500 оборотах. Покупается на японских разборкак за 3000-5000 таллеров. Задавите его нагрузкой до 170 сил и будет вам щастье.

Есть смутное подозрение что 2-роторный двигатель Мазды - смотри картинку существенно лучше и чем однороторный двигатель от безымянной "Рога и Копыта"  😀

При этом у 2-секционной мазды мощность 260 сил в би-турбо варианте. А эти перцы отпилили пол мазды и прилепили редуктор... С какого хрена у пол мазды в нетурбированном варианте 100...130 сил??? Без турбины этот двигатель выдает не более 146 сил. Делим пополам, получаем 73 лошадки...

В городе Красноярске, в одном гараже, занимающемся подготовкой к соревнованиям на местной трассе Красное кольцо всегда есть десятка 2 таких и других ванкелей, они их и ремонтируют перехонтнгуют и азотируют крышки и тюнингуют и ставят керамические апексы и делают детали к ним на чпу. Целый микро бизнес.
 

Вложения

  • mazda.jpg
    mazda.jpg
    199,1 КБ · Просмотры: 131
2-роторный двигатель Мазды 13b весит 49.5 кг без навесного
255-280 л.с. на 6500 оборотах. Покупается на японских разборкак за 3000-5000 таллеров. Задавите его нагрузкой до 170 сил и будет вам щастье.
Был опыт "сотрудничества" с перцем, который хотел прилепить мотор от Мазды (7 или 8, не помню уже) RX к самолёту - не вышло (не могли запустить и приладить нужный редуктор).
В городе Красноярске, в одном гараже, занимающемся подготовкой к соревнованиям на местной трассе Красное кольцо всегда есть десятка 2 таких и других ванкелей, они их и ремонтируют перехонтнгуют и азотируют крышки и тюнингуют и ставят керамические апексы и делают детали к ним на чпу. [highlight]Целый микро бизнесс[/highlight].
Это тоже очень интересно... А смогут они его в авиаконверсию превратить?

Смущает в Ванкелях малый ресурс и дороговизна ремонта.
 
Судя по написанному выше, Вы ни разу в живую не видели роторных двигателей мазды и уж тем более не взвешивали)
Тоже про его доводку и мощностные показатели.
Вы попросту понятия не имеете о чем говорите.
К чему это все было написано непонятно) Хотели блеснуть своим невежеством?
ps Вы понятия не имеете что за "перцы" создали этот двигатель)
 
Это тоже очень интересно... А смогут они его в авиаконверсию превратить?
Контакт - технический директор Денис Вавилов http://phoenix24.net/contacts/ Можно заехать в гости, увидеть станки и приспособления для обслуживания и ремонта ванкелей. А могут устроить видео-конференцию. Всё в наличии. Он всё покажет и расскажет включая косяки и проблемы. По моему кроме них в России никто не перешлифовывает поверхность трохоиды статора, да и боковые крышки не чинит.
Основной бизнес компании - импорт замещение и ремонт оборудования для пищевой продукции из нержавейки. Ванкели их хобби, они на них гоняют, форсируют до нереальных мощностей. Ну и потом вынуждены их ремонтировать, перешлифовывать и азотировать боковые крышки. Ну соответственно топливные карты и прочая. На бензине Е85 очень кратковременно с ванкеля можно кратковременно снять до 850 сил. При щадящей эксплуатации с керамическими апексами и хорошем масле живут долго. Основной недостаток дымит почти как 2-тактный и жрёт немерянно бензина на холостых в городских пробках. Двигателем, например на гололёде или с горки затормозить не удастся. Для авиации вышеописанное не особая проблема, а для городского авто жирный минус.

Наверно заеду на следующей неделе в их гараж, сфоткаю на полках штук 20 разобранных моторов.

Полезно почитать http://www.rotaryeng.net/
 
[/quote]
Это тоже очень интересно... А смогут они его в авиаконверсию превратить?

Смущает в Ванкелях малый ресурс и дороговизна ремонта.[/quote]

Не особо интересно. Сток блок мазды без навесного и без редуктора весит около 90кг
Вопрос ресурса давно решен, ремонт дешевле поршневого, все что Вы слышали об этом-мифы
 
Назад
Вверх