Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"

Это тоже очень интересно... А смогут они его в авиаконверсию превратить?

Контакт - технический директор Денис Вавилов http://phoenix24.net/contacts/
Основной бизнес импорт замещение и ремонт оборудования для пищевой продукции из нержавейки. Ванкели их хобби, они на них гоняют, форсируют до нереальных мощностей. Ну и потом вынуждены их ремонтировать, перешлифовывать, азотировать боковые крышки. Ну соответственно топливные карты и прочая. На бензине Е85 очень кратковременно с ванкеля можно кратковременно снять до 850 сил. При щадящей эксплуатации с керамическими апексами и хорошем масле живут долго. Основной недостаток дымит почти как 2-тактный и жрёт немерянно бензина на холостых в городских пробках. Двигателем, например на гололёде или с горки затормозить не удастся. Для авиации вышеописанное не особая проблема, а для городского авто жирный минус.

Заеду в их гараж, сфоткаю на полках штук 20 разобранных моторов.

Продолжаете проявлять свое невежество)
 
Вопрос ресурса давно решен, ремонт дешевле поршневого
По-моему это один из мифов и есть...
Показали бы свой в работе, а?))
И вообще... Я простой потребитель, а посему - предложите работоспособный, приспособленный, я уж не говорю "авиационный" (не до хорошего уж, но сильно хотелось бы!!!) двигатель с характеристиками, Вами объявленными, с ресурсом хотя бы 1000 ч., ценой до 700 р., и я его куплю!
 
Вопрос ресурса давно решен, ремонт дешевле поршневого
По-моему это один из мифов и есть...
Показали бы свой в работе, а?))
Это факт.
Но люди привыкли думать что это "одноразовый" мотор и он не подлежит ремонту, по факту он прекрасно капиталится и дешевле любого поршневого.
Изза того что роторные авто мазда давно стали продавать за копейки и их перебирают подростки в грязных гаражах, после чего моторы естественно не ходят, появилась слава ненадежного мотора.
По факту при должном обслуживании данные моторы прекрасно служат и проходят большие пробеги.
Кроме этого речь о стандартных серийных моторах, в которых используются простые дешевые массовые решения для уплотнений, рабочих поверхностях  итд а также есть конечно же слабые места и достаточно высокая форсировка(двигатель rx8 крутится больше 9000об) что конечно же сказывается на ресурсе.
В данном авиационном моторе возможно было применение дорогостоящих современных технологий, совершенно другие принципы подхода к производству и к другому типу эксплуатации, что разительно отличает его от двигателей мазды, а также он, можно сказать, дефорсирован(не более 6000об).
И есть еще масса нюансов о которых можно долго писать.
 
По моему кроме них в России никто не перешлифовывает поверхность трохоиды статора, да и боковые крышки не чинит.[/color]
Основной бизнес компании - импорт замещение и ремонт оборудования для пищевой продукции из нержавейки. Ванкели их хобби, они на них гоняют, форсируют до нереальных мощностей. Ну и потом вынуждены их ремонтировать, перешлифовывать и азотировать боковые крышки. Ну соответственно топливные карты и прочая. На бензине Е85 очень кратковременно с ванкеля можно кратковременно снять до 850 сил. При щадящей эксплуатации с керамическими апексами и хорошем масле живут долго. Основной недостаток дымит почти как 2-тактный и жрёт немерянно бензина на холостых в городских пробках. Двигателем, например на гололёде или с горки затормозить не удастся. Для авиации вышеописанное не особая проблема, а для городского авто жирный минус.

Наверно заеду на следующей неделе в их гараж, сфоткаю на полках штук 20 разобранных моторов.

Полезно почитать http://www.rotaryeng.net/[/quote]

и еще раз невежество)
прекратите)
 
Вопрос ресурса давно решен, ремонт дешевле поршневого
По-моему это один из мифов и есть...
Показали бы свой в работе, а?))
И вообще... Я простой потребитель, а посему - предложите работоспособный, приспособленный, я уж не говорю "авиационный" (не до хорошего уж, но сильно хотелось бы!!!) двигатель с характеристиками, Вами объявленными, с ресурсом хотя бы 1000 ч., ценой до 700 р., и я его куплю! 


Вскоре появится дополнительная информация, видео итд.
Также как и готовый продукт.
Двигатель действительно очень интересный и уже давно реально работающий и подтвердивший свои характеристики!
 
Особо интересуют моторы 150-200 л.с. ТТХ и пр. ...


В городе Красноярске, в одном гараже, "Рога и Копыта"....

Закрыл бы ты хлеборезку свою, а...Валера пять прОцентОв ;D

Уж сколько воды ты на этом форуме вылил...утонуть можно.
Пока я модератором тут был, под тебя 4 раздела создавал под твои опусы.
Где они?
...Один твой Ругер что только стоит... некогда пока тебя на тряпки рвать, фуфломёт.
 
Особо интересуют моторы 150-200 л.с. ТТХ и пр. ...


В городе Красноярске, в одном гараже, .

Закрыл бы ты хлеборезку свою, а...Валера пять прОцентОв ;D

Уж сколько воды ты на этом форуме вылил...утонуть можно.
Пока я модератором тут был, под тебя 4 раздела создавал под твои опусы.
Где они?
...Один твой Ругер что только стоит... некогда пока тебя на тряпки рвать, фуфломёт.
Жестко) но похоже справедливо)
 
Ну,  вот  это  уже что  то  предметное,  что же так долго шхерились?С такими выдающимися характеристиками можно  и создать  кое кому конкуренцию,  главное не забыть  про трех слонов на  чем  стоят обычно  ходовые товары,  это качество-надежность -доступность. Будем ждать  ,  очень  интересно. [smiley=thumbsup.gif]
 
https://bash.news/bst/38791_nauka-102-vypusk-ot-22-avgusta-2019
Там два окна по 10 и 15минут последовательно смотреть.

Вчера по башкирскому  ТВ  (БСТ «Наука 102»: выпуск от 22 августа 2019 ) показали проблемы малой авиации и двигателей. В Уфе двигатели разработали, но инвесторов нет.
Благо дарю за хорошие фильмы. Увидел знакомые лица, например Романа Плетнёва за штурвалом АКМ-5. Уфимцы молодцы, целенаправленно движутся к цели. Вот  ещё и наше "доблестное" правительство обратило  внимание на Дженерал Авиэшен (извиняюсь за свой корявый англосаксонский). А пока что, увы и ах, гипер и супер мена геры "бахчи делят". Да, попытка за счёт "сальто мортале назад" из социализма в капитализм закончилась "расквашенной рожей" у нашего государства. Биологи знают, инволюция ещё никого до добра не доводила, так, обычное, банальное вырождение. Современные выпускники всяческих высших школ экономики (вообще, что это) и прочие гуманитарии журналюги выдают порой такое что впадаешь в ступор. Последний перл который они выдали. На Солнце образовались трещины, Кто видел когда нибудь в высокотемпературной плазме, постоянно находящейся в движении, трещины. У меня вопрос что они такое забористое употребляют, и так во всём.
 
Снимаем завесу таинственности с Krasavchik
Его 10 айфон стучит на своего хозяина 🙂 Фото сделаны 19.06.2019, 15:18:29 в Автоателье
https://nicon-rotary.com/
Как и предполагалась половинка от движка Мазды с фрезерованными на ЧПУ алюминиевыми корпусами и вставными стальными пластинами. По следам обработки можно даже сказать в какой ЧПУ системе программировалось, а по чёрной поверхности вставных пластин как азотировались. Фрезерованные детали имеют дату 8 марта 2019. В марте сделали детали, в июне скорей всего собрали, а испытания только предстоят.

По экономке, перепиливая половинки мазд вполне реально вложиться в конечную цену для потребителя в 10000 таллеров.
 

Вложения

  • eyKaxhpvESk.jpg
    eyKaxhpvESk.jpg
    105,9 КБ · Просмотры: 97
  • nicon_rotary.jpg
    nicon_rotary.jpg
    54,6 КБ · Просмотры: 103
Попрошу админов удалить данное балабольское сообщение.
Это уже несерьёзно,  человек несёт всё что ему заблагорассудится.
 
данное балабольское сообщение

Я могу подтвердить практически все свои сообщения и доказать их истинность. Итак:

Берём любую программу смотрящую EXIF файла, например онлайн https://www.imgonline.com.ua/exif-info.php

Даем проге посмотреть один из приатаченных самим "Krasavchik" файлов. Читаем
1. Фирма-производитель Apple
Модель камеры      iPhone X


2. GPS координаты снимка
54 deg 42' 31.01" N,
55 deg 56' 39.99" E


3. Дата и время создания 19.06.2019, 15:18:29


4. Вбиваем координаты снимка в любой навигатор.
Смотрим что находится по координатам
54°42'31.01"N, 55°56'39.99"E

5. По этим координатам находится компания https://nicon-rotary.com

6. Смотрим в контакте https://vk.com/niconrotary их собственное сообщение за 8 марта 2019 (пока не удалили)

Я так могу долго продолжать...

Написали бы просто и честно. Взяли секцию от РПД Мазды, сделали на базе неё ткакю штуковину.
 
данное балабольское сообщение



Я так могу долго продолжать...

Слышишь нет полудурок... ;D
Уйди отсюда вообще на куй, от слова, совсем уйди.
Конспиролог ёпнутый.
Ты кого удивить то хотел и чем?
Тем что картинки с мобильного идентифицируются?
Так это возможно и уже лет 10 как....если не больше
Ты лучше расскажи, как ты чужое железо за своё годами выставляешь.
Исчезни отсюда существо, по хорошему, тебя давно уже через чур много тут.

Я могу подтвердить практически все свои сообщения и доказать их истинность.

Я так могу долго продолжать...
Показать как тебя ловил я на вранье лютом?
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1540495294/109#109
Где ты выдирал кусок картинки и врал тут совершенно не о том, о чём говорил первоисточник?

Написали бы просто и честно. Взяли секцию от РПД Мазды, сделали на базе неё ткакю штуковину.
Вот эта писанина, мягко говоря, из твоего рта, вообще неуместна, про честность, не тебе об этом рассуждать ;D :STUPID
Как равносильно путане, о семейных ценностях.

Какие у тебя претензии к железу из под ЧПУ?
Ты его проектировал?  У тебя его украли?
Ты моделировать то хотя бы научился так же эстетично и красиво.
А то твои то картинки рядом не поставишь, всё квадратно угловое, всё твоё железо.
Кронштейн под винт и то сам додумать не смог, тупо "срезал" с фотографии моего прототипа. ;D ;D
Притащить сюда на твоё обозрение ещё раз? ... ;D
Тут то хоть видна сразу рука парней с уфимского авиационного..УГАТУ
А ты кто по жизни?
 

Вложения

  • _____________________________010.jpg
    _____________________________010.jpg
    101,3 КБ · Просмотры: 106
Вроде ветка про народный двигатель?
А что такое "народный двигатель"? Нормальный авиационный мотор "народным" не может быть чисто по определению. Делать из автомобильного мотора "народный авиационный" это из сказки А.С. Пушкина о царе Салтане. Тоже будет: "Не мышонок, не лягушка, а неведома зверушка". Авиационный мотор должен проектироваться и изготавливаться как авиационный мотор, а не пресловутый "народный". Что происходит с "народными двигателями" видели, последний случай кирдыка такого "народного мотора" случился чуть больше недели назад. Господа, прекратите уже заниматься всякой фигнёй в виде "народных и универсальных двигателей". СССР уже переболела этой заразной болезнью в середине 30-х годов прошлого века. Последствия расхлёбывали до середины 40-х. Сталин пострелял часть универсалистов, вина его в том что сделал это несколько запоздало, нужно было раньше, последствия были бы менее печальные. Сейчас опять эти же "скачки на граблях". Теперь универсализацией кортежного двигателя увлеклись. История учит только одному, что она ничему не учит.
В моем понимании "народный", тот на котором народ летает. Если речь про государственно-народный, то ветку эту надо наверное назвать"Мечты о будущем двигателе". Можно по другому : "Рассуждения о несбыточном." Или к примеру: " Фантазийные проекты двигателей для малой авиации." К слову , тут недавно кирдык у аэроплана был, вполне с авиационными моторами, слава Богу и пилотам на кукурузном поле сели.
 
данное балабольское сообщение

Я могу подтвердить практически все свои сообщения и доказать их истинность. Итак:

Берём любую программу смотрящую EXIF файла, например онлайн https://www.imgonline.com.ua/exif-info.php

Даем проге посмотреть один из приатаченных самим "Krasavchik" файлов. Читаем
1. Фирма-производитель Apple
Модель камеры      iPhone X


2. GPS координаты снимка
54 deg 42' 31.01" N,
55 deg 56' 39.99" E


3. Дата и время создания 19.06.2019, 15:18:29


4. Вбиваем координаты снимка в любой навигатор.
Смотрим что находится по координатам
54°42'31.01"N, 55°56'39.99"E

5. По этим координатам находится компания https://nicon-rotary.com

6. Смотрим в контакте https://vk.com/niconrotary их собственное сообщение за 8 марта 2019 (пока не удалили)

Я так могу долго продолжать...

Да мне плевать откровенно на то что вы можете писать) С вами всё  ясно.
Речь шла о вашем балабольстве в отношении сроков.
Какая разница когда были сделаны фото, вы понятия не имеете сколько было моторов до них и после и в каком виде мотор сейчас.
На счет участия в проекте лучших в России специалистов по автомобильным роторам это по-вашему плохо? Без них никак, это огромный опыт реальной эксплуатации, ремонта и доработки.
Вобщем удачи Вам.
 
Алексей, забей член на этого идиота с Красноярска. ;D
Ты даже не представляёшь что это за тип.
Ничего своего никогда у него не было.
Пусть вон к бесшатунникам идёт и рассказывает им как он тяжёлые топлива искрой палить будет ;D полуграмотный полудурок.
Понятия как "рабочий процесс" отсутствуют напрочь в той башке. 😉
Он тут начинал то с бензопильных деталюшек и показывал себя как выдающегося конструктора.
Сейчас правда прогресс наметился, запчасти от гоночных, картинговых, двухтактных моторов собирает, новый виток развития блин, икона стиля так сказать. ;D....по чужой наводке))

Ты думаешь его "манеры" не известны?
Когда тут несколько лет назад показан был уфимский мотор АПД-800 (УМПО), ты думаешь с чего всё началось? ;D
ПраильнА...с "анализа", заключение этого типа знаешь какое было?
....Это всё гавно, собрали из 4 ямах, бабки попилили и т.д.
Это же психология, его собственная причём...в его башке по другому быть не может.
Как сам живёт, так и мир видит ;D
Его немного осаживал, стружку снимал с него, когда разговоры заходили за технологии литья к примеру...
Что-то смотрю он раздухарился тут опять.

(пысы. Тебе как автору этих работ, перед этим шаромыгой то чего стесняться? 😉)
 
Назад
Вверх