Экспедиция на Полярный Урал 2008

Парни ,а Вы не сравнивали свой самолет с Л-4, тоже Самарским.
В чем преимущества,недостатки?
Если бы выбирали сейчас из этих двух,что бы взяли?
Цену в расчет не берем.
Очень интересно.Самый большой недостаток Вашей лодки-
отсутствие колес. Не амфибия.
 
Парни ,а Вы не сравнивали свой самолет с Л-4, тоже Самарским.
В чем преимущества,недостатки? 
Каждый кулик своё болото хвалит. Не смогу тягаться в красноречии с ЛОДОЧНИКОМ. Л-42 или Л-4 хороший самолёт, но тогда и сейчас я выбрал бы поплавковый.
Аэропракт-Самара Хотели уговорить меня на лодку, но через полгодика согласились с ноля изготовить А37, так что на 50% я Папа этого типа. Данный самолет изготовлен с учётом моих пожеланий, по грузоподьемности, объёму салона и многих других характеристик. А отсутствие колёс в моём случае, только плюс в грузоподьёмности.
 
у нас канон ценится
но вот появился этот с HD видео и 12.1 мег фоттки
и под водой можно снимать!!
Хороший аппарат. Но два в одном не есть гут. Видео-это видео, а фото должен делать фотоаппарат а не видеокамера, хоть и с хорошими фотокачествами и наоборот. Медведя я фоткал как раз с видеокамеры...
 
рама катамарана вещь росходная как я понял
изготовливается на месте
с собой перевозите только балоны, сколько вес катамарана?
сколько человек реально комфортно могут с него рыбачить?
и фото бы катамара пободробней если можно.
А вот так катамаран с мрторчиком смотрится.
 

Вложения

  • PA020234.jpg
    PA020234.jpg
    95,6 КБ · Просмотры: 174
Если бы выбирали сейчас из этих двух,что бы взяли?
Цену в расчет не берем.
Очень интересно.Самый большой недостаток Вашей лодки-
отсутствие колес. Не амфибия. 
Вот такая амфибия напроч убила во мне любовь к лодкам.
в салоне пилот и два пассажира, ещё один пассажир и лодка станет подводной.
 

Вложения

  • PA010216.jpg
    PA010216.jpg
    67,4 КБ · Просмотры: 177
В ангаре лежит клейкая полоса пористой резины толщиной 5мм., к следующему сезону наклею 

Нивкоем случае. Есть системы противо скольжения. Нечто похожее на наждачную шкурку на клейкой основе. Держит СУПЕР!
 
http://www.13element.ru/catalogue/goods159.html вот к примеру.. в Екатеринбурге есть магазинчик по продаже всяких ковриков, лент, настилов на ступени-полы магазинов-офисов и т.д... в нем должно быть. Сейчас поищу как магазин называется, где-то видел..
 
То Poliar-nik:

Евгений! Прошу прощения за off-top... :-[

Если мне не изменяет память, то Вы активно летаете зимой. Скажите, пожалуйста, как на Вашем А-37 устроен обдув стёкол в кабине от запотевания и обмерзания в зимнее время? Обдув принудительный или "от набегающего потока"? Обдув каким воздухом происходит: холодным или тёплым от печки, забортным или циркулирует внутри кабины?

Спасибо!
 
То Poliar-nik:

Евгений! Прошу прощения за off-top... :-[

Если мне не изменяет память, то Вы активно летаете зимой. Скажите, пожалуйста, как на Вашем А-37 устроен обдув стёкол в кабине от запотевания и обмерзания в зимнее время? Обдув принудительный или "от набегающего потока"? Обдув каким воздухом происходит: холодным или тёплым от печки, забортным или циркулирует внутри кабины?

Спасибо!
Над системой обдува и отопления нужно ещё поработать.
На сегодня в качестве отопления стоит бензо-Вебасто 2,2Квт
Для лета хватает но на зиму надо помощнее. Но есть дикое желание поставить две печки от Ваз2110 с климатконтролем
без движков вентилятора, и перенести воздухозабор с боковой чвасти наверх, перед лобовым стеклом(чтобы не хватал струю снега из под передней лыжи). Главный конструктор против и радеет за ВЕБАСТО.
 
Дык, стёкла обдуваются горячим воздухом от Вебасто или нет?
Желание поставить печки от ВАЗ-2110 и как их "запитать"? Охлаждающим антифризом от Ротаксов? И почему без движков вентилятора?
 
Назад
Вверх