FlyCat: Doremidont, посмотреть то, что наработано до вас считаю не вредным, чтоб на чужие грабли не наступать. Сколько уже подобных тем было на этом форуме, а вертолетов в металле так пока и не было на выходе...
-----
Несомненно. Основные принципы могут пригодиться.
Дима 043: Думаю при стоимости вертолета даже если все делать самому и на своих станках то все равно стоимость двигателя будет составлять мизерную часть стоимости изделия. Можно выбрать двигатель и получше. Для экспериментального неспешно летающего вблизи земли обьекта снегоходный двухтактник (тайга,ротакс...) лучше во всех отношениях (работает в любом положении, имеет минимум обвеса, встроенное охлаждение, компактность) а вес конструкции он и так нагонится потому что во все расчеты придется закладывать лошадиные коэффициенты безопасности.
-------------
Отчасти так. Единственно, опыт эксплуатации фысокофорсированных двухтактных ДВС печален.
На фирму поступили ДВС Хирт 65 л.с. После пробных гонок (в полном соответствии с инструкциями, силами высококвалифицированных специалистов) – все были с задирами на зеркалах и поршнях…
Sixe: Всё-так я бы остановился на банальном Субарике хотя бы потому, что они давольно мощные при относительно малом весе, да и летают на вертолётах АК1-3 весьма усепешно в 2х-местном варианте.
А найти такой мотор можно в приличном состоянии за вполне вменяемые деньги, вполне сопоставимые с Вазовским.
---------------
Уважаемый Sixe! Если Вы готовы войти в компанию по постройке летающего стенда со своим мотором Субару – милости просим!
Объективно: Есть несколько работоспособных двигателей УЗАМ. От этого факта и надо начинать «плясать».