Гришаткин Юрий
Я люблю строить самолеты!
Разбираясь с возможностью определения остаточного ресурса ЕЭВС, я столкнулся с тем, как мы понимаем указанные в РЛЭ эксплуатационные перегрузки.Итак вопрос: 
Эксплуатационные перегрузки это:
1. перегрузки, в пределах которых пилот имеет право пилотировать ВС;
2. наибольшие вероятные в эксплуатации (практически могущие встретится) перегрузки;
3. перегрузки, при которых отсутствую остаточные деформации.
Я считаю, что некоторые катастрофы произошли из-за непонимания этого понятия - "Эксплуатационные перегрузки".
Интересно, а какой вы и ваши товарищи считают ответ правильным?
				
			Эксплуатационные перегрузки это:
1. перегрузки, в пределах которых пилот имеет право пилотировать ВС;
2. наибольшие вероятные в эксплуатации (практически могущие встретится) перегрузки;
3. перегрузки, при которых отсутствую остаточные деформации.
Я считаю, что некоторые катастрофы произошли из-за непонимания этого понятия - "Эксплуатационные перегрузки".
Интересно, а какой вы и ваши товарищи считают ответ правильным?
 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		