Вопрос к участникам форума, имеющим опыт эксплуатации и ремонта Двигателей Лайкоминг 320,360.
На моем Пайпере-Чероки стоит Lycoming O-320 E3D. Налет после сертифицированного капремонта 1150 часов. Расход масла - 0,9л на 10 часов. Компрессия 72...76. Работает ровно, нареканий в круизе нет. Заводится в жару и в холод прекрасно.
Претензии к процессу выключения.
Еще 150 часов назад я мог его заглушить путем полного обеднения миксера. Потом, по-видимому по мере износа седла иглы, он перестал полностью перекрывать топливо. И оно даже в крайнем положении - полностью вытянутая на себя ручка миксера и газ в положении "холостой ход" - не останавливает мотор. Винт продолжает крутиться с перебоями почти до полной остановки, но не останавливается. Перемещение ручки газа из положения "холостой ход" вперед мееняет режим такой работы, но не останавливает мотор.
Приходится подгадывать и выключать магнето ключем зажигания. В таком положении он еще делает обин-два оборота (иногда два-три) и останавливается. Что особо неприятно, иногда, примерно раз из пяти, уже остановившейся было винт делает один-два оборота назад и останавливается.
На дальнейший пуск как горячего, так и холодного мотора все это никакого влияния не оказывает.
Свечи проверены на ультразвуковом стенде, все отлично, нагара нет, температура оптимальная.
Вопросы:
1. Что является причиной кратковременной работы двигателя после выключения магнето? Понятно, что небольшое количество топлива продолжает поступать, но что его поджигает Разогретые участки нагара в камере сгорания? Как правило, перед выключением мотор рабботает на малом газе минут пять и успевает остыть. Возможно ли компрессионное зажигание в таких условиях?
2. Насколько это вредно для мотора, и, особенно, обратные вспышки?
3. Можно ли ожидать, что капремонт карбюратора и восстановление работоспособности перекрывающей топливо иглы разрешит проблему?
На моем Пайпере-Чероки стоит Lycoming O-320 E3D. Налет после сертифицированного капремонта 1150 часов. Расход масла - 0,9л на 10 часов. Компрессия 72...76. Работает ровно, нареканий в круизе нет. Заводится в жару и в холод прекрасно.
Претензии к процессу выключения.
Еще 150 часов назад я мог его заглушить путем полного обеднения миксера. Потом, по-видимому по мере износа седла иглы, он перестал полностью перекрывать топливо. И оно даже в крайнем положении - полностью вытянутая на себя ручка миксера и газ в положении "холостой ход" - не останавливает мотор. Винт продолжает крутиться с перебоями почти до полной остановки, но не останавливается. Перемещение ручки газа из положения "холостой ход" вперед мееняет режим такой работы, но не останавливает мотор.
Приходится подгадывать и выключать магнето ключем зажигания. В таком положении он еще делает обин-два оборота (иногда два-три) и останавливается. Что особо неприятно, иногда, примерно раз из пяти, уже остановившейся было винт делает один-два оборота назад и останавливается.
На дальнейший пуск как горячего, так и холодного мотора все это никакого влияния не оказывает.
Свечи проверены на ультразвуковом стенде, все отлично, нагара нет, температура оптимальная.
Вопросы:
1. Что является причиной кратковременной работы двигателя после выключения магнето? Понятно, что небольшое количество топлива продолжает поступать, но что его поджигает Разогретые участки нагара в камере сгорания? Как правило, перед выключением мотор рабботает на малом газе минут пять и успевает остыть. Возможно ли компрессионное зажигание в таких условиях?
2. Насколько это вредно для мотора, и, особенно, обратные вспышки?
3. Можно ли ожидать, что капремонт карбюратора и восстановление работоспособности перекрывающей топливо иглы разрешит проблему?