Проблема с Лайкоминг 320

http://www.championaerospace.com/wp-content/uploads/2015/06/SlickMagOverhaulManual_L1363D1.pdf
оверхол и 500 часовое Обслуживание.
http://youtu.be/HRKG-C3LM58
Как устанавливать зазор.
 
На моторе 0-320 e2d левое магнетто левого вращения, а правое магнетто правого.

Миклаш , почитайте : здесь перечислены все типы магнет для 320 Лайкоминга   

http://aeroclub-lehavre.e-monsite.com/medias/files/pa28-lycoming-o-320-operator-s-manual.pdf

К сожалению , ваши заявления по некоторым вопросам бывают более чем оригинальны

Что оригинального? Я говорил по существу вот этого вопроса:

Скажите где можно найти инструкцию по установке сликовских магнето 4370/4371? Или объясните как их устанавливать. Провёл 500 часовое Обслуживание поменял конденсатор контакты пластиковая пластинка прерывателя шестеренку и уголёк, на обоих. O320e2d перестал запускаться.

У человека конкретный двигатель с конкретными магнетто. На одном магнетто выбита буква L на корпусе. Это не левое магнетто, а левОГО вращения (как уже отметили в посте 14).
 
На одном магнетто выбита буква L на корпусе. На другом R. Это не левое и правое магнетто, а левОГО и праВОГО вращения. 
с этим никто не спорит.
недоумение вызывает вот эта фраза:
Совпадает с нахождением магнетто слева и справа при установке мотора в тянущей схеме.
вы видели хоть один двигатель Лайк или Конти, у которых магнето крутились бы в разные стороны? лично я не видел. есть двигатели, которые крутятся "не в ту" сторону. есть двигатели у которых магнето установлены "задом наперёд" (как в O-470), но чтобы на одном моторе и правое и левое...
 
Поэтому если есть спецы, просим помочь.
спецов нет. мануал вам в помощь.
могу прокомментировать вами написанное. вы всё делали правильно, до тех пор, пока не начали трогать винт. вставляйте пин в магнето, выставляйте ВМТ на первом цилиндре НА ТАКТЕ "СЖАТИЕ", убирайте пин, вставляйте магнето. ПОТОМ крутите винт на 25 (или сколько там у вас) градусов, потом подключайте прибор-синхронизатор и крутите магнето.
магнето "искрит" даже без конденсатора, так его не проверить. дайте кому-нть железку, вставьте её вместо провода и крутите магнето: если человек дёргается, но недоуменно взирает на ваши манипуляции - значит кондёр тухлый. если с матами отлетает в противоположный угол ангара - значит всё в порядке. я так делаю :-D
 
На одном магнетто выбита буква L на корпусе. На другом R. Это не левое и правое магнетто, а левОГО и праВОГО вращения. 
с этим никто не спорит.
недоумение вызывает вот эта фраза:
Совпадает с нахождением магнетто слева и справа при установке мотора в тянущей схеме.
вы видели хоть один двигатель Лайк или Конти, у которых магнето крутились бы в разные стороны? лично я не видел. есть двигатели, которые крутятся "не в ту" сторону. есть двигатели у которых магнето установлены "задом наперёд" (как в O-470), но чтобы на одном моторе и правое и левое...

Засмущали...

Левое магнетто (пусковое) на 320-ых моторах перебирал на нескольких самолётах за крайний месяц несколько раз. Помню что левого вращения.
Не заморачиваюсь обычно. Как написано так и выставляю.

Если не прав, скажу, бейте...
 
Авторитетно произнесенная чушь опасна втройне.
Хотел спросить по-поводу поршневой , уже не хочу.
 
Сегодня попробовал пусковое магнето с пусковым прерывателем , установленным с запаздыванием и стартовым  вибратором. Могу сказать , что пусковое магнето со срывной муфтой - это раритет. Единственный плюс срывной муфты- возможность запуститься где - нибудь в полях при полностью  засаженном аккумуляторе , дергая за винт руками. Все прочее - только минусы:
- во первых , срывное магнето убивается намного быстрее из-за противоестесственных  и весьма неслабых ударных нагрузок по шестерням подшипникам и всему остальному. Даже сальник на нем изношен сильнее.
- во вторых - оно опасно , поскольку есть шанс случайно запуститься  во время профилактики при отключении проводов стопа или от раздолбайства.
- в третьих ,срывная муфта - лишнее слабое звено , которая требует еще и подставки под магнето .
- в четвертых - с пусковым вибратором двигатель запускается лучше , даже на засаженном аккумуляторе вручную.

Есть , правда, минусы: стартовый вибратор Bendix стоит там 450$ ,игнитор Champion -Slick 600$ . Однако , производимые у нас , вибраторы для военных авто с задачей справляются и стоят копейки. Лично я поставил именно такой .
Схема пуска с вибратором есть в мануале , который я предложил для ознакомления Малабару несколькими постами раньше. Я ее слегка изменил , но суть та же.
При некотором слесарном опыте второй прерыватель можно установить и на Slick и на TCM , мне же на халяву досталось неисправное вертолетное магнето TCM c двумя прерывателями , которое я переделал в четырехцилиндровое  .
   Готов освободившийся пусковой TCM в рабочем состоянии без срывной муфты и ведущей шестерни уступить за разумные деньги .
 
Посмотрел. Согласен. Молчу, дурак. Оба магнетто левого вращения.

Бейте, кидайте помидорами.  :-[


Я человеку ринулся отвечать т.к. года два назад на таком же моторе сам что то делал не снимая магнетто и когда установил крышку, двигатель не запустился. Открыл, посмотрел, всё стоИт по меткам. Повернул воздушный винт на один оборот и снова выставил по меткам. Всё заработало. Простая и быстрорешаемая ошибка.
 
Авторитетно произнесенная чушь опасна втройне.
Хотел спросить по-поводу поршневой , уже не хочу.

С чего Вы взяли, что я произношу что то авторитетно? Высказываю своё мнение, далеко не авторитетное. Я тоже живой человек и тоже могу ошибаться.

В детстве лет десять на жигулях отъездил, перебирал мотор неоднократно, а сейчас и не вспомню в какую сторону трамблёр крутится. И коленвал тоже, но возьму мануЭль и переберу на раз.

Про поршневую спрашивать не надо. В сервис-мануале есть ссылки на бюллетени. Почитайте, там всё по горшкам расписано. Как мерить, что проверять, что зачётное, а что на свалку.

Я всегда говорю "Не верьте мне пожалуйста" и ни кому не верьте, только докам производителя.
 
Однако , производимые у нас , вибраторы для военных авто с задачей справляются и стоят копейки. 
У нас доступны и отечественные авиационные пусковые вибраторы по цене в 20 раз дешевле "ихних". Кстати регулярно продаются и на этом форуме
 
Nikolas , есть нюанс - на Лайкоминге обычно 12в. питание , а на отечественной авиации 27в.
 
готов провести (весной, Омск) бесплатный мастер класс
на практическую установку магнето на действующих ВС ,
(с частичной переборкой магнето) М-9Ф, bendix, slick

двигателя
М-11, М-14, О-470, IO-520, IO-346, IO-550,
 
Интересует методика замены подшипников в верхних  крышках Бендиксов . Хотелось- бы увидеть хотя бы фото съемника , чтобы не изобретать велосипед.
А что , существует какой-то Бендикс , подходящий к М11?
 
комплект инструмента для оверхола slick 500 дол со спруса
http://www.aircraftspruce.com/catalog/eppages/slickassykit.php?clickkey=30478
 
Доброго ,в писях меряется, фунты на квадратный дюйм.
С уважением.
 
в чем меряют давление в цилиндрах на лайкоминге в каких единицах?

В принципе всё равно в каких единицах мерить. Главное мерить не просто давление, а разницу давлений на спецприборе (с разным жиклёром под разные размеры поршней). По этому поводу бюллетенька Лайкоминговая имеется и прибор соответствующий конечно тоже продаётся.
 
Назад
Вверх