Экструзия Д16Т

Twisterwind aka Якут

Дайте мне Fulcrum - и я переверну ВСЁ!!!
Откуда
Якутск
Добрый день, коллеги 🙂
Давненько я на форуме не отмечался 🙂
Имеется не очень здравая мыслишка: экструдированный по заказу профиль из Д16Т или аналога. Насколько мне известно - дюралюминий поддаётся экструзии... Но какой именно дюраль?
 
В принципе любой деформируемый, включая Д16. Какой лучше, вам скажут в фирмах производящих профили.
 
Только они всегда пытаются не давить именно Д16, ибо износ у фильер быстрее и давить нужно мощнее.
АД 31 для них предпочтительнее.
 
Каким образом "нерадивого" образумить? 🙂 Это к слову 🙂
Имеются ли прецеденты подобных заказов? Кто-нибудь заказывал? Слишком велико желание упростить конструкцию, допустим, топливного бака или (и) двухщелевых закрылков... Да и проектируемое ГО тоже можно было бы упростить 🙂
 
Коробчатую балку переднего лонжерона считаю. Не хотелось бы заморачиваться с незамкнутыми профилями, их клёпкой... Как представлю себе картину клёпки внутри короба - плохо становится 🙁 И ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ НА ВСЁМ РАЗМАХЕ КРЫЛА И ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ОПЕРЕНИЯ!!! Дешевле застрелиться  ;D Прочность без запаса выходит, впритык...
 
На заводе все сделают как Вы им представите чертеж или эскиз,  хоть и коробом, но будут делать партию не меньше 500 кг.
ОГО!!! 😱  Это на целую эскадрилью?  ;D Нее, увольте, мне столько не требуется... Если только в будущем  😉
 
Назад
Вверх