Есть в нашей компании товарищ,который превзошол всех нас.На какой только экзотике не приходилось нам начинать,но эта экзотика была с двигателями.Отказов движка и вынужденных посадок было не счесть.
Он соорудил телегу поэкзотичнее тех,что на фото.Откуда то привёз крыло неизвестного происхождения. Двигателя на тот момент у него пока небыло но желание летать огромное.Эту проблему он решил просто. На переднем пилоне из водопроводной трубы на высоте оси движка,вместо которого был закреплён противовес был приварен крюк,как на моделях планеров для леера.(не могу вспоминать без смеха). Далее становится понятным ,что для чего.Тягач-обычный автомобиль.Точка подвеса телеги к крылу была выбрана приблизительно (где подсказывал внутренний голос).Длина фала для пробных полётов была около 50 м.Здесь нужно добавить,что до этого товарищ в воздух не на чём не поднимался.Но книжки по этой теме читал. Взлёткой была выбрана дорога параллельная Днепро-Бугскому каналу (Брестская обл.г.Микашевичи). А посадочной полосой пилот сказал будет служить канал.(на узкую дорогу с кюветами опасно) Ещё он сказал,что все рассчёты произведены на самом высоком уровне и бояться здесь нечего.Команда,дежурившая на воде всегда быстро справлялась со своими обязанностями.Только просушка крыла занимала много времени.Крупных поломок небыло.Водопроводные трубы отличный материал для МД.Вот так наш Борис осваивал небо.Сейчас у него аппарат с Сузуки.