Электрический самолет на водороде

Ну вот, все проблемы решены. Взлетели. Никаких чудес не наблюдается, а скорее только одни минусы. Пилот то полетел один одинешенек.
Ни тебе покатушками заняться, ни ядохимикаты разбрызгать над полями, ни ученичеством заняться.
Только одни зеленые человечки рады исключительно экологичными выбросами из того летящего самолета.
И приземлился тот переделанный самолет.
А что дальше?
Лавры первопроходцев, слава и почёт, гранты...😊
 
Просит как?
Бесплатно испортить чужой планер или купить себе тот планер?
интересно найти желающего ( -щих )
попробовать установить такую силовую установку на его самолет вместо бензиновой силовой установки
 
Покупатели?
Спуститесь со своих розовых вершин мечтаний.
Покупатель очень трепетно относится к своим деньгам и тратить их ради Ваших розовых мечт о сплошной экологизации не расположен.
Вас уже спросили про весовой расклад сей революционной силовой установки, но Вы так четко и не ответили во что это выливается.
Вот и ответьте.
Скорее всего вес будет как у паровозного движителя.
Распишите весовую таблицу хотя бы на два часа полета самолета с потребной мощностью в 70 л.с.
Вес электродвигателя, вес контроллера, вес проводов, вес топливных элементов, вес баллонов, вес потребного водорода на два часа полета в крейсерском режиме с учетом взлета и посадки.
Сможет ли такой самолет подняться в воздух с пассажиром и с какой скоростью он полетит?

Затем не мешало бы озвучить стоимость такой силовой установки по тому же списочку.
Слабо это сделать?
Тогда что же предлагать покупателю? Кота в мешке?
И далее как этот покупатель будет эксплуатировать свой самолет и во что это ему выльется?
Особенно волнует расположение по стране водородозаправляющих станций.

Ждем подробный доклад.
А уж потом поговорим о самих покупателях сколько их наберется или вообще не наберется.

Вы бы лучше направили свои усилия на автомобильный транспорт где вес не совсем решающая проблема.
Хотя стоимость охладит и автомобилистов.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Так есть же уже Сигма с топливными элементами, каждый раз на МАКСе показывают. Может с ними посотрудничать?
 
Так есть же уже Сигма с топливными элементами, каждый раз на МАКСе показывают. Может с ними посотрудничать?
Типичный блеф зеленых ученых:
"Энергоэффективность водородной установки в 2,8 раза выше, чем при сжигании керосина, но водород — топливо будущего, массовый переход авиакомпаний на водородные самолёты ожидается не раньше середины века".
Как такое может быть, если водород это НЕ первичный энергоноситель! Есть конечно месторождения водорода, но его производят из "керосина" самого!
 
Покупатели?
Спуститесь со своих розовых вершин мечтаний.
Покупатель очень трепетно относится к своим деньгам и тратить их ради Ваших розовых мечт о сплошной экологизации не расположен.
Вас уже спросили про весовой расклад сей революционной силовой установки, но Вы так четко и не ответили во что это выливается.
Вот и ответьте.
Скорее всего вес будет как у паровозного движителя.
Распишите весовую таблицу хотя бы на два часа полета самолета с потребной мощностью в 70 л.с.
Вес электродвигателя, вес контроллера, вес проводов, вес топливных элементов, вес баллонов, вес потребного водорода на два часа полета в крейсерском режиме с учетом взлета и посадки.
Сможет ли такой самолет подняться в воздух с пассажиром и с какой скоростью он полетит?

Затем не мешало бы озвучить стоимость такой силовой установки по тому же списочку.
Слабо это сделать?
Тогда что же предлагать покупателю? Кота в мешке?
И далее как этот покупатель будет эксплуатировать свой самолет и во что это ему выльется?
Особенно волнует расположение по стране водородозаправляющих станций.

Ждем подробный доклад.
А уж потом поговорим о самих покупателях сколько их наберется или вообще не наберется.

Вы бы лучше направили свои усилия на автомобильный транспорт где вес не совсем решающая проблема.
Хотя стоимость охладит и автомобилистов.
ЭХГ простая вещь только в рассказах сказочников получающих госгранты. К тому что ВЫ перечислили нужно будет еще добавить нехилую аккумуляторную батарею.
 
Уважаемый Гидроген ЭФСИ, если не трудно или не запрещено, можете показать свою силовую установку, тесты и графики. Что за предприятие? И с чем связаны полетные опыты - военка? Очень интересно.
 
Военке не до экологии. У них платиновые катализаторы и элементы конструкции интегрированы до 750 пробы )))
ТС сказал о сравнимой с рекордными показателями удельной мощности до 1 кВт/кг. Есть в М. предприятие на букву Н. , не обязательно, что оттуда ТС.
Короля делает свита. Трутня (англ, drone) БЛАгородным дроном делает обвес. Какую полезную нагрузку для самолета предложат уважаемые состоятельные небанКРОТЫ?
 
Последнее редактирование:
Лично видел как летает самолет на водороде, но токма на "игрушечный", с размахом метра 4, у которого аэр. качество как у дурака махорки. Но ведь летит. Главное дело начать, а потом как по маслу.
Раньше люди по "тарелочке с яблоком" общались, а теперь у всех айфоны с андрюшами.
 
Приветствую,

поскольку работаю с мощными топливными элементами на водороде, сопоставимыми по мощности , например, с Ротаксом, интересно найти желающего ( -щих )
попробовать установить такую силовую установку на его самолет вместо бензиновой силовой установки. Ориентировочный вес 100 кг + вес водородного баллона.
По энерговооруженности водород в 4 - 5 раз превосходит Li - Ion, но, конечно, сложнее. И взрывоопаснее, подумаете вы. Дело вкуса. Представьте, что ваш самолет вместо бензина сжигает метан. Напрягает ? Примерно такая же опасность от сжатого водорода. Некоторые спецы полагают, что даже меньше, поскольку при утечке H2 мгновенно разлетается во все стороны.
Суть предложения : от меня все водородное и электрическое оборудование, включая мотор и контроллер, от вас действующий планер самолета и способность/возможность его временно переоборудовать.
Какая фирма производит ваши водородные топливные элементы?
 
Вот так:

01.jpg
 
Водород в 2.4 раза более энергоемкий чем керосин, так что на будущее все перспективы есть у него.
Никаких перспектив у водорода нет. Топливо будущего, это метан. Пропан-бутановые смеси это сопутствующие нефтепромыслу газы, их доля в добыче не более 1-1.5 %, поэтому они никому не интересны.
 
Назад
Вверх