Электрический триммер своими руками.

Повторюсь(см.ответ №6):
Индикация - это лишний прибор для внимания летчика. Усилия на ручке появляются после отрыва и просто снимаются триммером по ощущениям. При "правильном" самолете класса СЛА усилия даже с неправильно выставленным  триммером (или отключенным) невелики.
Если рассматривать типа  АН-2 и тяжелее, там другой случай но это не наш класс 🙂
 
Повторюсь(см.ответ №6):
Индикация - это лишний прибор для внимания летчика. Усилия на ручке появляются после отрыва и просто снимаются триммером по ощущениям. При "правильном" самолете усилия даже с неправильно выставленным  триммером (или отключенным) невелики.

Не совсем верно. Индикация нейтрального положения просто необходима. По этой причине были даже катастрофы и формулировались они так увод триммера в крайне положение. Самолёт самолёту рознь.При взлёте с предельной центровкой когда требуется большое усилие на рулях да тут ещё триммер не в жилу у пилота иногда появляется растерянность а, что это. Иногда действительно усилия очень большие. Нам даже давали тренировку  пилотирования с уводом триммера в крайнее положение.
 
Триммер  по  большому  счету  не  должен  при  неправильном  отклонении  приводить  к  значительному  затруднению  в  управлении,  его  задача  разгрузка  органов  управления  и  не  более.  Если    же  триммер  способен  внести  значительные  коррективы  в  управляемость  самолетом  ,  то  стоит  уменьшить  его  площадь.  Индикация  конечно  вещь  хорошая,  но  по  большому счету  основным  индикатором  должна  служить  изменяющаяся  нагрузка  на  ручке  при  работе  триммером.
 
Думаю,что никто не скажет,что Ан-2 неправильно посчитан (ну,может,кроме Maetstro ev). Но при уходе на 2-й круг с отклонённым на кабрирование триммером можно пожалеть,что давно гантели не держал.
 
Друзья, даете пожалуйста ссылку или схему на указатель, показанный на втором видео поста №33. Можно ли такой собрать на отдельных светодидах? Они светят поярче.
 
Триммер  по  большому  счету  не  должен  при  неправильном  отклонении  приводить  к  значительному  затруднению  в  управлении,  его  задача  разгрузка  органов  управления  и  не  более.  Если    же  триммер  способен  внести  значительные  коррективы  в  управляемость  самолетом  ,  то  стоит  уменьшить  его  площадь.  Индикация  конечно  вещь  хорошая,  но  по  большому счету  основным  индикатором  должна  служить  изменяющаяся  нагрузка  на  ручке  при  работе  триммером.

Алексей вы работали в аэрофлоте? Если да то должны знать. Там нас постоянно одолевали знаниями случаев в полёте и за время работы я не однократно читал информацию о происшествиях связанных с триммерами. Не зря в карте контрольных проверок был пункт триммеры нейтрально. На Ан 2 по моему было на писано 2-3 нажатия вперёд. На ту 134 стабилизатор +4гр это хоть и не триммер но цель одна. И пренебрегать этим нельзя. И АСаМлюбителям это тоже бы не мешало помнить.
 
Друзья, даете пожалуйста ссылку или схему на указатель, показанный на втором видео поста №33. Можно ли такой собрать на отдельных светодидах? Они светят поярче.
Самый простой и надёжный индикатор на втулке штока сверлите отверстие а на штоке впадину и закрепляете концевичёк.
 
Самый простой и надёжный индикатор на втулке штока сверлите отверстие а на штоке впадину и закрепляете концевичёк.
Какого еще штока? Нужна схема конкретного изделия.
Нужен индикатор изменения угла отклонения тримера.
Спасибо тем, кто понял вопрос.
 
Друзья, даете пожалуйста ссылку или схему на указатель, показанный на втором видео поста №33. Можно ли такой собрать на отдельных светодидах? Они светят поярче. 
Дайте запрос в поисковике "LM3914", число практических реализаций - тысячи.
Ссылка на англоязычное описание http://www.ti.com/lit/ds/symlink/lm3914.pdf
Где-то была ссылка на хороший русскоязычный перевод, но сразу не найду.
Вот кое что http://forum.cxem.net/index.php?app=core&attach_id=143085&module=attach&section=attach, но не совсем то что хотелось бы.
http://qrx.narod.ru/spravka/lm3914.htm наверное то-же, что и выше, только "вид сбоку".
 
Самый простой и надёжный индикатор на втулке штока сверлите отверстие а на штоке впадину и закрепляете концевичёк.
Какого еще штока? Нужна схема конкретного изделия.
Нужен индикатор изменения угла отклонения тримера.
Спасибо тем, кто понял вопрос.

Так вот при такой конструкции необходимость схемы, отпадает. Два провода а то и один, второй на корпус. Для триммера важнейшим является знать его нахождение в нейтрали. Дальше действительно пойдёт по нагрузке на рулях. Вы и смотреть не станете на сколько он отклонён.
 
Самый простой и надёжный индикатор на втулке штока сверлите отверстие а на штоке впадину и закрепляете концевичёк.
Какого еще штока? Нужна схема конкретного изделия.
Нужен индикатор изменения угла отклонения тримера.
Спасибо тем, кто понял вопрос.

Так вот при такой конструкции необходимость схемы, отпадает. Два провода а то и один, второй на корпус. Для триммера важнейшим является знать его нахождение в нейтрали. Дальше действительно пойдёт по нагрузке на рулях. Вы и смотреть не станете на сколько он отклонён.
Глупости. Считаю это решение некорректным и примитивным. Тем более, что от крайних светодиодов шкалы можно реализовать остановку механизма в крайних положениях. Все нашел, спасибо всем.
 
Глупости. Считаю это решение некорректным и примитивным. 
Судя по аватарке Вы любите смотреть как строят самолеты. Если бы Вы сами их строили, да еще и в гараже, Вы бы так не говорили.
Всё гениальное просто.
Это правило живет и долго еще будет жить!
 
Для электротриммера самолета идеально подходит связка из мощной  авиамодельной сервомашинки, (к примеру http://ru.aliexpress.com/item/1X-DS3218-20KG-full-metal-gear-digital-servo-baja-servo-Waterproof-servo-for-1-5-baja/1943129663.html )

и сервотестера ( http://ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&initiative_id=SB_20151211174614&SearchText=%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE+%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80 ) для управления оной.  Положение ручки переменного резистора в дешевом сервотестере либо индикация на табло в дорогом, будет свидетельствовать о положении триммера.
Как все это примерно выглядит можно посмотреть тут:
http://www.youtube.com/watch?v=30jyfHMrLaw
 
На самом деле это не очень хороший вариант, модельная серва постоянно держит заданное положение за счёт работы своего двигателя, соответственно очень интенсивно изнашивается. Тут конечно зависит от каждого конкретного случая применения, но на одном из наших бортов, хорошая серва в таком режиме не проработала и пол года.
Актуатор по принципу винт - гайка на порядок надёжнее, да и по цене большой разницы нет.
 
С корректором фар вариант почему отмели? Разработанная фрицами еще в 80-ые гОды система вроде вполне надежна и не нуждается в индикации, т.к. индикатором служит сама ручка управления. Исполнительный механизм и ручка управления соединяются 3-мя проводами. В ручке кроме резисторов ничего нет. А поскольку такой регулятор в настоящее время применяется едва-ли не на всех отечественных автомобилях - поснимать с разбитых фар такие регуляторы можно в любой костоправке или около нее. Вот по усилию сказать ничего не могу - наверное слабовата будет машинка...


Актуаторы ЦЗ использовать нельзя ни в коем случае - в приоровском например нет никакой блокировки. Шток движется пока крутится моторчик. Как только питание с моторчика снимается - перемещение штока становится абсолютно свободным в любую сторону.
 
на Ск-12 Орион применен мотор-редуктор печки Ваз 2110 то , что на фото. Да,правильно, выполнен в металле.Над тундрой обломился валик,освободился триммер,вызвал вибрацию РВ.Вынужденно сели на воду.Очень страшно.
 
Назад
Вверх