vert
Я строю вертолеты!
- Откуда
- Южный Урал
Повторюсь(см.ответ №6):
Индикация - это лишний прибор для внимания летчика. Усилия на ручке появляются после отрыва и просто снимаются триммером по ощущениям. При "правильном" самолете класса СЛА усилия даже с неправильно выставленным триммером (или отключенным) невелики.
Если рассматривать типа АН-2 и тяжелее, там другой случай но это не наш класс 🙂
Индикация - это лишний прибор для внимания летчика. Усилия на ручке появляются после отрыва и просто снимаются триммером по ощущениям. При "правильном" самолете класса СЛА усилия даже с неправильно выставленным триммером (или отключенным) невелики.
Если рассматривать типа АН-2 и тяжелее, там другой случай но это не наш класс 🙂