Электрические крылья для Икара.

Да пилоту такого мухалета не позавидуешь. 5 минут полета и пол дня будет колбасить. У птиц работают только крылья и плечевые мышцы, а все остальное находится в покойном положении. А тут все ходуном ходит.
 
Кстати, реально летающие (или точнее сказать отрывающиеся от земли) махолеты все-таки были, смотрите видео, это уже точно не фейк
Вы, по-видимому, не знаете истории этих девайсов, а она вкратце такова: слабали модель М1:4, летала только с руки, против ветра, набора высоты не наблюдалось, старта с земли - тоже. Но пошли дальше, слабали полномасштабный агрегат, тот побегал по полосе, далее - пауза. После воткнули турбину в задницу, приделали нижние крылушки а-ля биплан и отправили эту смесь в полёт, но недадолго. В результате повесили на себя звание самых первых махолётчиков и заглохли.
Причины неудачи очевидны - 1) неуправляемость ; 2) некомпенсированность возникающих при махах моментов.
  Имхо.
 
@ Сергей Антиумник
Фантазируйте дальше. А я помимо строгания винтов и прочего,ещё и полетаю. Сезон начинается,однако!

Ну так строгайте и летайте, чётности Вам!
А чего фиги-то показывать из кустов махолётчикам, да шизиками называть. Да даже если и шизики, то что с того. Завидуйте молча, как говориться.
ПС: с точки зрения психологии под "нормальность" у людей больше всего подходит лёгкая степень дебилизма. Подумайте об этом.
 
с точки зрения психологии под "нормальность" у людей больше всего подходит лёгкая степень дебилизма.
С точки зрения нормального человека любой психолог-профессионал (не как профессионал, а как человек) довольно неадекватная особь. 🙂
 
Бывают в жизни положения, выпутаться из которых можно только с помощью изрядной доли безрассудства.
 
В 1896 году один священник пресвиторианской церкви на одной своей  проповеди сказал: "Полет человека на крыльях, безумен и  является богомерзким поступком." А спустя несколько лет его сыновья Орвил и Уильбур Раиты подняли в воздух первый в мире самолет.  :craZy
 
@ DesertEagle
Вы,кстати,не в курсе,какая масса и мощность были у летающей механической немецкой чайки?
мне кажется тупо размахивать прямыми крыльями, подражая полету птицы и даже бессмысленно. Крыло птицы очень динамично и реагирует на изменение давления воздуха очень чутко, благодаря работе тренированных(обученных) мышц и регуляции центральной нервной системы(принцип электрических импульсов). Все у птиц устроено очень экономично: полые кости,сильные мышцы(белые мышечные волокна-самые сильные),тонкие прочные перья управляют потоками воздуха, особенно окончания крыльев-кисть крыла чувствительны, как пальцы у человека. Птица летит на ощупь.
Вот и я о том,что копировать птицу на нынешнем уровне развития техники -бесперспективно и невозможно.
Кстати,летание стрекозы впечатляет больше! 😉
 
http://www.youtube.com/watch?v=nnR8fDW3Ilo

http://www.festo.com/cms/en_corp/11369_11653.htm#id_11653

http://www.festo.com/cms/en_corp/11369_11437.htm#id_11437

=450г
=1,96м
Motor: Compact 135, brushless
http://www.graupner.de/en/products/702f2530-a0f6-4dbc-9aae-a006feeca8f8/7736/product.aspx

http://www.festo.com/net/SupportPortal/Downloads/46270/Brosch_SmartBird_en_8s_RZ_300311_lo.pdf
-pobolshe\85% KPD!\

Thanks guys for the links on the Festo bird, I've seen it flying for real at the Twente Ballooning Event in the Netherlands. Pretty impressive, especially because the movements look so well copied from real nature. It's a very interesting piece of technology to get inspired by.

=Ярно\так привычнее\ видел СМАРТБЭРД вживую=его дисскуссия на авиафорум вполне адекватна...

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/general-experimental-aviation-questions/11097-building-semi-human-powered-flying-device-2.html
 
Ну вот теперь вижу,кое-что! 23 Вт для модели массой 450 г при таких размерах-в общем неплохой результат. Но и не лучше,чем для обычной модели-электролёта.
 
Да пилоту такого мухалета не позавидуешь. 5 минут полета и пол дня будет колбасить. У птиц работают только крылья и плечевые мышцы, а все остальное находится в покойном положении. А тут все ходуном ходит.
У птиц в основном развит киль, работают в основном грудные мышцы.
За полет отвечают две главные мышцы: грудная мышца и надкоракоидная. Они прикрепляются к килю в грудном отделе. Самая развитая мышца – грудная, она обеспечивает движение птицы во время полета вперед и ее движение вверх. Чтобы совершить полный мах крылом, надкоракоидная мышца поднимает его вверх.

"Как же можно “отталкиваться от воздуха” с помощью этих движений? Казалось бы, отброс воздуха назад при машущих движениях крыльев вверх-вниз легко достижим при соответствующих углах атаки. В самом деле, при махе вверх крыльями с положительным углом атаки, воздух бы отбрасывался назад, и возникала бы реактивная сила, которая толкала бы птицу вперёд. Но, при махе вниз теми же самыми крыльями, аналогичная реактивная сила толкала бы птицу уже не вперёд, а назад. Тут бы сделать отрицательный угол атаки – но тогда стала бы отрицательной подъёмная сила! Как можно видеть, при варьировании угла атаки машущих крыльев с целью создания тяги, практически невозможно добиться ровного и устойчивого горизонтального полёта. Сегодня, благодаря создателям телесериалов о живой природе, имеется возможность наблюдать подробности машущих движений крыльев у разных птиц, совершающих прямолинейный горизонтальный полёт в оптимальном силовом режиме. Так вот, действительно: на протяжении машущего цикла никаких изменений угла атаки не просматривается. Кстати, биологи подтвердят, что у птиц попросту нет мышц, которые могли бы выворачивать крылья для изменения угла атаки: грудная мышца производит мах вниз, а подключичная плюс помогающая ей большая дельтовидная – мах вверх. Птица может активно выворачивать лишь оконечности крыльев – причём, в ограниченных пределах; и требуется это для руления (у самолётов аналогично работают элероны). А, чтобы изменить угол атаки, например, увеличить его для торможения в воздухе, птицам приходится изменять положение всего корпуса, “задирая нос”. Впрочем, имеет место и небольшое пассивное изменение эффективного угла атаки – благодаря гибкости маховых перьев. В этой-то гибкости маховых перьев и заключается, на наш взгляд, секрет создания тяги машущими движениями крыльев.

Вот этот секрет. Стержень махового пера утончается в направлении к кончику, и на кончике практически сходит на нет. Поэтому, чем ближе к кончику, тем больше гибкость махового пера. Это свойство приводит вот к чему: из-за сопротивления воздуха маховым движениям, кончики маховых перьев изгибаются в сторону, противоположную направлению маха. То есть, задние части крыльев, составленные из кончиков маховых перьев, работают как гибкие закрылки – которые, при махе крыльями вниз, пассивно отгибаются вверх, и наоборот. При этом, как можно видеть, именно гибкими закрылками машущие крылья “отмахивают” воздух назад. На наш взгляд, это и порождает реактивную силу, толкающую птицу вперёд. Каков курьёз: крылья птиц отмахивают воздух по хорошо известному принципу гибкого дамского веера, зачастую сделанного из… длинных птичьих перьев!"
http://newfiz.narod.ru/mash-pol.html

В 1896 году один священник пресвиторианской церкви на одной своей  проповеди сказал: "Полет человека на крыльях, безумен и  является богомерзким поступком." А спустя несколько лет его сыновья Орвил и Уильбур Раиты подняли в воздух первый в мире самолет.  :craZy

Во истуну - запретный плод сладок!  :~)

Кстати,летание стрекозы впечатляет больше!

Да, насекомые ближе к авиации, двигательные автоматизмы - надежная система, практически безотказная, этакие биомехи  🙂

http://videoinet.ru/view?id=KqpqkX1g4Ub31jl
 
=23 W=eto moshnost servo...

7,5A max* 11Vmax=ok.80 W 
Ну,тогда я догадываюсь о причинах сокрытия важнейших характеристик (потребляемая мощность,скорость полёта, макс.скороподъёмность) сей модели. 😉
 
Кстати,летание стрекозы впечатляет больше! 😉

Миф это про насекомых все. Вот майский жук 0,9 гр 3 см в длину
нагрузка на крыло, если учесть конструкцию биплан в полете, всего 1,5 кг/м.кв., ну и какой самолет здесь можно построить с такой нагрузкой на крыло.

У стрекоз - еще меньше. Для насекомых с их весом и крыльями подсчеты аэродинамики совсем другие, там классическая наука просто не применима, размеры не те.
 

Вложения

  • juke.jpg
    juke.jpg
    32,1 КБ · Просмотры: 177
Интересен принцип работы крыльев насекомых.
http://www.lhost.org/peredvizhenie.html

Как насекомые создают силы, необходимые для полета

Кто из нас не любовался бесшумным полетом бабочек на залитой солнцем лужайке или стремительными бросками мухи-журчалки над цветущей геранью? Кто не замирал от удивления, следя за виртуозными движениями стрекоз, гоняющихся друг за другом вдоль берега? Все мы отдаем должное полетному мастерству этих крохотных существ. Но самое поразительное состоит в том, что насекомые научились летать очень давно - не менее трети миллиарда лет прошло с тех пор, как насекомые порхают, роятся и носятся над поверхностью земли. А наши знания о том, как работает крыловой аппарат насекомых, до сих пор очень поверхностны.

Ключевым вопросом в изучении полета насекомых остается проблема создания аэродинамических сил в машущем полете. Выяснить природу этих сил пытались еще первые исследователи полета насекомых. Немецкий исследователь Е. Хольст в 1943 году первым экспериментально доказал, что господствовавшие ранее представления о полете насекомых как о гребном не соответствуют действительному принципу работы машущего крыла. На смену упрощенным и неточным представлениям об отбрасывании воздуха крылом пришел так называемый квазистационарный подход, при котором аэродинамические процессы сводились к серии стационарных состояний, поддающихся расчету методами классической аэродинамики. Исследование полета саранчи, проведенное в Лондонском противосаранчовом центре (The Antilocust Research Centre), в 1956 году показало высокое совпадение расчетных данных с реально измеренными средними значениями аэродинамических сил. Несмотря на общепризнанность квазистационарного подхода, никому больше не удалось добиться соответствия расчетных значений сил реальным, что заставляет предполагать наличие дополнительных аэродинамических сил. Кроме того, многие авторы отмечают нестационарный характер создаваемых в полете сил и необычное поведение воздушных струй за летящим насекомым.
http://www.pereplet.ru/obrazovanie/stsoros/525.html
 
крылья птиц

отмахивают воздух

по хорошо известному принципу гибкого дамского веера,

-в том и беда,что ПЛОХО известному!

веер действительно "отмахивает" воздух,
но не по принципу
землекопа\бери больше-кидай дальше\,

а по методу,который применяют борцы самбо и дзюдо=используют силу противника,чтоб повалить его на землю...

-веер и даже пропеллер=организуют в нужном направлении
область пониженного давления,куда стремительно врывается воздух из окружения и,разогнанный=летит дальше по силе инерции.
энергия этого воздуха выполняет лвиную долю работы по созданию силы тяги.

http://www.ornithopter.org/forum/attachment.php?attachmentid=2394&d=1328717775

http://www.ornithopter.org/forum/attachment.php?attachmentid=2393&d=1328717775
 
Допустимо также предположение, что воздух даже не отбрасывается вовсе, а закручивается вихрем. А в вихре происходит выделение тепловой энергии воздуха с его охлаждением и толканием этим вихрем крыла птицы(насекомого) вперед, вверх. Все законы соблюдены, а потери на движение минимальны.

Вспомните игрушку йо-йо, после падения диска,
он раскручивается  запасая энергию, а когда поддернем веревочку, диск поднимается сам за счет запасенной энергии движения.

Теоретически это все можно проверить запустив рой невесомых нанодатчиков с термометрами и барометрами в аэродинамическую трубу с летающей птичкой.  😀
 
  Таким образом, объяснение природы сил, создаваемых машущими крыльями, нельзя свести исключительно к квазистационарному действию крыла. У многих насекомых при взмахе вверх, когда ранее образовавшееся вихревое кольцо расширяется и ускоряет струю воздуха назад, возникает кратковременный импульс силы, происхождение которого следует отнести на счет нестационарного действия крыла. Значение механизма, аналогичного реактивному, когда насекомое отбрасывает назад вихревые кольца, резко усиливается по мере того, как непрерывная цепочка колец разрывается. Существенную роль в этом играют особые движения крыльев, в частности их хлопок в верхней или нижней точке взмаха. Немецкий исследователь В. Нахтигаль рассмотрел несколько особых движений крыльев, которые могут иметь значение с точки зрения создания аэродинамических сил способом, отличным от квазистационарного. Эти движения крыльев порождают различные, еще недостаточно изученные нестационарные эффекты, роль которых в полете, несомненно, возрастает по мере того, как наблюдается рост частоты взмаха крыльев.
У насекомых с высокой частотой взмаха крыльев отбрасывание мелких дискретных колец становится основным способом создания полезных аэродинамических сил.
 
Допустимо также предположение, что воздух даже не отбрасывается вовсе, а закручивается вихрем. А в вихре происходит выделение тепловой энергии воздуха с его охлаждением и толканием этим вихрем крыла птицы(насекомого) вперед, вверх. Все законы соблюдены, а потери на движение минимальны.

Вспомните игрушку йо-йо, после падения диска,
он раскручивается  запасая энергию, а когда поддернем веревочку, диск поднимается сам за счет запасенной энергии движения.

Теоретически это все можно проверить запустив рой невесомых нанодатчиков с термометрами и барометрами в аэродинамическую трубу с летающей птичкой.  😀

Значение механизма, аналогичного реактивному,

Сопла у реактивных двигателей бывают самые разные. Самым передовым считает подвижное сопло, стоящее на двигателях с отклоняемым вектором тяги. Оно может сжиматься и расширятся, а также отклонятся на значительные углы, регулируя и направляя непосредственно реактивный поток. Это делает самолеты с двигателями с отклоняемым вектором тяги очень маневренными, т.к. маневрирование происходит не только благодаря механизмам крыла, но и непосредственно двигателем.

http://lab-37.com/science_world/turbojet/
 
Назад
Вверх