Если бы и Вы могли конкретизировать свои непричесанные мысли, переведя их в величины масс, расходов, характеристик и пр. - цены бы Вам не было.
А Вам фраза "лишнее преобразование энергии" - ни о чем не говорит? Гибрид не может снизить потребную мощность, просто часть ее он реализует "через задницу", чтоб сгладить пики потребления, поэтому потери неизбежны в принципе. Даже в автомобиле по трассе он никакой экономии не дает, только в городском цикле, что уж говорить о самолетах... В-общем эконимии топлива на самолете он не даст в принципе, атеперь нмного о весе в цифрах:
Если к примеру сравнивать 200 сильный гибрид на базе 100 сильного ДВС и обычный авиадвигатель в 200 л.с, то увидим такую картину:
Разница в весе 100 сильного ДВС, расчитанного на
неограниченное время работы на мощности близкой к максимальной, и авиадвигателя 200 л.с со
станадртными ограничениями взлетного режима 5 минут, скорее всего будет стремиться к нулю. В то же время вес аккумуляторов гибрида, обеспечивающих восполнение недостающих 100 сил в течении 5 минут, будет не менее 30 кг. Плюс электродвигатель (73 квт - не менее 20 кг), генератор (желательно не менее 6 квт), контороллер, провода, трансмиссия, плюс не менее чем 20% "накрутка" на потери во всем этом, получим цифру по самым оптимистичным прикидкам 65-70 кг только электрической части "гибрида".
При чем 200 сильный авиадвижок может сколь угодно долго работать на 140-150 л.с, наш гибрид же, без потери заряда, только 90-95 л.с
Если уравнивать гибрид и обычный ДВС по этому показателю, излишек веса будет и вовсе неподъемным