"Электрички" ....авторские, творческие проекты, для увлечённых.

Один из учебных центров в Калифорнии приобрел 6 штук Alfa Electro. 
Пора бы уж и м-ру Веггеру такой приобрести, чтоб агитировать за полёты на батарейках личным примером!
А то летает на допотопном смердящем цельнометаллическом самоваре, а проповедует электролетание!
Иль денюшки боится про...рать? ;D
 
Про планеристов рассуждали.
Разумная минимальная мощность двигателя для двухместного самовзлетного планера - те же 60 л/с. Одноместного 30. Но лучше больше.
Движок планеру нужен, чтобы не ждать букс. Да и в полете подстраховаться от посадки туда, где приземляться не хочется.
Часто ставят "долетные" двигатели, они как правило в два раза слабее движков для самовзлета.
Электрическая часть проработана очень хорошо. Применение тормозит лишь отсутствие хороших аккумуляторов.
Поэтому лично я летаю на двухместном планере с движком Ванкеля. И, при необходимости, имею перегоночную дальность 1000 км на 50 литрах топлива в крыльевых баках.
Моторы в планера ставить научились. Это абсолютно не вредит аэродинамике в убранном состоянии. Но очень повышает удовольствие от владения не дешевой игрушкой...
 
https://www.youtube.com/watch?time_continue=250&v=13_EpL_g4-I

=три братана...
 
https://electrek.co/2018/06/04/siemens-electric-plane-prototype-fire-crash-death/

-ТЕСЛА с ума сошла !
 
Разумная минимальная мощность двигателя для двухместного самовзлетного планера - те же 60 л/с.
Да ладно?  🙂 ну ДВС - наверное. берем вес, качество и по формуле из физики 5 (если не ошибаюсь) класса считаем потребную тягу для ГП и набора, сразу сделаете для себя открытие, что 44 кВт будет слишком много, мягко говоря  🙂 30 кВт заглаза.
 
Мне это тоже не нравится.Я просто похвастался,что мы производим двигатели не хуже чем где-то.Но это особо не кому не интересно.Прошу модераторов удалить мои произведения и фотографии.Все равно я в этой теме больше не торчу.Колег по производству тут нет только умники.
 
Мне это тоже не нравится.Я просто похвастался,что мы производим двигатели не хуже чем где-то.Но это особо не кому не интересно.Прошу модераторов удалить мои произведения и фотографии.Все равно я в этой теме больше не торчу.Колег по производству тут нет только умники.

Вот тебе раз.....а вот и два (с)


Темы созданы с разницей в почти 10 лет.
авторы понятны.
хмм....(непонятно только зачем абсолютно одинаковое название нужно было давать?)
Может есть какое другое предложение, от противного...?
 
Колег по производству тут нет
Сергей, мы производим штучно 500, 1400, 5000 и 7500 ваттные мотор-генераторы-стартеры для гибридных БПЛА моторов.
Только они дорогие и мелкие для местного сообщества. Что в наличии:
141 кубовый рядник   (13 лс бензин + 7500w электрика)
350 кубовый оппозит  (28 лс бензин + 5kw электрика).
Нашим большим плюсом является разработка собственной силовой управляющей электроники для бесщеточных моторов-генераторов.
По параметрам и весовому совершенству нам удалось сделать лучше чем у американского http://www.sullivanuv.com
На некоторых режимах её КПД достигает 97.6 %. Если интересно, могу накидать фотки, например в эту ветку.

В принципе мне нужен хороший инженер работающий в Ansys Electric для проектирования 200...1400kwt генераторов для моего итальянского партнёра Angelo D'Ettore в компанию Cartflow Srl. Его фирма растёт и я сам уже не успеваю справляться с его задачами.
Типичная:
Nominal power 200kw Rpm 28 Diameter less than 1400mm Radial flux Permanent magnets ( but if possible to avoid is better)

Моя фирма писала для него программное по проектированию и обработке на ЧПУ композитных лопастей для ветроэлектрогенераторов. Лопасти выкладываются на сухую и пропитываются смолами в сборе.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=l9qMPQhjN9o[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=0WFL5GGsS9Y[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=8kg-LbBE-Ws[/media]
 
А можно по подробнее о программах и задачах выполняемых для растущего  "Итальянского партнера " 🙂 :~)
Я тут не столь и не так растущий , но "Отечественный ремесленник "  :~~).........
дорос до ЧПУ фрезеровки, формовки в негативные матрицы  лопастей винтов и лопастей ветрогенераторов
1 http://windpower-russia.ru/showthread.php?t=205&page=24
2 http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1467878735/120
Тоже хочу " расти над собой " 🙂
И ТОЖЕ  ; делаю подобные ;D испытания ,своих лопастей (фото )
 

Вложения

  • 1_1729.jpg
    1_1729.jpg
    91,3 КБ · Просмотры: 140
о программах и задачах выполняемых для растущего  "Итальянского партнера " 
Ну в данной теме только названия основных задач. Мы с ним работаем с 1998 года и много чего было.
- ПО для расчёта сопротивление гоночных PowerBOAT P1 (в сотрудничестве с университетом Делфт Голландия)
- аппаратно-программный комплекс для работы автоклава длиной 12 метров и диаметром 4
- настройка роботов манипуляторов Fanuc с движением по направляющей вдоль стены для ЧПУ обработки
- акустические задачи снижения шума лопастей
- программа 3D паззлов - раскрой объемных фигур на маленькие кусочки с замковыми элементами
(чтобы делать большие конструкции на маленьком станке)
- препроцессор композитных лопастей для Ansys - автоматизация подготовки расчётной модели
- моделирование пропитки лопастей (вакуумная инфузия)
- программное обеспечения для контроля геометрии лопастей лазером

Один раз делая проект по вине итальянцев опаздывал на рейс Аэрофлота.
Так они задержав чуток рейс подвезли до трапа самолёта на мерсе министра авиации Италии в сопровождении автоматчиков и посадили не в бизнес, а в первый класс. Испуганные стюардессы весь полёт вокруг меня крутились с немым вопросом, что это ещё за перец  😎

делаю подобныеиспытания ,своих лопастей (фото )
Успеха !!!

Ближе к теме - фрагмент обмотки генератора и пару мультиков
[media]https://www.youtube.com/watch?v=N4_7j1pOpto[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=YNFoUmh8clk[/media]
 

Вложения

  • IMAG2186.jpg
    IMAG2186.jpg
    36,1 КБ · Просмотры: 132
о программах и задачах выполняемых для растущего  "Итальянского партнера "

................рейс Аэрофлота.
Так они задержав чуток рейс подвезли до трапа самолёта на мерсе министра авиации Италии в сопровождении автоматчиков и посадили не в бизнес, а в первый класс. Испуганные стюардессы весь полёт вокруг меня крутились с немым вопросом, что это ещё за перец  😎



 

Ну, с публицистикой всё понятно, не плохо, но! это больше соответствует "Роман-Газете".
Здесь, что конкретно по теме (моторного раздела форума)?
Название которой вверху...
 
Разумная минимальная мощность двигателя для двухместного самовзлетного планера - те же 60 л/с.
Да ладно?  🙂 ну ДВС - наверное. берем вес, качество и по формуле из физики 5 (если не ошибаюсь) класса считаем потребную тягу для ГП и набора, сразу сделаете для себя открытие, что 44 кВт будет слишком много, мягко говоря  🙂 30 кВт заглаза.
44- не слишком много. На 750кг в самый раз.
С 30 тоже, конечно, когданить оторвётся, но бежать будет изрядно дольше.
Для информации : с 68 лс разбег до 500м . Набор 2,5-2,7.
 
Разумная минимальная мощность двигателя для двухместного самовзлетного планера - те же 60 л/с.
Да ладно?  🙂 ну ДВС - наверное. берем вес, качество и по формуле из физики 5 (если не ошибаюсь) класса считаем потребную тягу для ГП и набора, сразу сделаете для себя открытие, что 44 кВт будет слишком много, мягко говоря  🙂 30 кВт заглаза.

в яблочко, на двухместном планере Pipistrel с взлётной массой 550 кг, стоит мотор на 40 кВт взлётных и 30 кВт продолжительных.

Один из учебных центров в Калифорнии приобрел 6 штук Alfa Electro. 
Пора бы уж и м-ру Веггеру такой приобрести, чтоб агитировать за полёты на батарейках личным примером!
А то летает на допотопном смердящем цельнометаллическом самоваре, а проповедует электролетание!
Иль денюшки боится про...рать? ;D 

пора бы и в России кому-нибудь) помимо Калифорнии уже есть несколько мест по всему миру)

Покупают сразу пачкой минимум по 3 штуки, плюс зарядная станция.
 
Да для горизонтального то хватит . Для удержания в нисходняке может не хватить. Именно так ( на долетных , сравнительно маломощных двигателях) погибли в ущелье 2 планериста 2 года назад. Нисходящий поток в 5м/с не редкость и на равнине, а в горах легко «найти» и больше. И площадь может оказаться неожиданно большой.
 
Что в наличии:
141 кубовый рядник   (13 лс бензин + 7500w электрика)
350 кубовый оппозит  (28 лс бензин + 5kw электрика).
По моим представлениям, соотношение мощности ДВС и электромотора, несколько отличается от Вашего.
Я полагаю, что кратковременная мощность, развиваемая электромотором, должна быть выше, нежели мощность бензиновой установки "мотор-генератор", так, чтобы на кратковременных режимах максимальной мощности (взлет и пр.) электродвигатель работал, разряжая буферный аккумулятор, который, при длительных режимах полета постепенно подзарядится до следующей потребности в макс. мощности.
Так, например, в гипотетическом гибридном аналоге Як-18Т вместо 360-сильного М-14П, хватило бы мотора сил на 200, не более - но электродвигатель мог 2...3 минуты работать на мощности тех же 360 л.с. Ни одна из характеристик самолета, при этом, не пострадала бы - только снизился бы часовой расход и увеличилась дальность.
 
Да для горизонтального то хватит . Для удержания в нисходняке может не хватить. Именно так ( на долетных , сравнительно маломощных двигателях) погибли в ущелье 2 планериста 2 года назад. Нисходящий поток в 5м/с не редкость и на равнине, а в горах легко «найти» и больше. И площадь может оказаться неожиданно большой. 

Таурус с 2 на борту с мотором в 40 кВт взлетает сам. Там не долётный двигатель, там он для взлёта.

бензиновый вариант взлетает с 503 ротаксом, где даже 40 кВт нет...
 
Что в наличии:
141 кубовый рядник   (13 лс бензин + 7500w электрика)
350 кубовый оппозит  (28 лс бензин + 5kw электрика).
По моим представлениям, соотношение мощности ДВС и электромотора, несколько отличается от Вашего.
Я полагаю, что кратковременная мощность, развиваемая электромотором, должна быть выше, нежели мощность бензиновой установки "мотор-генератор", так, чтобы на кратковременных режимах максимальной мощности (взлет и пр.) электродвигатель работал, разряжая буферный аккумулятор, который, при длительных режимах полета постепенно подзарядится до следующей потребности в макс. мощности.
Так, например, в гипотетическом гибридном аналоге Як-18Т вместо 360-сильного М-14П, хватило бы мотора сил на 200, не более - но электродвигатель мог 2...3 минуты работать на мощности тех же 360 л.с. Ни одна из характеристик самолета, при этом, не пострадала бы - только снизился бы часовой расход и увеличилась дальность.

Бинго.

концепт гибридной силовой для Пантеры состоит из 914 ротакса и электромотора на 150 кВт в круизе и 200 кВт взлётного режима.

Ротакс при этом крутит только генератор.
 
Ротакс при этом крутит только генератор.
Конечно.
Более того: вследствие особенностей формы внешней характеристики электродвигателя, потребность в изменении шага винта резко сокращается, сдвинувшись в область более высоких скоростей.
Вообще, представляется, что гибридные силовые установки смогут занять свою нишу и в пассажирских самолетах куда более тяжелых классов, чем обсуждаемые здесь.
 
Назад
Вверх