СергейБелорецкий
Люблю летать во сне и на яву!
- Откуда
- Южный Урал
Всем добра! Мучает мысль о подогреве воздуха перед карбом электронагревателем. Может у кого-то уже работает?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
о подогреве воздуха перед карбом
А перед карбом зачем электроподогрев? Под карбом он включается только при пуске, на рабочих режимах никакой электрики не хватит хоть до карба, хоть после.Саид читайте внимательней
о подогреве воздуха перед карбом
Это устройство предназначено ТОЛЬКО для ускорения прогрева , особенно в холодное время года. Если вся система пуска и прогрева исправна -- подогрев отключается после достижения расчётной температуры. В тех. литературе по карбюраторам эта система называется "система раннего испарения" и предназначена для уменьшения выброса (сокращения времени выброса) несгоревших углеводородов при пуске холодного двигателяРаботает на старых карбюраторных и моновпрысковых Ауди и Фольксах.
Не только на копейках, но и на всех остальных ВАЗах с механическим приводом заслонки (в т.ч. и впрысковых) Обогрев с помощью ОЖ установить не сложно, а вот на воздушниках наверное только от выхлопа греть получится 🙁Когда на мотоциклы УРАЛ или ДНЕПР устанавливали один карбюратор , особенно автомобильного типа, нередко даже при положительной температуре окружающего воздуха (особенно при повышенной влажности воздуха) в движении обмерзали отверстия переходного режима карбюратора, при переключении передач двигатель глох. На автомобилях 2101 с карбюратором типа "Вебер" даже был предусмотрен обогрев блока заслонок от системы охлаждения -- всё по той же причине.
Ну а что там труба сильно тяжелая получится? На тех-же старых впрысковых Фольксах труба из картона и алюминиевой фольги около полуметра от коллектора сзади поперечно расположенного двигателя до корпуса воздухофильтра почти у фары.Саид)) читал,но ничего не нашёл. На днях перемёрз на взлёте, вот и хочу подстраховаться, а городить от глушителя трубу ну никак не хочется. Вот и гложет мысль про спираль.
На всех остальных ВАЗ с карбюратором именно ОЗОН подогрев блока заслонок не нужен, в системе автономного холостого хода ледяные пробки не образуются - скорость высока; а отверстия переходных режимов (у кромки дроссельной заслонки) на холостом ходу не работают, а значит и не переохлаждаются.на всех остальных ВАЗах с механическим приводом заслонки (в т.ч. и впрысковых) Обогрев с помощью ОЖ установить не сложно,
На Озонах каскад стоит - конечно подогревать его смысла нет, А вот на Солексах обогрев таки есть, хоть и хлипенький. А на инжекторных с механическим управлением дросселем тоже обогрев есть, хотя ХХ организован через обводной канал, почти как на Озонах.На всех остальных ВАЗ с карбюратором именно ОЗОН подогрев блока заслонок не нужен, в системе автономного холостого хода ледяные пробки не образуются - скорость высока; а отверстия переходных режимов (у кромки дроссельной заслонки) на холостом ходу не работают, а значит и не переохлаждаются.
Да , безусловно согласен. А вот с перемерзанием карбюратора у СергейБелорецкий мне не очень понятно : подогретый воздух подаётся в двигатель только ради приблизительного сохранения состава смеси при понижении температуры воздуха ( в карбюраторных двигателях , в инжекторных, кроме воздуха, есть возможность очень оперативно изменять цикловую подачу топлива). Мы встречались с перемерзанием карбюратора (Бинг на Ротаксе) только при температурах ниже + 10 градусов. НО ! У нас обычно очень низкая влажность. От влаги в топливе хорошо спасает добавление спирта в топливо (не более 5%). Но самое трудное установить причину перемерзания -- то - ли влага из воздуха замерзает у отверстий, из которых топл. эмульсия выходит . то - ли влага из топлива.На Озонах каскад стоит - конечно подогревать его смысла нет, А вот на Солексах обогрев таки есть, хоть и хлипенький. А на инжекторных с механическим управлением дросселем тоже обогрев есть
Нууу почему? Применительно к автомобилям все давно разжевано - думаю в СЛА подход надеюсь тот-же При температурах ниже плюс 5 и высокой влажности воздуха, в диффузоре образуется снеговая шуба за счет конденсации влаги при резком охлаждении проходящего через диффузор воздуха. Поэтому воздух и подогревают на впуске, при чем сильно греть не надо, т.к. при даже незначительном нагреве относительная влажность воздуха снижается. На автомобилях греют область около каналов ХХ и переходного режима, т.к. при сильно прикрытом дросселе снеговая шуба образуется именно там - в месте максимального ускорения воздуха. Для СЛА это видимо не актуально, т.к. этот режим работы ДВС практически не используется.с перемерзанием карбюратора у СергейБелорецкий мне не очень понятно : подогретый воздух подаётся в двигатель только ради приблизительного сохранения состава смеси при понижении температуры воздуха ( в карбюраторных двигателях , в инжекторных, кроме воздуха, есть возможность очень оперативно изменять цикловую подачу топлива). Мы встречались с перемерзанием карбюратора (Бинг на Ротаксе) только при температурах ниже + 10 градусов. НО ! У нас обычно очень низкая влажность. От влаги в топливе хорошо спасает добавление спирта в топливо (не более 5%). Но самое трудное установить причину перемерзания -- то - ли влага из воздуха замерзает у отверстий, из которых топл. эмульсия выходит . то - ли влага из топлива.
Так может быть, самое простое средство - забор воздуха , обтекающего выхлопную систему ( так же , как и на автомобиле) ?думаю в СЛА подход надеюсь тот-же
Вот я тоже так думаю. Ну или на крайняк с обдува цилиндров воздух снимать.Так может быть, самое простое средство - забор воздуха , обтекающего выхлопную систему ( так же , как и на автомобиле) ?думаю в СЛА подход надеюсь тот-же
Всем добра! Мучает мысль о подогреве воздуха перед карбом электронагревателем.
Вот и весь сказ, СергейБелорецкийна рабочих режимах никакой электрики не хватит хоть до карба, хоть после.