Электросхема движка G10A

А книга по Сузуке-Свифт с моновпрыском не годится? В каком месте тебе интересно?
 
Тут и Жени66 стоял такой мотор, может осталась схема подключения. Он парень обстоятельный, ну и наверно не карб . а форсунка?
 
Похоже на карбюратор.  🙂
 

Вложения

  • 31_022.jpg
    31_022.jpg
    52,3 КБ · Просмотры: 203
Понимаеш там все фишки какбы нельзя перепутать их ни к чему другому не подключиш кроме как на своё место. А вот со свободно балтающимися хотелосьбы разобраться там же есть и не нужные для дельталёта.
 
Ты по английски запроси Женя66. Он про триммер в последнее время писал. Женя из нашего клуба.
 
Привет , вот у меня в книге есть схеме моновпрыска. Правда я её сжал  как надо и вот что из этого получилось
 

Вложения

  • __071.jpg
    __071.jpg
    98,9 КБ · Просмотры: 237

Вложения

  • G10_jelshema_1_001.jpg
    G10_jelshema_1_001.jpg
    129,8 КБ · Просмотры: 232
  • G10_jelshema_2_001.jpg
    G10_jelshema_2_001.jpg
    131,3 КБ · Просмотры: 232
Вопрос! А угольный фильтр нужен вобще или всю эту экологию можно не ставить а заглушить както на G10?
Нужна она или нет? (система экологии топлива)
 
Подключение движка и карбюратора. Ну чтобы адаптировать на дельтик.

Вот что оставлять для работы моновпрыска Ж10 и Ж13В
Если ставить простой карб то отключить все датчики инжектора оставив только подключение трамблёра и бобины.

И вопрос.
Кто знает что за выход под?????.
 

Вложения

  • ______034.jpg
    ______034.jpg
    62,4 КБ · Просмотры: 191
Если ставить простой карб то отключить все датчики инжектора оставив только подключение трамблёра и бобины.
А если не простой а форсунку??  Хотя если я правильно понимаю то моновпрыск и подразумевает форсунку, а простой карбюратор мне говорили что корбка с мозгами вобще не нужна. ??
 
А  почему  сразу  контактное ?  Кроме  процессора  и  контактного  разве  нет  вариантов ?  А  бесконтактное  с  датчиком  Холла  внедрить  не  удастся ?  ВАЗ  2108  (  2109 )  не  сильно  хорошая  машина  -  но  если  стоит  хороший  коммутатор  -  с  зажиганием  вроде  никаких  проблем  нет.
Впрочем  на  стареньком  Фольксвагене  и  многих  иных  машинах  всё  было  устроено  примерно  как  и  на  2108...
 
А  почему  сразу  контактное ?  Кроме  процессора  и  контактного  разве  нет  вариантов ?  А  бесконтактное  с  датчиком  Холла  внедрить  не  удастся ?  ВАЗ  2108  (  2109 )  не  сильно  хорошая  машина  -  но  если  стоит  хороший  коммутатор  -  с  зажиганием  вроде  никаких  проблем  нет.
Впрочем  на  стареньком  Фольксвагене  и  многих  иных  машинах  всё  было  устроено  примерно  как  и  на  2108...
Почему нельзя? Можно. Я даже это реализовал.
В Сузучий трамблёр впихнул внутренности от восмёрочного,
но родное всё же мне кажется надёжнее. Поэтому и взял Сфифта что бы выдрать оттуда начинку.
 
Назад
Вверх