электростартёр ротакс 503 вместо ручного

За сколько готовы отдать и почему сами решили не устанавливать?
Это в реале довольно громоздкая конструкция. На фото выше показан вариант для чего-то вроде Рыси. А то, что идёт на Ротакс, имеет шестерню очень большого диаметра, и проставку увеличенной длины. Вся эта конструкция торчит на двигателе, слегка перекрывая вентилятор. И в довершение, кронштейн, который должен стопорить эту конструкцию, не достаёт до двигателя. Почему так? - возможно, по запарке положили в комплект не тот кронштейн. А возможно, что весь комплект предназначен, к примеру, для Rotax-582 с широким кик-стартером. Но это уже мои догадки, поскольку двигателя такого под рукой нет, чтобы проверить. В ближайшее время установлю всё это на двигатель, чтоб сделать фото. Цену вижу ту же, за которую и брал. 30к.
 
У нас на автожире Дрозд из центра ручного кик-стартера выведен вал для шкива раскрутки. Этот шкив можно заменить на большую шестерню и сбоку поставить на кронштейн электростартер с выдвижной муфтой. Получиться электростартер и ручной останется, когда аккумулятор сядет.
См. https://reaa.ru/threads/avtozhir-do-115-kg-drozd.100591/page-16#post-2123113
 
Интересная идея. Можно хоть что поставить - хоть стартер, хоть дополнительный генератор. Вот только насколько прочным будет такой тонкий вал, для ударных нагрузок от электростартера? У меня вообще была идея - использовать в качестве электростартера бесколлекторный мотор, подобный таким, как в мотор-колёсах велосипедов и самокатов. Внедрив его прямо в корпус от кик-стартера. Но пока нет возможности это осущесвить.
 
Спасибо за развернутый и честный ответ. Вот и думаю может продолжать с ручки заводить. Хотелось попробовать попланировать с заглушенным движком, а с ручки его в полете не удобно запускать.
 
Назад
Вверх