Я всё-таки думаю, что если аппарат садится вертикально, ну или почти вертикально, то вероятность возникновения такой ситуации, как у Кена Воллиса будет гораздо ниже. И дело тут вовсе не в наличии или отсутствии регулировки шага - она фактически будет нужна только в самый последний момент перед приземлением. А чтобы лучше понимать , надо просто вспомнить, что, например, даже небольшие внешние воздействия ( порыв ветра, аэродинамические удары от встречных фур, реакция подвески на неровности дороги, разный коэффициент сцепления шин и т.п. ) на движущийся на высокой скорости автомобиль могут легко его вывести из равновесия, нарушить его собственную аэродинамику и кинематику и далее начнётся раскачка или козление, разворот и .... как повезёт. И феррари гораздо труднее сдуть с дороги, чем большой автомобиль с плохим аэродинамическим коэффициентом кузова и мягкой подвеской. А вот если он стоит или очень медленно едет, то его очень трудно сдуть с колёс. Видимо, физика работает примерно одинаково везде, ну может с некоторыми вариациями. Поэтому , видимо, главную роль тут будет играть аэродинамика фюзеляжа и хвоста. Но вряд ли случится козление, как у Воллиса.