Elit Command на русский лад.

Анатолий, спасибо за ссылку по колёсам от минибайков!!!



рад помочь!!

И что это будет? Почему тросы не хотите?

Это будет -тормоз переднего колеса. Патамушта троса -это троса.И с колесом пердка я не знаю -возможно будет от минибайка ,а там трос-не проканает.

Блин снова сервак РЕАА тупит безбожно. :STUPID
 
Посмотрите колеса от велосипеда Стрида , те которые литые и они уже с тормозами и очень легкие  😉
 
Анатолий,подскажите,почему вы делаете тормоз на переднее колесо,а не на основные? Мне кажется,что при резком торможении может произойти капотирование! Изначально тоже хотел делать на переднее,но передумал. Смотрю,многие делают и ничего. Может я не прав? Колеса для мини байков очень хорошие и не дорогие в комплекте из Китая,но диаметр диска 4",колесо получается маленькое. Лично мне такие не подошли. :'(
 
landysh62 сказал(а):
Анатолий,подскажите,почему вы делаете тормоз на переднее колесо,а не на основные? Мне кажется,что при резком торможении может произойти капотирование! Изначально тоже хотел делать на переднее,но передумал. Смотрю,многие делают и ничего. Может я не прав? Колеса для мини байков очень хорошие и не дорогие в комплекте из Китая,но диаметр диска 4",колесо получается маленькое. Лично мне такие не подошли. 

Сергей за 15 лет летаний на дельталетах ,ни одного капотирования не было,чушь это все..проще реализовать ,эффективность выше..вся масса на него приходится..куча плюсов..кто хочет минусы найти -он их найдет...дело сексуальное. 😉
 
Женя какие 30% ... что ты...там все 50-70% ...и это не мои сексуальные фантазии..это физика ,я не говорю о тех вещах которые не знаю...ПовтоРю!
-50-70% массы при томожении приходится на переднее колесо -поэтому я выбрал ДЛЯ СЕБЯ  тормоза на носу...секса я имел в виду все сами дозволены выбирать,я лишь пытаюсь донести то что проверено годами и эксплуатацией..
 
Анатолий,я тоже начинал с дельтов. На моем легком  не было тормоза,обходился без него. Учился на Поиске, приходилось плавно подтормаживать. Затем параплан меня перетянул и уже более 15 лет летаю на паралете, на нем тормоза нет, самим крылом  тормозишь ! Поэтому все нюансы интересны и поучительны.Время быстро летит,потихоньку перехожу на гироплан! Будем учиться после постройки,а затем :craZy
 
Anatoly_32 сказал(а):
Женя ,ну а вот у тебя тяга  к автожирам , не обьятная...и почему ты считешь что одному тебе это позволено...не будь эгоЦентристом..дай людям волю к небу.. :~)

разве это  избранным только позволено??


[media]https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=E-igJh1hsq8[/media]
Как бы это сказать, что бы было и не грубо и дальновидно.
Когда  вы вывешиваете автожир - вы находите центр тяжести. Как правило , он расположен вблизи основных стоек шасси.
Это означает , что на них сила тяжести давит больше, чем на носовую стойку.
То , о чем вы пытаетесь сказать , называется моментом силы тяжести относительно основных опор и к массе относится только в этом смысле. А учитывая, что тормоза нужны автожиру  только при газовке на месте и рулении, то и этого момента не будет. А значит эффективность носового тормоза будет ниже чем двух основных.
Поэтому еще раз призываю "авиационных инженеров" и примкнувших к ним , разбираться со своими фантазиями до того как "погладить  клаву".
 
rionel сказал(а):
Принцип торможения разный и моцы как пример не уместен.
Принцип - везде одинаков. И таки да, при наличии торможения на задних, передние прижимаются моментом и на них можно тормозить сильнее. Так не только в моциках, в машинах также.
Но у них то основные не тормозят. Значит вместо прижимающего момента будет только опрокидывающий через переднюю стойку.
Усугубляется все высоким цетром тяжести.
Ну, жизнь , она рассудит.
 
=нужны автожиру  только при газовке на месте и рулении=,это цитата из выше сказаново, так что тормоза , по большому счёту АЖ не нужны. Ротор-тормоз! А где их устанавливать, каждый решает сам :IMHO
 
ser7536 сказал(а):
=нужны автожиру  только при газовке на месте и рулении=,это цитата из выше сказаново, так что тормоза , по большому счёту АЖ не нужны. Ротор-тормоз! А где их устанавливать, каждый решает сам :IMHO
Согласен полностью ! Тормоз нужен только при раскрутке ротора , посадил машину , открыл ротор , АЖ даже назад поедит ! Исключение только составляют раздельные тормоза для руления ! 😉 😉 😉 И это самой лучший вариант , мне так кажется !
 
Векторизовал чертежик AirComand что выкладывал ранее. Вот теперь с ним можно работать, хоть в Солиде, хоть просто с линейкой. Размер 5000х3700, масштабируется теперь легко.

Скачать - https://yadi.sk/i/vM7tCMrY3TNVMG
 

Вложения

  • AS_vektornoe_320x237.jpg
    AS_vektornoe_320x237.jpg
    8,2 КБ · Просмотры: 100
marcons сказал(а):
масштабируется теперь легко.

Константин, чтобы масштабировать надо знать хоть один размер для привязки.
Знать бы точно какой на картинке диаметр винта был или размер колеса хотя бы.
Можно конечно под себя примерно замасштабировать, например исходя из размера рукоятки.  😉
 
Akson сказал(а):
...чтобы масштабировать надо знать хоть один размер для привязки.
Знать бы точно какой на картинке диаметр винта был или размер колеса хотя бы...

На чертеже версия AC с пропеллером 60" = 1524 мм. Колеса основные 320 мм. Мачта 2"х 2" = 50,8 х 50,8 мм.
Некая погрешность безусловно будет присутствовать. Длины некоторых труб указаны в мануале.
Мануал - https://yadi.sk/i/zdBA2EBN3TNfjA
Все круглые трубы алюминиевые диаметром 1,5" = 38,1 мм, стенка 0,065" = 1,65 мм.
 
Назад
Вверх