[=Djeki =]
люблю автожиры
- Откуда
- г.Хабаровск
Да нафиг эти горизонты не нужны.
В облаках летать ничего интересного - туман как туман.
В облаках летать ничего интересного - туман как туман.
Это точно !!!JAKONYA сказал(а):Да нафиг эти горизонты не нужны.
В облаках летать ничего интересного - туман как туман.
Поставил себе Glanas EFIS, что о нем скажете?Даже разрекламированный D2 from dynon не является авиагоризонтом!!! Он заваливается через 5 минут несложного маневрирования. Потому, что основан на показаниях GPS.
Ничего не скажу, не юзал. Попробуй минут5-7 энергично поманеврировать, а потом встань в четкий горизонт. Если завала не будет - можно доверятьПоставил себе Glanas EFIS, что о нем скажете?Даже разрекламированный D2 from dynon не является авиагоризонтом!!! Он заваливается через 5 минут несложного маневрирования. Потому, что основан на показаниях GPS.
Ус - ротаметр. Вес - пушинка. Где то около 100гр.@ ландыш
У парашютистов есть автономный прибор - высотомер.
Я всерьёз к нему присматриваюсь.
Вот бы ещё УС подобный найти.....
Как раз-то высотомер и не нужен , а вот вариометр необходим !BenButton сказал(а):Ус - ротаметр. Вес - пушинка. Где то около 100гр.@ ландыш
У парашютистов есть автономный прибор - высотомер.
Я всерьёз к нему присматриваюсь.
Вот бы ещё УС подобный найти.....
А парашютный высотомер я уже взял.
Варик ставить не буду.
Будет Ус. Высотомер, тахометр ротора, тахометр мотора и температура головок. Всё!
Саркис, на двухтактнике необходимо еще видеть температуру выхлопа (EGT), желательно в цифрах, чтобы не поплавить поршни. Также очень желательно иметь датчики на каждом цилиндре, чтобы контролировать разницу. На Ротаксах она должна быть не более 25 градусов, иначе чревато вплоть до поломки коленвала.Будет Ус. Высотомер, тахометр ротора, тахометр мотора и температура головок. Всё
Дима, вот такой приборчик будет стоять на контроле двигателя.Саркис, на двухтактнике необходимо еще видеть температуру выхлопа (EGT), желательно в цифрах, чтобы не поплавить поршни. Также очень желательно иметь датчики на каждом цилиндре, чтобы контролировать разницу. На Ротаксах она должна быть не более 25 градусов, иначе чревато вплоть до поломки коленвала.Будет Ус. Высотомер, тахометр ротора, тахометр мотора и температура головок. Всё
Вообще, температура EGT гораздо информативнее CHT.
В идеале еще нужно давление топлива знать.
Зачем так уж радикально ?max-audi сказал(а):Возьми полиэтиленовый мешок и налей в него бензин , будет очень легким ! ;D ;DБак тяжолый
Саркис, комплексный прибор MGL Е-1 от всех болезней. Легкий и информативный. А этот температуру выхлопа не показывает. На снегоходе оно может и ни к чему, если движок клин поймает свернул на обочину и ты в порядке. Для ЛА не совсем то, что надо.Дима, вот такой приборчик будет стоять на контроле двигателя.