Еще один самодельный парамотор от Архимеда.

архимед

Я люблю строить самолеты!
Здравия всем рукастым и летающим. Предлогаю вам на критику такой вот двигатель. Задумывался как парамоторный или для легких одноместных дельт. и т.д. Сделан в условиях приближеных  гаражносарайным. Но тем не менее показал себя довольно таки неприхотливым, трудноубиваемым, по крайней мере в моих руках. Обозвал "Архимедычем" Сделано в кол-ве несколько штук по образу и подобию его прародителя который назывался "ОСА" коий эксплуатирую с 2006года. фото и видео ниже.
 

Вложения

  • 1395988047.jpg
    1395988047.jpg
    30,9 КБ · Просмотры: 1.342
  • 1664813413.jpg
    1664813413.jpg
    23,9 КБ · Просмотры: 1.415
  • 1720828673.jpg
    1720828673.jpg
    24,2 КБ · Просмотры: 1.552
еще фото
 

Вложения

  • IMG_5213_001.jpg
    IMG_5213_001.jpg
    28 КБ · Просмотры: 1.445
  • IMG_5214_001.jpg
    IMG_5214_001.jpg
    30 КБ · Просмотры: 1.223
  • IMG_5233.jpg
    IMG_5233.jpg
    38,5 КБ · Просмотры: 1.322
2
 

Вложения

  • Izobrazhenieochki_023.jpg
    Izobrazhenieochki_023.jpg
    37,6 КБ · Просмотры: 894
  • Izobrazhenieochki_026.jpg
    Izobrazhenieochki_026.jpg
    34 КБ · Просмотры: 977
  • Izobrazhenieochki_027.jpg
    Izobrazhenieochki_027.jpg
    36,1 КБ · Просмотры: 835
Можно узнать его вес, какую тягу выдаёт и хотябы приблизительную мощность. Про этот двигатель читал на парапланерном форуме, даже видео смотрел изготовления, респект и уважуха.
 
очень симпатичный моторчик. интересно узнать от чего комплектующие? думается  картер самодельный  а остальное? классный моторчик. молодци  🙂
 
Да это он и есть, просто я на папрапланерном уже с 06года а сдесь вот совсем недавно зарегился. Вес в сборе с впусков-выпуском редуктором  шмыргалкой  подрамником и подушками двига 17кг  тяга чесных 55кг(вообще то ближе к 60 но так как на тот момент не было фирменного динамометра округлил в меньшую сторону. 🙂 Комплектующие -- гильза цылиндра поршень коленвал(уменьшеный в диам) от мото Совы(ЗиД) Все литье свое, а это картер рубашка цилиндра головка цил крышка зажиги-корпус шмыргалки и её шкив а так же ведомый шкив редуктора. Голову можно и с минскача просто некоторым не нравится дизайн горизонтальных ребер головки цилиндра. Выхл тоже самопал.
 
Параметры-неплохие. Внешний вид-внушает! Автору-респект и уважение,успехов в продвижении! 😎
Только,непонятно, как натяжение ремня регулировать?
 
Сил  под  8-10  не  меньше?  Нормально  смотрится,  вот  бы  видео  поглядеть  в  работе. Зажигание  мегдино?
 
Отличная работа. Впечатляет. Респект и уважуха ,как говорят молодежь
Карбюратор с чего? По моему мембранник.
Ждем двухцинровую версию. с тягой 120 кил
И еще Стоимось движка?
 
Замечательный мотор! Особенноо впечатляет самодельный цилиндр. А как вы его лили, сами, в гаражно-сарайных условиях?
 
А как вы его лили, сами, в гаражно-сарайных условиях?

  Лить  лучше всего вечером под открытым небом  на берегу теплого моря - воздух чище и вентиляция лучше .

В этом вопросе интереснее  как и куда лили .

http://paraplan.ru/forum/post/1416112
 
 
В  далекой  молодости  мы , ещё  авиамоделистами , 😉тоже  отливали  картера  для  авиамодельных  моторов.  Сложная  это  и  очень  ответственная  вещь,  отливка.  Вроде  все  сперва  выходило  ,  но  с  раковинами  боролись  жутко,  потом  бросили  и  фрезеровали  из  готовых  поковок  ,тогда  только  дело  пошло,  но  точиловки  было  много.
 
Труба без конуса из за  большего объёма по пресформам
или конус  не  влияет на результат.
 
Извиняйте, только шта добрался до компа, станки и железяки не отпускают. А тут уже старейший участник  mz расконспирировал меня с потрохами 🙂. Ну дык я не против, более того сам бы сдалсо.
Ответы на вопросы, ремень натягивается поворотом эксцентриковой оси шкива ВВ , как у многих. По лошадям-коням точно сказать нет возможности но методом эмпирического тыка 😉 явно побольше 8-10  где то между 18-20.  Карб вальбрА 37
Шморгалка чесслово имеется , сейчас сцыл на видео сделаю, если не опередят. По раковинам и прочим бякам в основном победил, хотя врать не буду бывает. Но у центробежного способа практически не бывает пор и раковин в толще расплава, тут другие трудности, обычно на границе расплав и форма.  Принимаем меры такскать шоб не допускать. По трубе(выхл)  чесно гря на парапланерном ушатали меня == всем давай саксофон. Планирую на претьем двиге применить. Но пытался донести до народа мысль что и такая(не злючая) тоже имеет свои плюсы. Конус внутри банки есть. В таком виде двиг у меня годами не требовал даже прикасаться к карбу. Т.е. ему погода  и нарастающий с годами износ и в определенной степени разные винты  итд факторы как то побоку. Вобщем характер у него как у бабушкиной самопряхи спокойный, хотя и не выдающийся.
 
Сдесь показано с какой легкостью заводится.
http://www.youtube.com/watch?v=w72mZg-AvfM
 
Гениально... 🙂
особенно на фоне рукодельных ковров на первом фото... 🙂

Успеха и славы российским КУЛИБИНЫМ !!!
 
Назад
Вверх