Еще один самодельный парамотор от Архимеда.

Да, с техникой безопасности на родных просторах полный швах.

Любой вшивый американец в видеоролике на youtube делает всё как минимум в защитных очках. И это понятно - одна мелкая стружка неудачно в глаз попадёт - и ты выведен из строя на пару дней. А если капля расплавленного металла - то лучше уж очки запасные купить, ей-богу. И не так уж и сложно к этим очкам привыкнуть - по собственнному опыту знаю. Хотя поначалу немного неудобно.
 
Да не пугайте его он уже взрослый мальчик! ;D Скажите Архимед, вы сами литейщик или самоучка?
 
Здравия всем. Ребяты, я ж говорю---каюсь больше не буду ,,, перед камерой обязательно брезентуху одену поверх обуви, кирзы на ноги. Но после съемок придется отдать. А омриканцы они да, они такие, куды ж нам до них лапотным в этом плане.  Вчерась случайно по дуроскопу попалась передачка как на крупнейшем в нашей стране стекольном заводе работают( и женщины-девушки) с голыми руками ногами, вот это жесть. А  люмень тьфу после этого, первые несколько лет, а потом будете пошти руками его родимого лелеять. Худо бедно но за 50 с лишним лет много чего начудил своими руками = живой покась 🙂
   karkarich  Самоучка я :-[
 
ПС. сейчас посмотрел видео, а очки то там я с лысины на глаза надвинул , такшта...
 
Конкретно по этому двигу, его основной минус по сравнению с например Соло210 это чугунные кольца. А про 200часов, не вопрос. Но сами знаете чего боятся все 2Т двиги= прально=бедную смесь. Я например с 06года вел запись полетов несколько лет, на 120 с чем то часах забросил, года два назад назад. На сегодняшний момент поменяны поршень кольца и все. И то это был эксперимент на тему что он выдержит. Летал на пороге по степени обеднения смеси . Пять литров на два часа без термиков для 200кубов при 110кг полетного веса на 28 квадратов крыла (имеется в виду параплан) . Кто в теме тот поймет, так он и это годами терпел. Кстати колено досих пор аки нульц. Сейчас сделал 5л на 1,5 часа. При такой настройке можно хоть весь бак с открытой дырой в карбе летать
    Из контекста не понятно, что Вы имеете ввиду под термином "бедная смесь" толи это соотношение бензина и масла, толи это соотношение воздуха и топлива, толи это соотношение воздуха бензина и масла. Скрытный Вы какой-то. Особенно =правильно= скрытный. И где эта дыра на карбе?
 
Из контекста не понятно, что Вы имеете ввиду под термином "бедная смесь" толи это соотношение бензина и масла, толи это соотношение воздуха и топлива, толи это соотношение воздуха бензина и масла. 

Все понятно, не прикидывайтесь, не нравится, читайте букварь.
 
Все понятно, не прикидывайтесь, не нравится, читайте букварь.
А я пологаю Вы удивитесь, что ответит автор. Что именно он беднит ... или ... богатит. Уж во всяком случае не о коэф. ЛЯМДА.
 
Пять литров на два часа без термиков для 200кубов при 110кг полетного веса на 28 квадратов крыла (имеется в виду параплан) . Кто в теме тот
Тут про расход горючей смеси на ед времени. Масло (в разумных пределах) на расход существенно (практически) не влияет. Стало быть речь про соотношение воздух-бензин(естественно с маслом) но можете масло в расчет не брать если религия не позволяет. В том посте не стал разжовывать т.к. это вполне устоявшийся термин и в простонародье и литературе. Дыра, по рабоче-крестьянски, это диффузор карбюратора  по иному газ на всю катушку по навучному в режиме полного акселератора, воть.  Про лямбду умолчу, зачем такие дебри. Да и это,... я не говорил что  профессор
 
Ну было и так все всем понятно.
Просто просто злопыхателей полно, вот и ставят из себя ...
 
@ архимед

Напишите мне свой адрес, я вам пришлю бесплатно хорошие защитные очки, которые не запотевают (под которые можно носить обычные с диоптриями). Мне очень страшно, что такой талант может загубить своё здоровье.
 
Напишите мне свой адрес, я вам пришлю бесплатно хорошие защитные очки, которые не запотевают (под которые можно носить обычные с диоптриями). Мне очень страшно, что такой талант может загубить своё здоровье.
Благодарю, за всю историю первый раз мне совершенно незнакомый человек предлагает помощь за бесплатно. Видать добрый вы человек, очень добрый и это хорошо. И все же воздержусь что б не напрягать(скажем так) не столь крупными проблем.
 
ЗдОрово!Сам литьём балуюсь помаленьку,но всё больше в песочки всякие,а тут кокиль! во где руки то приложить пришлось! сколько на всю оснастку времени ушло,кто её разрабатывал?
 
Архимед  ,  а  не  пора ли  взяться  на  Ротакса  нашего  девятьсот  двенадцатого?  Мастер  Вы  реальный,  может  что  то  придумаете  в виде  оппозита  лошадей  под  80,  а?  Пишу  без  всякой  иронии  Левша  подковал  блоху  ,  а  мы  что  хуже  что  ли?  Получится  если  то  на  хлеб  с  икрой   на  всю  жизнь  заработаете. 😉
 
  а  не  пора ли  взяться  на  Ротакса  нашего  девятьсот  двенадцатого?
Для 912 нищий я для наких серьезных проектов. Да, кокили тоже не все я делал. Я только доделывал недостающие и приспосабливал под свои условия воспроизводства. Скажу честно пока еще даже далеко не окупилось то что вложено, и это не считая станков. Так что на икру даже на витрине не заглядываю 😉 Сейчас делаю потихоньку формы под другой двиг. Даст судьба здоровья -- затарахтит надеюсь.
 
Что за двиг если не секрет?А насчёт нищего... ,ну так надо подсчитать что к чему, мож чего и сообразим как говориться не имей сто рублей.. 😉
 
Назад
Вверх