• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Еще один самодельный парамотор от Архимеда.

архимед

Я люблю строить самолеты!
Здравия всем рукастым и летающим. Предлогаю вам на критику такой вот двигатель. Задумывался как парамоторный или для легких одноместных дельт. и т.д. Сделан в условиях приближеных  гаражносарайным. Но тем не менее показал себя довольно таки неприхотливым, трудноубиваемым, по крайней мере в моих руках. Обозвал "Архимедычем" Сделано в кол-ве несколько штук по образу и подобию его прародителя который назывался "ОСА" коий эксплуатирую с 2006года. фото и видео ниже.
 

Вложения

aleх

Я люблю строить самолеты!
Можно узнать его вес, какую тягу выдаёт и хотябы приблизительную мощность. Про этот двигатель читал на парапланерном форуме, даже видео смотрел изготовления, респект и уважуха.
 

zar

Я люблю строить самолеты
очень симпатичный моторчик. интересно узнать от чего комплектующие? думается  картер самодельный  а остальное? классный моторчик. молодци  :)
 

архимед

Я люблю строить самолеты!
Да это он и есть, просто я на папрапланерном уже с 06года а сдесь вот совсем недавно зарегился. Вес в сборе с впусков-выпуском редуктором  шмыргалкой  подрамником и подушками двига 17кг  тяга чесных 55кг(вообще то ближе к 60 но так как на тот момент не было фирменного динамометра округлил в меньшую сторону. :) Комплектующие -- гильза цылиндра поршень коленвал(уменьшеный в диам) от мото Совы(ЗиД) Все литье свое, а это картер рубашка цилиндра головка цил крышка зажиги-корпус шмыргалки и её шкив а так же ведомый шкив редуктора. Голову можно и с минскача просто некоторым не нравится дизайн горизонтальных ребер головки цилиндра. Выхл тоже самопал.
 

Red

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Казань
Параметры-неплохие. Внешний вид-внушает! Автору-респект и уважение,успехов в продвижении! :cool:
Только,непонятно, как натяжение ремня регулировать?
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Сил  под  8-10  не  меньше?  Нормально  смотрится,  вот  бы  видео  поглядеть  в  работе. Зажигание  мегдино?
 

OXOTHIK

У каждого человека есть крылья,но не каждому дано
Отличная работа. Впечатляет. Респект и уважуха ,как говорят молодежь
Карбюратор с чего? По моему мембранник.
Ждем двухцинровую версию. с тягой 120 кил
И еще Стоимось движка?
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Замечательный мотор! Особенноо впечатляет самодельный цилиндр. А как вы его лили, сами, в гаражно-сарайных условиях?
 

mz

Я люблю строить самолеты!
А как вы его лили, сами, в гаражно-сарайных условиях?
  Лить  лучше всего вечером под открытым небом  на берегу теплого моря - воздух чище и вентиляция лучше .

В этом вопросе интереснее  как и куда лили .

http://paraplan.ru/forum/post/1416112
 
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
В  далекой  молодости  мы , ещё  авиамоделистами , ;)тоже  отливали  картера  для  авиамодельных  моторов.  Сложная  это  и  очень  ответственная  вещь,  отливка.  Вроде  все  сперва  выходило  ,  но  с  раковинами  боролись  жутко,  потом  бросили  и  фрезеровали  из  готовых  поковок  ,тогда  только  дело  пошло,  но  точиловки  было  много.
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Труба без конуса из за  большего объёма по пресформам
или конус  не  влияет на результат.
 

архимед

Я люблю строить самолеты!
Извиняйте, только шта добрался до компа, станки и железяки не отпускают. А тут уже старейший участник  mz расконспирировал меня с потрохами :). Ну дык я не против, более того сам бы сдалсо.
Ответы на вопросы, ремень натягивается поворотом эксцентриковой оси шкива ВВ , как у многих. По лошадям-коням точно сказать нет возможности но методом эмпирического тыка ;) явно побольше 8-10  где то между 18-20.  Карб вальбрА 37
Шморгалка чесслово имеется , сейчас сцыл на видео сделаю, если не опередят. По раковинам и прочим бякам в основном победил, хотя врать не буду бывает. Но у центробежного способа практически не бывает пор и раковин в толще расплава, тут другие трудности, обычно на границе расплав и форма.  Принимаем меры такскать шоб не допускать. По трубе(выхл)  чесно гря на парапланерном ушатали меня == всем давай саксофон. Планирую на претьем двиге применить. Но пытался донести до народа мысль что и такая(не злючая) тоже имеет свои плюсы. Конус внутри банки есть. В таком виде двиг у меня годами не требовал даже прикасаться к карбу. Т.е. ему погода  и нарастающий с годами износ и в определенной степени разные винты  итд факторы как то побоку. Вобщем характер у него как у бабушкиной самопряхи спокойный, хотя и не выдающийся.
 

архимед

Я люблю строить самолеты!
Сдесь показано с какой легкостью заводится.
http://www.youtube.com/watch?v=w72mZg-AvfM
 

BOSCH

Я люблю строить самолеты!
Гениально... :)
особенно на фоне рукодельных ковров на первом фото... :)

Успеха и славы российским КУЛИБИНЫМ !!!
 
Вверх