Еще один Thatcher CX4

Зачем вообще там резьба в пятке, если она уже есть в целых ДВУХ нужных местах-на болте и гайке?? Надо только чем то зафиксировать ножку от прокручивания(можно отверстие просверлить и пруток вставить, и держать его ругой), а другой рукой крутить глючом гайку, которая будет либо толкать стойку вверх, либо опускаться под весом стола вниз. Можно направляющую из трубочки впрессовать если не лень, чтоб в стороны меньше косило, или вообще отлить из эпоксидки "мясную пятку"
Эпоксидкой можно и гайку там "забетонировать", если очень охота ( массив эпоксидки К-153 молотком тяжело раздробить к слову-получил травму как то в юности-вылетела пулей из под молотка , так и не раскрошившись)
14.JPG
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Зажмите метчик 1-го номера в шуруповёрт, капните на него масла, малые обороты минимальной скорости, примерьтесь примерно по оси профиля, немного ослабьте хватку и - вперёд... Все получится.

( Я так режу резьбы в стали до М12.)

Набор ручных метчиков разных номеров для того и существует, чтобы первым метчиком "ловить" ось отверстия. При должном навыке, он самоцентрируется в отверстии.
 

roman23

Строю JODEL
Откуда
Estonia
Надо резьбу м6, просверлено 5 мм диаметром
чертеж вот
Посмотреть вложение 468937
Туда нужно просто закручивать болт М6 и всё. Он сам сделает резьбу. Заходит туго, лучше дрелью закручивать. Я такими профилями тоже пользуюсь и очень удобно. Весь смысл этой системы профилей в минимуме необходимого инструмента для сборки.
 

Viper

Пилим рейки,строим самолеты)
Откуда
Москва
мда...такими темпами пока до постройки дойдет-страниц 100 исписано будет...
А не подскажете,пассатижи лучше с резиновой или с пластиковой ручкой выбрать?а цвет какой?красный или синий???
давайте обсудим!!!!
 

Дмитрий В.

Я хочу строить самолеты!
Откуда
Ставрополь
а у меня , намедни, одна болгарка из двух померла, ужассс, одной приходиться работать, это просто кошмар! А до этого хотел третью приобрести, чтоб круги не переставлять. Каждый делает так, как ЕМУ удобно работать, если так удобно, почему так не делать? Как говорил герой мф - лучше день потерять, но потом за 5 мин долететь!
 

Brainiac

Участник АЭЛА
Откуда
Москва
Всем привет!

Тут начал собирать лонжерон центроплана - как самое вроде простое. Надо же с чего то начать
Я заказал гидроабразивную резку чтобы избавиться от работы чтоб кромку не кромсать напильником, а получилось что кромка неперпендикулярна плоскости и напильником все же придется ее выводить. А так еще планирую заменить гидроабразив на лазерные технологии.
Планирую оцифровать нервюры крыла и их пошинковать лазером, ну и другие элементы тоже.

2021-05-08 20-07-18.JPG


Еще я помнил видео Сергея о том, что в центроплане 15 мм чистого алюминия. Измерил - а у меня оказалось 14.
Оказывается, мне подсунули уголок толщиной 4мм, хотя заказывал я 5. А при приемке это не смотрел.
2021-05-08 20-20-36.JPG


В итоге после выходных буду писать претензию.

Ну и качество гидрорезки еще показывает эта фотография
2021-05-08 20-06-14.JPG


То есть тупо какой-то косяк, либо это делали не гидрорезкой.

Грустно.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Это гидрорез, но на большой скорости и не отрегулированным оборудованием... При нормальных режимах реза всё "красиво" и ровно...
Лазером алюминий ( Д16т) обычно не режут. Кромка "подгорает" и на порядок дороже выходит...
 

Gavr

Я люблю строить самолеты! АЭЛА России
Это гидрорез, но на большой скорости и не отрегулированным оборудованием... При нормальных режимах реза всё "красиво" и ровно...
Лазером алюминий ( Д16т) обычно не режут. Кромка "подгорает" и на порядок дороже выходит...
Подтверждаю , на головке Гидрореза стоит привод коректирующий отклонение струи , так как при резке идёт расширение прорези к низу детали , есть ещё фрезерные станки Чпу дюраль фрезеруют на ура
 
Вверх