Ещё одна идея (электрическая)

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Воспаленный мозг не дает мне покоя.
Идея преобразования электрической энергии в тепловую(а значит и энергию давления) родилась давно, выкладываю только сейчас.
Итак: берем за основу обычный 2 тактный ДВС, коих нынче в продаже, как грязи и за смешные деньги. Выкидываем карбюратор, вместе с бачком для бензина и пристраиваем генератор высокого напряжения для создания высоковольтной продолжительной дуги. Именно дуга будет моментально разогревать обычный воздух внутри цилиндра на всем протяжении такта Рабочий ход от ВМТ и до начала выпуска разогретого воздуха наружу. Свечу жалко....поплавиться....Но не сразу, конечно. Эту проблему как нибудь устаканим(ради идеи на всё пойдем).
Преимущества мы никакого не получим, просто вместо энергии углеводородного топлива используем электрическую энергию, которой тоже потребуется порядочное количество. Но ..идея....реализовать её на практике несложно(лучще бы в качестве донора применить роторный моторчик Исаева, если он меня услышит. Толку намного больше будет).
Дополнительно к этой идея родилась и вторая: воздух(впуск)прокачиваем через емкость с водою: вода очищает воздух от грязи, часть воды попадает в цилиндр и от разогрева переходит в стадию пара, увеличивая давление в цилиндре.
В общем = критикуйте!
А для наглядности от Брига = красивые картинки (я конечно не Врубель и даже не Васнецов.... ;D)
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Идея преобразования электрической энергии в тепловую
=прямое преобразование эл.энергии в тепловую дорого,даже
если она из сети\мало кто греет дом электричеством\...

-разве что для обогрева электромобиля?

-применение теплового насоса \коэф.усиления ок.3\ немного
спасает,но всё равно аккумуляторы долго не потянут...
\сделайте опыт с автомобильным и грелкой!\

-посмотрите "эффект Юндина"\пишу по памяти...\
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
henryk греть с помощью электроэнергии можно по разному: ТЭНом или молнией = большая разница.
Впрочем я и не говорил о Вечности и высоком КПД. Просто - как идея = интересно. Да и реализовать на практике весьма несложно.
Может найдется энтузиаст - попробовать....А потом нам расскажет.
 
а зачем?хотя греть конечно можно,но лучше в котле паровой машины.но опять же -кпд.у эл.двигателя под 100%
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
А Вы знаете, я что то сильно сомневаюсь про КПД электродвигателя(какого? Их много типов и у каждого свой КПД вплоть до никчемного...). Практика, знаете ли....я больше доверяю такому понятию, как Момент на валу. Это и есть сила, а мощность??? Понятие иллюзорное....Я же электрик и видел двигатели огромного размера, который едва качает воздух....а также видел моторчик, который действительно прёт(если можно так выразиться). Так вот первый, асинхронный жрет из сети 3 фазы по 8 квт и едва крутит свои лопасти(цетробежный насос), а миниатюрный фрезер режет со скоростью 30 000 об/мин любую деревяшку, потребляя скромные 600 ватт. Вот Вам и КПД....
Хотя для асинхронного считается 90% КПД. Ну не верю я!
Что касается моего предложения: это просто забава - изобретать. Знаете, это как Ньютону дало по башке яблоком или этот(забыл) в ванну влез и лишняя вода выплеснулась...
В общем то мысль про нагрев электрической дугой вполне здравая: ну будет потреблять пару киловатт...ДВС ваще 60 - 90 КВТ жрет и вспышка у него миллисекундная, а здесь дуга греет воздух(сотни тысяч градусов) при почти полном цикле Рабочий ход. Вы подумайте об этом - это ведь здравая мысль. Давление растет с ростом температуры любого газа. На выхлопе = чистый воздух . Потребление электроэнергии не сравнимо с потреблением для электродвигателя(ему надобно десятки киловат и причем довольно высокого напряжения, там потери громадного тока в проводниках).
Я занимался электроникой и дугу создавал запросто...от батарейки в 4,5 вольта. Это конечно слабая дуга, но полсантиметра запросто прошивало. От автомобильного аккумулятора можно сделать довольно мощную дугу (не забываем и про генератор, который имеет каждый ДВС). Всё это попахивает "Вечным двигателем", но...попробовать то можно. Не получиться? Ну и ладно: прикрутим назад карбюратор и продолжим косить газон, питаясь бензином.  ;D
 

Kim

Заблокирован
Всё было придумано японами
велосипед, человек крутит педали,
вырабатывается электричество,
оно греет паровой котёл,
пар идёт на паровую машину...

как результат:
через полчаса активной работы педалями
можно начать движение
и ехать со скоростью 0.5 км/час

вот и у предложенной идеи такой же кпд
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Ну хорошо: на этом форуме есть хотя бы один здравомыслящий? Или я живу в стране    ...........?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
дугу создавал запросто...
-дугу создать несложно,
но её мощность будет как и у ТЕНа=напряжение*ток...

-больше можно получить,если дуга сработает как спусковой курок
для какого-то другого вида энергии\наверно есть и не опознанные\.
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
А она и сработает как спусковой крючок: Как известно при температуре свыше 2500 градусов вода разлагается на составляющие, при достаточной влажности воздуха - это источник энергии Н2 + О = взрыв!  ;D Или я ошибаюсь?
Есть же подобие: плазменная горелка...работает то на воде!
Я же говорил выше: хочу беседовать с людьми, которые умеют ДУМАТЬ! А может быть Вы замечали? Рано утром, туман...мотор(ДВС) работает легко и тянет как лошадь....Туман...водяной пар добавляет энергии углеводородному топливу. Я же выше писал: воздух надо прогонять через воду! Насыщать водяным паром! (это правда не пар...испарение, но всё же).
Изобретатель он тем и отличается от остальных = думает. Вот птица планирует...поймал её , рассмотрел крыло и сделал крылья для самолета. А остальные? Привязали изобретателя к столбу, разложили хворост и сожгли еретика....а через неделю поверили: земля и вправду...крутиться, а не наоборот! Это просто философия - ничего личного. Думайте братцы....думайте!  :) Хватит Западу кланятся, надо и самим что то придумывать!
 

Andriy Gnashuk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
Эфект Юткина. Эфект когда при высоковольтном разряде в воде выдеояется энергич и преобразовывается в давление.
Были установки которые штамповали в воде крылья автомобилей используя в качестве формообразующего матрицу  из льда.  А начсет разложения воды, то есть методика резонансного разложения воды, когда на выделение Н2  и О2 требуется в пять раз меньше енергии чем выделяется при сгорании. Тех кто занимался этой темой уже нет.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Вы замечали? Рано утром, туман...мотор(ДВС) работает легко и тянет как лошадь....
-не только замечал,но и применял добавление водяного пара
\используя тепло выхлопа\ во впускной коллектор дизеля
\СИТРОЭН 1,5Д\=более экономный и преемистый!
 
теория двс говорит,что если выше 2500 град-то дисоциация моллекул воздуха с поглощением энергии,на выходе-азотные соединения без увеличения кпд.думаете почему амеры все двс разжали
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
   Знаете, это как Ньютону дало по башке яблоком или этот(забыл) в ванну влез и лишняя вода выплеснулась...
Вообще то это был Архимед  ;D


... мысль про нагрев электрической дугой вполне здравая
Нагреть дугой ничего нельзя, так как этот лишь пробой от разности потенциалов, греют током.

теория двс говорит,что если выше 2500 град-то дисоциация моллекул воздуха с поглощением энергии,на выходе-азотные соединения без увеличения кпд.думаете почему амеры все двс разжали
Почему ?

  Вот птица планирует...поймал её , рассмотрел...
Где же "Edg " со своими проповедями, всегда куда то пропопадает, когда надо выступать, разве не повод поделиться накопленным опытом ;D Вот и "Бриг" того же хочет...

Я же говорил выше: хочу беседовать с людьми, которые умеют ДУМАТЬ ...
 
F

Fan-Fen2

это как Ньютону дало по башке яблоком или этот(забыл) в ванну влез и лишняя вода выплеснулась... 
Полная версия были (не анекдота!) звучит так: " Пифагор? Ах да, помню: он сидел в ванне и на него упало яблоко."

а здесь дуга греет воздух(сотни тысяч градусов)
Скромнее нужно быть на порядок и в единственном числе.

"Как много нам закрытий чудных готовит просвященья дух"...
 
теория двс говорит,что если выше 2500 град-то дисоциация моллекул воздуха с поглощением энергии,на выходе-азотные соединения без увеличения кпд.думаете почему амеры все двс разжали

Почему ?
чтоб избежать азотистых соединений в выхлопе,они катализатор портят,и азотная кислота не полезна.
потому амерские машины ездят на бензине А80,и хорошо ездят,а у нас-автомобиль это заводик по производству нитратов,наверно,чтоб трава по обочинам лучше росла.
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Вы это о чем? У Вас мозги то о чем думают? Там ни капли бензина!Вы меня просто удивляете....
 
а в бензине азота нет,в воздухе он,и кислород тоже.давление,температура и ионизация-все,что нужно для получения окислов азота,и все это есть в вашем двигателе.кстати,в хим.проме чтото похожее есть,правда там-свободнопоршневые
 

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
Вот птица планирует...поймал её , рассмотрел крыло и сделал крылья для самолета.
Вот, птица парит...поймал её , рассмотрел крыло и сделал застежку молнию. Крыло и дурак сможет сделать. А вот рассмотреть в пере птицы застежку-молнию, может только гений.
http://blog.t-stile.info/zastezhka-molniya-na-ptichix-peryax
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Я что то Вас перестал понимать. А можно просто и по русски?
ДВС как работает? Происходит резкий нагрев газа от сгорания, рост давления и расширение = поршень толкает. Я что предлагаю: нагревать простой воздух электрической дугой , вот собственно и вся разница. А Вы мне про окислы и прочую дрянь....Меня это пока ваще не волнует. Металл сваркой варим тоже попахивает всякой дрянью, ну и что? Молнии Вы не в состоянии отменить, какими бы зелеными не были. Не надо парить мозг ненужными проблемами. Кстати после молний намного легче дышиться.
Я понимаю так: Вы хотите просто блеснуть своими знаниями. Я Вам орден выдам, только давайте по делу . Есть мысли? Выкладывайте. Нет? Ну чтож. Значит я в полном одиночестве.
Когда нибудь я попробую на 2 тактном(есть на даче пара мотором), переделать в принципе не особо сложно, надо всего лишь спаять генератор высокого напряжения достаточной мощности (думаю на первый эксперимент полкиловатта хватит, найти ТВС или применить ту же катушку от системы зажигания, немного переделать систему синхронизации(запуск генератора в ВМТ и выключение на середине хода поршня в такте Рабочий ход) и попробовать крутануть мотор.
А окислы азота будем потом измерять. Может и не понадобится. Может ваще крутиться не будет. Может просто всё расплавится нафиг и на этом успокоимся. Может дуга просто не сможет пробить сжатый воздух. Кстати: кто мне скажет: при атмосферном давлени и при сжатом воздухе - когда легче образоваться дуге? Я так понимаю при сжимании воздуха молекулы более плотно и воздуху легче ионизироваться? Или я заблуждаюсь?
А дугой нагреть можно. Дугой металл плавят. Воздух нагреть легче, чем сталь.
И второй вопрос: кто нибудь слышал? Может такую идею уже пробовали реализовать на практике? Я вот например - не слышал, хотя и читал очень много.
 
F

Fan-Fen2

при сжимании воздуха молекулы более плотно и воздуху легче ионизироваться? Или я заблуждаюсь?
Ошибаетесь. Газы при пониженном давлении ионизируются легче. Раньше это демонстрировали в школе на уроках физики.

кто нибудь слышал? Может такую идею уже пробовали реализовать на практике?
Чтобы подогреть воздух в цилиндре эдектрической дугой, нужен мощный источник электроэнергии (генератор). Для привода генератоа нужен двигатель (ДВС, гидро, ветро и т.п.).
Для работы ДВС нужно топливо. На каждой ступени преобразования энергии будут потери и не малые. Поэтому проще и выгоднее сжечь топливо в ДВС автомобиля с непосредственным приводом колес. "Наката" или аккумулятора хватит на одну "искру". Может быть.

Где-то в 30-е годы прошлого века, академик Иоффе реализовал электрическое "ружье смерти", испепелявщее любую вражью живую силу на расстояниях до 300м. Одним бойцом! НО... боец должен был находиться непосредственно на генераторе ТЭЦ, легко уничножаемой даже полковой артилерией...
 
Вверх