А сколько этот насос выдает?
И еще вопрос - как отследить отказ насоса, ДО остановки двигателя? Существуют доступные датчики давления, потока?
Это уже ликбез основательный начинается.
Достаточной и надежной будет система включающая в себя после карбюратора - датчик давления, штатный насос, дополнительный электрический насос низкого давления и обязательно обратную магистраль.
Всегда перед запуском двигателя включаем не на долго дополнительный насос. После длительной стоянки он заполняет карбюратор перед запуском, после заполнения появляется давление на указателе как правило с у учетом обратки около 2.5 бар. На горячем двигателе проводим ту же самую процедуру, но уже для устранения паровоздушных пробок (особенно на сильно закапотированных двигателях) и охлаждения узлов системы питания. Как правило на горячем двигателе после кратковременной стоянки и включении доп. насоса давление на указателе появляется не сразу и рывками, ждем стабильных показателей, контролируем, запускаем. Случаев взлета с места на горячем двигателе и остановкой его сразу за торцом полосы достаточно и игнорировать эту процедуру очень не рекомендую. Запускаемся на штатном насосе, после установления стабильного режима работы контролируем давление в системе без доп. насоса. Давление может быть разным в зависимости от общего состояния. температуры и конструкции системы как правило в пределах 0.25 - 0.4 бар, этот показатель всегда лучше помнить его изменение в любую сторону не обещает ни чего хорошего... Включаем доп. насос, давление поднимается как правило на 0.1 - 0.15 бар, насос выключаем, можно выруливать. Перед взлетом включаем, прибавку давления отслеживаем, РУД на взлетный, контроль оборотов двигателя, контроль давления топлива на взлетном режиме (может немного упасть), ну дальше у кого что... Если взлететь все-таки удалось, то после перехода на крейсерский режим полета выключаем доп. насос, проверяем давление и летаем изредка поглядывая на указатель. В жару на высоко нагруженных и закапотированных двигателях штатный насос может не справляться долгое время после взлета даже на крейсерских режимах, особенно проявляется во втором и последующих вылетах после кратковременных стоянок. Дополнительный насос в полете стораюсь всегда держать выключенным, гораздо лучше видно состояние системы, могу по указателю давления отследить начало загрязнения фильтра тонкой очистки и общее состояние системы. Перед посадкой доп. насос включаем на случай ухода на второй круг. Падение давления в следствии загрязнения системы или отказа насосов, можно компенсировать уменьшением альфа РУД до минимально возможного. В РЛЕ разных наших и не наших, известных и не очень производителей рекомендованно два типа использования электро насосов, один ОТ взлета ДО посадки и второй описанный мною ДЛЯ взлета и посадки. Лично я предпочитаю второй, легче контролировать систему, меньше электро-потребителей, греет душу запасной вариант. Схем с двумя доп. насосами описанной Магнумом нет не у одного известного мне производителя.