- Откуда
- Океан
13 градусов...это не я придумал!!!
Для обсуждаемого аппарата,правильная ХО,это костыль...колесо,это пи-жонство!! ;Dтак выглядит правильная хвостовая опора
Кстати хорошее колесо, главное легкое. Но для грунтовки маловато. Как оно ведет себя?Для обсуждаемого аппарата,правильная ХО,это костыль...колесо,это пи-жонство!! ;Dтак выглядит правильная хвостовая опора
Были какие-то сомнения, сейчас уже забыл. С грунта и летаем. Совершенно адекватно себя ведёт.Кстати хорошее колесо, главное легкое. Но для грунтовки маловато. Как оно ведет себя?
Поздравляю! Везунчик! А подлетел бы повыше (а это в лёгкую может случиться) были бы дрова.Здравствуйте ,вот видео моего первого ,надо сказатьЛечуслучайного полёта.
Почему вы так решили ,думаете слишком задняя?Робертос Вам наверно стоит проверить центровку самолета.
Спасибо.После третьей переделки они просто обязаны быть зачётными . В самом деле лететь я не собирался ,хотел поделать только пробежки ,но порыв встречного ветра меня поднял ,так что пришлось как то садиться. :'( Кстати если бы я заходил на посадку с начала полосы ,сел бы чуть посимпатичнее ,но в конце аэродрома торчит канализационный люк на 20 сантиметров ,и я чуть заморозился побоялся на него налететь.Поздравляю! Везунчик! А подлетел бы повыше (а это в лёгкую может случиться) были бы дрова.Здравствуйте ,вот видео моего первого ,надо сказатьЛечуслучайного полёта.
Инструктор нужен однако...
А шасси зачётные.
С уважением, Айрат.
Так он на такой скорости и отрывается , а что касается продолжительности пробега , я газ полный не даю , набираю 4000 об , потом прибираю что бы самолет не оторвался.Самолет такой конструкции, с хвостовым колесом, при правильной центровке и правильной установке углов крыла и стабилизатора после пробежки в 50 м на скорости 50-60 км/час уже сам поднимает хвостовое оперение без вмешательства пилота, у Вас этого не видно на видео, все гораздо продолжительней. Наверно стоит проверить угол между точкой соприкосновения колес и центром масс самолета, кажется где -то в районе 13-15 градусов.