Как всегда, начали про одно, плавно перетекли совсем про другое, но не в этом суть 🙂
На мой взгляд Алексей SPB уж не знаю насколько осознанно, но поднял весьма непростую тему.
Непростую с точки зрения принятия адекватного решения отвечать за чью-то (кроме своей жизнь) принимая решение на вылет.
И суть здесь совсем не в том, насколько пилот справится или не справится с определённым уровнем турбуленции или приземным ветром. А насколько он себе позволит приблизиться к той грани, которая даже для него будет непроста, имея пассажира на борту.
При принятии решения на вылет, уж не знаю кто-как, но стараюсь ( как и на показухе ), не переступать 30% рубеж того с чем уверен что справлюсь.
Хотя, казалось бы, 10м/сек боковика или 15м/сек встречки при должной влётанности и наличии приемлемой полосы, какой-либо проблемой не являются.
На мой взгляд, тут должно быть ровно обратное - чем больше твой минимум и навык, тем меньше ты себе должен позволять если речь идёт о жизни пассажира.
По другому просто нельзя.