Это дельталётная погода?

...

- дельталеты - мотодельтапланы, взлет и посадка которых проводится с мототележки;
Рамочку не нашел.
Рамочку выделил. 😉
- дельталеты это мотодельтапланы, но только те, взлет и посадка которых проводится с мототележки
Вот такие мотодельтапланы называются ДЕЛЬТАЛЁТАМИ :~)
 
Как всегда, начали про одно, плавно перетекли совсем про другое, но не в этом суть 🙂

На мой взгляд Алексей SPB уж не знаю насколько осознанно, но поднял весьма непростую тему.
Непростую с точки зрения принятия адекватного решения отвечать за чью-то (кроме своей жизнь) принимая решение на вылет.

И суть здесь совсем не в том, насколько пилот справится или не справится с определённым уровнем турбуленции или приземным ветром. А насколько он себе позволит приблизиться к той грани, которая даже для него будет непроста, имея пассажира на борту.

При принятии решения на вылет, уж не знаю кто-как, но стараюсь ( как и на показухе ), не переступать 30% рубеж того с чем уверен что справлюсь.

Хотя, казалось бы, 10м/сек боковика или 15м/сек встречки при должной влётанности и наличии приемлемой полосы, какой-либо проблемой не являются.

На мой взгляд, тут должно быть ровно обратное - чем больше твой минимум и навык, тем меньше ты себе должен позволять если речь идёт о жизни пассажира.
По другому просто нельзя.
 
Киньте ссылку видео в личку плиз. Прочитал а понял, только то что погода жесть и лучше в такую не летать. А посмотреть на нее как?
 
На мой взгляд Алексей SPB уж не знаю насколько осознанно, но поднял весьма непростую тему.
Непростую с точки зрения принятия адекватного решения отвечать за чью-то (кроме своей жизнь) принимая решение на вылет.
А на мой взгляд все просто. Перед планируемым полетом необходимо: 1) внятно объяснить совершеннолетнему пассажиру об относительно высоком уровне риска для жизни из-за различных факторов, которые могут возникнуть в полете и из-за ошибок меня как пилота; 2) так как пассажир предупрежден о рисках для жизни, то он сознательно, по собственному волеизявлению хочет дозы адреналина и в случае ЛП претензий с его стороны как бы не должно быть; 3) несовершеннолетних не катать, так как они не могут адекватно оценить уровень опасности и принять решение.
 
[/quote]
А на мой взгляд все просто. Перед планируемым полетом необходимо: 1) внятно объяснить совершеннолетнему пассажиру об относительно высоком уровне риска для жизни из-за различных факторов, которые могут возникнуть в полете и из-за ошибок меня как пилота; 2) так как пассажир предупрежден о рисках для жизни, то он сознательно, по собственному волеизявлению хочет дозы адреналина и в случае ЛП претензий с его стороны как бы не должно быть; 3) несовершеннолетних не катать, так как они не могут адекватно оценить уровень опасности и принять решение. [/quote]

Вы считаете, что человек первый раз садящийся в дельталёт, сможет адекватно оценить уровень опасности?
Сегодня появилось видео, где  человека забыли к подвеске подцепить - он мог оценить этот уровень опасности?
 
Назад
Вверх