Евростар однако!

Cobra

Я люблю строить самолеты!
ну а дальше различного рода обряды местных племен ;D
...в этот момент обряды у всех племЁн одинаковые...
...что в мою бытность 30 зим назад, что сейчас у оголтелой молодЁЖИ... ;D

30 зим назад я проходил под столом не пригибаясь ;D, делитесь традициями Ваших коренных небожителей :)
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...В Совкое время ВЫПУСКАЛИ "боевой листок!" ;D
...наверное у каждого есть фото возле такого...(из тех времЁн!)...
...сам "боевой листок" сдавали в архив, замполит о своей работе отчитывался...
:-X :'( :-[

...ну и каждый блок сигарет заготавливал...НАДО БЫЛО угощать всю араву!
...инструкторов, техников и тех кто уже САМ...
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
ну и каждый блок сигарет заготавливал...НАДО БЫЛО угощать всю араву!
...инструкторов, техников и тех кто уже САМ... 
ой, я с этим как то сталкнулся, вылетев самостоятельно в 6ой раз в Егорьевске, пошел к РП доложить что мол слетал, планету не повредил матчасть цела, тут и начали драть по полной, а где папиросы беломор канал ну и далее по тексту, в общем спустился с вышки на полусогнутых  ;D
 

Equilibrist

Я люблю летать!
30.07 летал с инструктором на Евростаре в Воскресенске. Сделал 2 круга, конвейер и посадку. Управлял в основном инструктор, но и мне пришлось. Впечатления остались положительные, не смотря на боковой ветер 4-7 метров справа по заходу, самолет ведет себя хорошо и вполне предсказуемо, управления слушается замечательно, реакция на РУД быстрая, приемистость и тяга вполне достаточная, может тяга даже слегка избыточная для такого аппарата. Хотя конечно же много не мало. ;-)
    После ЯК-52 и ЯК-18т поразило то что в гарнитуре практически не слышно двигателя, и то что не нужно нажимать кнопку СПУ, просто говоришь и тебя слышит рядом сидящий в своей гарнитуре... :)
    В общем, конечно за 15 минут прочувствовать самолет невозможно, тем более с моим ничтожным налетом, но дружелюбность самолета к пилоту чувствуется во всем. Еще раз респект чехам, у них получился отличный самолет! :~)
 

Equilibrist

Я люблю летать!
06.08 снова побывал в Воскресенске, происходило много интересного, летали Евростар, Цессна, Сигмы, автожиры, с северки прилетали Сиерры, Як-54 (крутанул пару фигур на малой высоте, бочки, вертикали, снизу наблюдать за ним, уходящим вертикально вверх было интересно, особенно когда понимаешь что "ветер дующий сверху" это поток от его винта... :)) Еще пролетал над точкой Як-40 несколько раз из ЛИИ.
    Довелось и полетать на Евростаре, заметил что когда не управляешь ЛА есть куча времени для рассматривания окрестностей и самолета в полете. Повторюсь, но не сказать не могу - Евростар оставляет только положительные эмоции... :)
    Все больше задумываюсь об обучении пилотированию самолета именно на нем...  :~)
 

Вложения

Equilibrist

Я люблю летать!
Взлетает недавний курсант, а ныне уже состоявшийся пилот Артем. :)
Молодец, так держать! И человек приятный.
 

Вложения

Equilibrist

Я люблю летать!
Евростар


Сиерра над полосой в Воскресенске



Цессна


Автожир 1


Автожир 2
 

Equilibrist

Я люблю летать!
В субботу и в воскресенье ездил в Воскресенск, в субботу удалось полетать на Евростаре 15 мин, сходили в зону, дали порулить... :)
   Могу сказать что к третьему вылету потихоньку стало налаживатся "ощущение самолета", стало вполне хватать внимания для отслеживания приборов и режима двигателя, практически удалось зайти на полосу, но сажать не рискнул, да мне бы никто и не позволил :)
   Поторюсь не первый раз что Евростар отличный и дружелюбный самолет!

   В воскресенье не летали из-за МАКСа, но зато пообщались с чехами - производителями самолета, они оказались приятными, спокойными, очень аккуратными специалистами и просто хорошими людьми.
 

airteh

Небо открыто для всех!
Время бежит вот, и налет самолета перешагнул черту 600 часов и больше  5000 учебных посадок.  Очередное ТО.  :~)
 

Вложения

tuliak

Я люблю летать на всем что имеет подъемную силу
Откуда
Тула
На Вашем самолёте стоит обычный Луганский винт. Какую скорость в КР вы достигаете и на каких оборотах?
 

airteh

Небо открыто для всех!
Стоит Луганский воздушный винт модель  R 103
4200 об/мин скорость 150…160 км/ч
 
Вверх