Если учится на СЛА, типа А-22, - будет записано:
"Пилот СЛА".
СЛА - все что весит больше 495кг но меньше 5700кг
Все-таки надо бы определиться. У Аэропракта А-22 максимальный взлетный 450, у Евростара - тоже.
времена, когда прописывался конкретный тип самолета (Як-18Т, например) и летать ни на чем другом кроме этого типа было нельзя без переучивания, похоже, уходят в историю.
Тьфу, тьфу, тьфу, что б не сглазить! Улыбка
Но это при условии, если не на СЛА учиться!
По Вашим словам, СЛА - это все, что от 495 до 5700. Получается, чтобы получить запись "однодвигательный сухопутный", надо учиться на чем-нибудь массой больше 5700 кг. Это что за самолет, просветите?
Ну и напоследок: не знаю, откуда Вы взяли такую редакцию ВК, но с 2006 года ст.32 гласит, что до 495 кг. - СВС, а до 5700 - ЛВС (легкое воздушное судно).
Господа
28-й и Cobra, добрый день!
1. Признателен за интерес к дискуссии, хотя она у нас далеко вышла за рамки темы.
2. Особый респект 28-му за моральную поддержку.
3. Я не называл СЛА аппарат с весом более 6 тонн, и не призывал никого учится на воздушном судне с массой более 6 тонн.
4. Любое продолжение темы пилотских здесь - неконструктивно и ни к чему хорошему не приведет. Прошу Вас обратится в ближайший АУЦ за разъяснениями настоящей ситуации с пилотскими. Там Вы получите авторитетный ответ, и не станете его оспаривать, полагаю .
5. Воздушный кодекс все миеют под рукой, и читать умеют все, слава Богу!
Давайте вместе прочтем части 2 и 3 Статьи 32, Главы V ВК РФ:
2.
Легкое воздушное судно - воздушное судно, максимальный взлетный вес (далее MTOW) которого составляет менее 5700 кг, в том числе вертолет, MTOW которого составляет менее 3100 кг.
3.
Сверхлегкое воздушное судно - воздушное судно, MTOW которого составляет не более 495 кг без учета веса авиационных средств спасения.
Итак, я нахожу всего лишь 2 неточности в своем посте, не носящем вообще то никакого назидательного характера:
Первая - Вам разрешат управление не 6-ти тонным аппаратом, а с MTOW до 5700 кг.
Вторая - определение СЛА носит более жесткий характер.
Кодекс считает СЛА, все что легче 495 кг, а не 450 кг.
Вопрос касательно того, чем является Евростар, - думаю отпадает у нас теперь?
[highlight]Теперь по теме ВИШа, все же, хотелось бы добавить.
ВИШ от Айрмастер, коим оснащен Евростар Лодочника,
имеет три лопасти и на сегодня стоит 240 000 р с установкой.
У Айрмастера есть и 2-х лопастные ВИШи. Они дешевле.
Одна машина с таким ВИШом отбыла на днях из Москвы к владельцу. Если он сочтет нужным, - расскажет здесь о своих первых впечатлениях от новинки. Если нет, - возможно это сделапет кто то другой, кто в теме.
Европейские ВИШи значительно дешевле.
Доступны, например, GT и MT Proreller.
Мне, к сожалению, пока не довелось полетать на машинах с этими занятными штуковинами. [/highlight]