Евростар однако!

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...продолжение!№1
...@ airteh...такие фонари не редкость...в основном встречаются у умельцев в жарких странах!

/me
 

Вложения

airteh

Небо открыто для всех!
Статья в журнале "Авиация и Спорт" – ОБЫКНОВЕННЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ «EUROSTAR» В РОССИИ
Вот и приближается сотый час летной эксплуатации Ev-97 «Eurostar» в наших российских условиях. За это время он успел совершить более 300 посадок, причем только одна из них была на асфальтовую полосу, остальные на грунт различной кривизны и плотности. Гостить на идеально грунтовом поле довелось всего 2 раза, так что не слишком мощное на вид шасси доказало свою надежность на наших кочках в полной мере.
Полностью статья приведена в разделе новости  http://airteh.net/novosti/index.html
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...отличный самолётик Evektor-97 «EuroStar»!

...настолько отлаженный и доработанный, что аж диву даёшься!

...и очень эффективное сочетание у чехов, люминя и пластика!

...проффи, ни чего не скажешь...

...@ airteh...а на Ваших самолях спас.систем нет, что-ли...

...не нашёл на фото(на Вашем сайте) канала для тросса от спас.системы :question

/me
 

airteh

Небо открыто для всех!
Канал для троса спас. системы.
На самолет Eurostar SL можно установить спас. систему MAGNUM 501 или GRS 6/473 SD   
 

Вложения

airteh

Небо открыто для всех!
В компании TL ULTRALIGHT видел «Стинг» после срабатывания спас. системы.
Со слов Юрия (хозяина и директора компании) пилот и пассажир живы, отделались синяками.
 

Вложения

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
В компании TL ULTRALIGHT видел «Стинг» после срабатывания спас. системы.Со слов Юрия (хозяина и директора компании) пилот и пассажир живы, отделались синяками.
...@ airteh...есть информация при каких обстаятельствах была применена спас.система?

/me
 

airteh

Небо открыто для всех!
Вы правы, именно на нашем самолете спас. система не установлена.
А пять же со слов Юрия: после взлета, в режиме набора высоты, при плохих метеоусловиях (сильная турбулентность) пилот с небольшим опытом но с пассажиром на борту с перепугу ввел спас. систему. Самолет снижался носом вниз. С него сняли двигатель и авионику, остальное - ДРОВА. 
 

flanker-s

Я люблю строить самолеты!
Судя по количеству погнутых моторам лежащих в техцентре эвектора и заявлению, что на всем мировом парке евро и спортстаров спассистема была введена 1 раз, да и то не по делу, все предпочитают вынужденные посадки- выполнять их не сложно, после самых неудачных заменяют мотораму, переднюю ногу, капоты и винт, а после ввода спассистемы приходится заменять почти весь самолет... Так что она необходима пожалуй при вынужденной посадке на лес, отказе управления и при разрушении самолета в воздухе, а таких случаев на почти 800 бортах пока вроде не было...
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
@ flanker-s...из фото @ airteh видно, что спас.система была применена на ТЛ Стинг, а не Эвэкторе "ЕвроСтар"...

...в остальном по применению спас.системы, Вы правы...

...в принципе она для этого и нужна!

...почему то, в основном большенство, без спас системы?

/me
 

Вложения

M

Magnum

Ну, ненадо здесь самолет в дрова, всё от самолета зависит, На А-27 срабатывала спас система и ничего летает сейчас.

Мне понравился TL-2000 типа Карбон, на самом деле стеклопластик.
 
M

Magnum

Что то тему найти не могу, спросите у Полярника, он главный герой, или поищите он где то выкладывал как это было.
В кратции флатер элерона, по его словам, на высоте чуть выше деревьев, затем применение спас системы и посадка хвостом вниз с его частичным разрушением(хвоста). Потом ремонт и снова полеты. Стеклопластик однако.
 

Александр А

Я люблю всё, особенно самолеты!
Возражать не буду. Порассуждаю. Будем считать по минимуму. Масса А-27 600кг (1 пилот и немного топлива), соответственно вертикальная скорость была порядка 8м/с (прикинуто для Кобры 500). При такой скорости снижения редкий парашютист останется без травм, а самолет без значительных поломок. Но если самолет после ремонта продолжает летать, то он  был или очень прочным, или прочность его конструкции осталась вещью в себе. На металле это легко выясняется по наличию остаточных деформаций. Не спец по композитам, но у них, мне кажется, такого нет.  Упирается, упирается, а потом раз ... и на куски. Т.е. в первом случае переупрочение и, соответственно переутяжеление. Не уверен разумно ли закладывать в нормы прочности выдерживание Vy=8/с. Во втором случае могла остаться не установленная потеря прочности. Волокна внутри лопнули, а  не видно.
Если немного отступить, то ситуация с разрушением ЛА при использовании спассистемы скорее нормальная, а не исключительная. Конструкция, ломаясь и  деформируясь поглощает значительную часть энергии защищая экипаж.
 

airteh

Небо открыто для всех!
Компания Evektor продолжает работу над проектом регионального самолета    EV-55 Outback. По планам самолет должен подняться в воздух в первом квартале 2010 г. Этот самолет должен прийти на смену хорошо известному Л-410. Этот проект осуществляется при финансовой поддержке правительства Чехии.
 

Вложения

Вверх