Возражать не буду. Порассуждаю. Будем считать по минимуму. Масса А-27 600кг (1 пилот и немного топлива), соответственно вертикальная скорость была порядка 8м/с (прикинуто для Кобры 500). При такой скорости снижения редкий парашютист останется без травм, а самолет без значительных поломок. Но если самолет после ремонта продолжает летать, то он был или очень прочным, или прочность его конструкции осталась вещью в себе. На металле это легко выясняется по наличию остаточных деформаций. Не спец по композитам, но у них, мне кажется, такого нет. Упирается, упирается, а потом раз ... и на куски. Т.е. в первом случае переупрочение и, соответственно переутяжеление. Не уверен разумно ли закладывать в нормы прочности выдерживание Vy=8/с. Во втором случае могла остаться не установленная потеря прочности. Волокна внутри лопнули, а не видно.
Если немного отступить, то ситуация с разрушением ЛА при использовании спассистемы скорее нормальная, а не исключительная. Конструкция, ломаясь и деформируясь поглощает значительную часть энергии защищая экипаж.