Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это что? Гидромуфта или какой другой агрегат? 220 литров величина немалая. 🙂Уважаемые кто может подсказать нужен ли демфер на 220л. Редуктор два зубчатых ремня по 10 см длинные. Передача кардан.
220 л.с. Двигатель субару.Это что? Гидромуфта или какой другой агрегат? 220 литров величина немалая. 🙂Уважаемые кто может подсказать нужен ли демфер на 220л. Редуктор два зубчатых ремня по 10 см длинные. Передача кардан.
Да но это уже другой корабль получится. Хотелось бы обойтись меньшими переделками. Винт в кольце мне понравился фирма ООО Винт-нн алюминевый.Зубчатые ремни ничего не демпфируют. Правда, по стилю вашего изложения, можно и про прорезные подумать... Да. демпфер нужен, внизу, в маховике. Подозреваю, что это на тот пепелац, что на фото под фамилией. Кольцо придется выкинуть - это мебель. Винт придется ставить Наилевский 6 лопастный ф1940, тогда тягу снимете. Ремни не есть хорошо, подведут, надо редуктор.
Гергий Дорфман, гл. конструктор аэросаней "Патруль" т. 89053804624. Успехов!
Козин обещает со своим винтом до 430 кг тягу, а это не треть мощности. Оснований не верить нету.Тогда зачем вам субару? Вы с этим винтом снимете только треть мощности. Кольцо в аэродинамической трубе дает процентов 25 прироста тяги на нулевой скорости, но он пропадает при движении и кольцо вы бесплатно катаете за свой счет. Заодно и парусность увеличивает. Насколько я помню, на эти шаланды 75 сильные москвичи ставили
Козин обещает со своим винтом до 430 кг тягу, а это не треть мощности. Оснований не верить нету.Тогда зачем вам субару? Вы с этим винтом снимете только треть мощности. Кольцо в аэродинамической трубе дает процентов 25 прироста тяги на нулевой скорости, но он пропадает при движении и кольцо вы бесплатно катаете за свой счет. Заодно и парусность увеличивает. Насколько я помню, на эти шаланды 75 сильные москвичи ставили
Я уже думал об этом но мне кажется увеличится вес и цена.Козин обещает со своим винтом до 430 кг тягу, а это не треть мощности. Оснований не верить нету.Тогда зачем вам субару? Вы с этим винтом снимете только треть мощности. Кольцо в аэродинамической трубе дает процентов 25 прироста тяги на нулевой скорости, но он пропадает при движении и кольцо вы бесплатно катаете за свой счет. Заодно и парусность увеличивает. Насколько я помню, на эти шаланды 75 сильные москвичи ставили
Ну раз ты у Игоря Козина заказываешь винт, то бери его с ЦФМ и никаких демпферов тебе более не нужно.
Читай про ЦФМ (Центробежная фрикционная муфта) внимательнее здесь: http://vint-nn.ru/1200-6
Я уже думал об этом но мне кажется увеличится вес и цена.Козин обещает со своим винтом до 430 кг тягу, а это не треть мощности. Оснований не верить нету.Тогда зачем вам субару? Вы с этим винтом снимете только треть мощности. Кольцо в аэродинамической трубе дает процентов 25 прироста тяги на нулевой скорости, но он пропадает при движении и кольцо вы бесплатно катаете за свой счет. Заодно и парусность увеличивает. Насколько я помню, на эти шаланды 75 сильные москвичи ставили
Ну раз ты у Игоря Козина заказываешь винт, то бери его с ЦФМ и никаких демпферов тебе более не нужно.
Читай про ЦФМ (Центробежная фрикционная муфта) внимательнее здесь: http://vint-nn.ru/1200-6
У Козина какой диаметр винта и сколько лопастей? Ничего про этого изготовителя не слышал. А вес вырастет . Только мотор без всего уже 170 кг.
Ну, эти я знаю. Просто не знал, что это Козин. Мы их обули ВСЕХ, что в их рекламе, на бот-шоу в Нижнем год назад. Обошли на 4 круга, кстати, на ez 30.
Кстати, о весе: прибавляйте еще килограммов 15-25 на шкивы и 70((!) на ВМУ плюс радиаторы, жидкости, моторама, капот.... Приятных полетов!
p.s. Если не затруднит, сообщите, пожалуйста, о полученной тяге на месте и макс. скорости.
Да нет на демфере экономить не надо. но можно его разместить в низу и гораздо дешевле чем за 10 т.р.Я уже думал об этом но мне кажется увеличится вес и цена.Козин обещает со своим винтом до 430 кг тягу, а это не треть мощности. Оснований не верить нету.Тогда зачем вам субару? Вы с этим винтом снимете только треть мощности. Кольцо в аэродинамической трубе дает процентов 25 прироста тяги на нулевой скорости, но он пропадает при движении и кольцо вы бесплатно катаете за свой счет. Заодно и парусность увеличивает. Насколько я помню, на эти шаланды 75 сильные москвичи ставили
Ну раз ты у Игоря Козина заказываешь винт, то бери его с ЦФМ и никаких демпферов тебе более не нужно.
Читай про ЦФМ (Центробежная фрикционная муфта) внимательнее здесь: http://vint-nn.ru/1200-6
Увеличится. Цена ЦФМ 10.000 руб, но это сразу решит основные проблемы... Вкладываться в недешевый воздушный винт и мотор, но экономить на необходимой муфте, это также как купить навороченный мерс, но пожидиться на приличное моторное масло. И залив тракторное из колхозной бочки убить двигло через 10 тыс.км ;D :-? :'(
Обязательно. но будет это нераньше июля. дай бог дожить.Ну, эти я знаю. Просто не знал, что это Козин. Мы их обули ВСЕХ, что в их рекламе, на бот-шоу в Нижнем год назад. Обошли на 4 круга, кстати, на ez 30.
Кстати, о весе: прибавляйте еще килограммов 15-25 на шкивы и 70((!) на ВМУ плюс радиаторы, жидкости, моторама, капот.... Приятных полетов!
p.s. Если не затруднит, сообщите, пожалуйста, о полученной тяге на месте и макс. скорости.
Да нет на демфере экономить не надо. но можно его разместить в низу и гораздо дешевле чем за 10 т.р.Я уже думал об этом но мне кажется увеличится вес и цена.Козин обещает со своим винтом до 430 кг тягу, а это не треть мощности. Оснований не верить нету.Тогда зачем вам субару? Вы с этим винтом снимете только треть мощности. Кольцо в аэродинамической трубе дает процентов 25 прироста тяги на нулевой скорости, но он пропадает при движении и кольцо вы бесплатно катаете за свой счет. Заодно и парусность увеличивает. Насколько я помню, на эти шаланды 75 сильные москвичи ставили
Ну раз ты у Игоря Козина заказываешь винт, то бери его с ЦФМ и никаких демпферов тебе более не нужно.
Читай про ЦФМ (Центробежная фрикционная муфта) внимательнее здесь: http://vint-nn.ru/1200-6
Увеличится. Цена ЦФМ 10.000 руб, но это сразу решит основные проблемы... Вкладываться в недешевый воздушный винт и мотор, но экономить на необходимой муфте, это также как купить навороченный мерс, но пожидиться на приличное моторное масло. И залив тракторное из колхозной бочки убить двигло через 10 тыс.км ;D :-? :'(
Да почему не скрутить? Любой газоновский диск сцепления с металолома прекрасно будет работать демфером.