Как MOSAIC объединились
Корни MOSAIC уходят в 2013 год, когда EAA была связана с консультативным и нормотворческим комитетом, намеревавшимся реорганизовать часть 23 в поддержку парка авиации общего назначения. Рекомендация, вынесенная EAA, была известна как «Первичная, некоммерческая» и представляла собой окончательный отчет с рекомендациями, хотя она никогда не принималась как часть нормотворчества в FAA.
Несмотря на эту неудачу, правительственные усилия ЕАА по адвокации продолжались неуклонно, как и на протяжении десятилетий. Три года спустя, в 2016 году, EAA выступила с парой стратегических инициатив, направленных на увеличение предела массы легких спортивных самолетов и реформу E-AB. Под руководством генерального директора и председателя ЕАА Джека Дж. Пелтона эти вопросы стали приоритетными для организации, и совет директоров ЕАА согласился объединить их, чтобы сформировать крупную стратегическую инициативу.
Позже в том же году Джек и Шон Эллиотт, вице-президент EAA по адвокации и безопасности, провели день со старшим персоналом FAA в Управлении малых самолетов в Канзас-Сити, штат Миссури. Они часами рассказывали о видении EAA в отношении реформы LSA и улучшений правил E-AB, а также изучали положительные преимущества этих изменений. В то время чиновники FAA разделяли открытость к разработке основанных на характеристиках показателей для LSA вместо широкого предела веса, согласованного с предпосылкой, и обе стороны обязались продолжать переговоры по этим важным вопросам.
Хотя эти переговоры произошли в Канзас-Сити, уникальная позиция EAA в сообществе GA и давние позитивные отношения организации с FAA открыли дополнительные возможности для обсуждения ближе к дому. Одним из тех обсуждений, которые происходят ежегодно, является Саммит рекреационной авиации EAA / FAA, который EAA проводит в Ошкоше каждый год.
Саммит уникален. Это единственное собрание, на котором значительное количество высокопоставленных чиновников FAA едут в такую [ch8203][ch8203]ассоциацию, как EAA, чтобы разобраться в конкретных проблемах, стоящих перед членами EAA и сообществом GA в целом. Джек отметил, что встреча на высшем уровне является одним из примеров того, как EAA работает над изменением авиации общего назначения в лучшую сторону.
«У нас есть наш Зимний Саммит FAA каждый год», сказал Джек. «Мы очень активно участвуем в работе комитетов в FAA. У нас есть личные отношения, и мы всегда защищаем интересы авиации и заинтересованы в понимании роли FAA, которая действительно безопасна. В этом их основная миссия - работать, чтобы добраться до места, которое приносит пользу всем ».
Конечно, саммит EAA / FAA - не самое известное ежегодное мероприятие, которое проходит в Ошкоше. EAA уже давно использует возможности, которые EAA AirVenture Oshkosh предоставляет, для достижения целей адвокации.
На AirVenture 2017 ЕАА смогла проконсультироваться с агентством и продолжить переговоры, касающиеся широкомасштабной реформы ГА. Эта реформа приняла форму возможной нормотворческой инициативы под названием Permit to Fly в 2017 году.
Permit to Fly был похож на MOSAIC в том, что в нем содержалось, а именно в вопросах сертификации, таких как улучшение экспериментальной категории, устаревший парк и ограничения LSA. Тем не менее, он не был таким широким, как текущая итерация.
Начиная с 2018 года, EAA продолжала обсуждать и обсуждать «Разрешение на полеты» на саммите и работала, чтобы показать FAA, насколько важными для него будут реформы, проведенные в авиации общего назначения. Первый день саммита был в значительной степени посвящен этим вопросам, и было очевидно, что при внесении этих изменений создается значительная основа.
Интерес ФАУ к этой концепции был подтвержден весной 2018 года, когда инициатива получила свое нынешнее название вместе со «стратегическим» назначением ФАУ в рамках процесса нормотворчества. EAA расширила эту возможность всего несколько месяцев спустя во время EAA AirVenture Oshkosh 2018.
Шон и остальная часть правительственной адвокационной группы ЕАА, с помощью преданных добровольцев из правительственных принимающих стран, использовали AirVenture как шанс показать руководству FAA, почему изменения, содержащиеся в MOSAIC, хороши для авиации. Слышать о строителях и пилотах, которые могли бы извлечь выгоду из изменений правил, информативно, но на самом деле встреча с этими людьми и слушание их историй огромны.
«У вас есть все здесь на одну неделю», - сказал Джек о AirVenture. «У вас есть все эти контакты, которые вы можете установить, и мы очень эффективно используем наше время, чтобы привлечь этих людей, заставить их пойти домой и сказать:« Я понял ».»
ЕАА «Наследие защиты»
MOSAIC готовится стать одной из самых больших побед для сообщества авиации общего назначения за достаточно долгое время, но это лишь последние крупные усилия правительства по защите интересов, которые придет от EAA. Организация имеет долгую историю работы с государственными органами, а не против них, для осуществления изменений, которые приносят пользу членам ЕАА.
Многое изменилось за десятилетия, с тех пор как EAA впервые начала защищать интересы своих членов, но колонка основателя EAA Пола Поберезного из августовского номера EAA Sport Aviation за 1969 год могла легко возникнуть из вопроса 2019 года. Фокус на работе с FAA для выполнения задач остается прежним.
«Мы очень гордимся тем, что FAA искренне работает с EAA на всех этапах программы по созданию самолетов для любителей и надеется, что EAA будет поддерживать высокие стандарты этих самолетов - как с вращающимся, так и с неподвижным крылом - и признает сильное влияние и высокие стандарты, которые они сохраняют, Пол написал в то время.
Став президентом и главным исполнительным директором EAA, Джек сказал, что он очень целеустремленно следует образцу работы Пола в сотрудничестве с FAA на благо всех вовлеченных сторон.
«Мы не собираемся быть антагонистическими протестующими, которые строят эти разногласия и действительно превращают их в войну и битву», - сказал Джек. «И в тех случаях, особенно с регулирующими или государственными органами, у каждого есть память. Вы можете выиграть один, но кто-то собирается выиграть на следующем. Так что, если вы можете создать эту основную культуру, которая будет работать совместно, и вы будете работать вместе, и вы будете работать от имени FAA, и они будут работать от вашего имени, это действительно это то, что отличает нас ».
От помощи в предотвращении приватизации УВД до захватывающих возможностей, представленных в MOSAIC, EAA привела к значительным изменениям в последние годы. По словам Джека, то, что сделано до сих пор, - это только начало.
«Мы узнали, что с процессом STC мы изучили его с помощью BasicMed, но EAA в будущем собирается продолжать делать гораздо больше этого, чтобы постоянно работать в этом направлении», - сказал Джек. «Потому что не то, чтобы другие люди этим не занимались, но мы в лучшем положении и, вероятно, что касается выгоды для наших членов, это одна из самых высоких ценностей, которую мы можем принести. Так что, ладно, что дальше? Что мы собираемся сделать, так это продолжать работать над тем, чтобы по-настоящему настроить EAA от долговременного наследия защиты, помощи, поддержки и развития авиации ».