http://www.pravo.gov.ru
попробуйте там найти, у меня тоже консультант некоммерческий из инета (в нем этот стандарт открыт с 8 вечера)
Совершенно по-другому понял смысл документа. Это стандарт образования по специальности "пилот", который включает в себя непонятную квалификацию "пилот-любитель",
Тогда возникает вопрос кого же готовит наше государство? "Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам..." (ФАП №147) применяются для всей гражданской авиации. И АОН и некомерческой. тогда получается, что "пилот-любитель" и "частный пилот" синонимы. сопоставьте ФАП №147 и ФАП МО ГА-2002, в котором наоборот, нет понятия "частный пилот" Обязательному медицинскому освидетельствованию подлежат пилоты авиации общего назначения:
пилоты-любители,
пилоты-планеристы, пилоты свободного аэростата, парашютисты, пилоты
сверхлегких летательных аппаратов (далее - пилоты АОН).
пилот СВС и пилот СЛА - это тоже синонимы. Получается, пилот-любитель (частный пилот) должен иметь высшее или среднее, а вот остальные, включая пилота СВС нет. (Это по ФАП №147 и стандарту + законы об образовании) Приказ Минздравсоцразвития отдельная тема.
Дополнительно к этому нужно прочитать законы "Об образовании" и "О высшем и послевузовском образовании". Сейчас мне некогда писать подробно.