ФАП147, СУД, ПОБЕДА!

Сам факт отличный. Хотя, неприятно, что справедливость торжествует только по решению суда и через столько времени. Надо заметить, судиться тоже надо уметь. Или иметь средства на это. Я так понимаю, упалнамоченные органы все издержки не компенсируют.
Издержки тут минимальные. Имеющий желание, ищет способы...
P.S. И да, "упалнамоченный" это когда пьяный в лужу падает, а "органы" у нас "упОлномоченные" 😉 А возмещение судебных издержек выигравшей стороне предусмотрено российским законодательством и происходит вполне регулярно.
 
28-й, вы пообщайтесь с этими органами вплотную, тогда и термины будоражить не будут.

Как-то у вас все идеализированно.
Вы часто в суде бываете?
 
28-й, вы пообщайтесь с этими органами вплотную, тогда и термины будоражить не будут.

Как-то у вас все идеализированно.
Вы часто в суде бываете?
При чем тут общение с органами? Опыт эффективной (и неээфективной, увы, тоже) защиты своих прав у меня есть. А у вас? Или вы сторонник этой "реалистичной" позиции: "все равно ничего не выйдет"? Не попробуешь, не узнаешь. Вон человек попробовал и получилось. Правовая позиция выглядит прочной, хотя внимательно не изучал. Почему думаете у нас не выйдет?
Сейчас в суд не хожу совсем, слава Богу. Но был период, когда я ходил туда 5 раз в день 5 дней в неделю 52 недели в году. Поэтому представляю, о чем говорю. И с госорганами, кстати, судился много.
 
Мужики, формулировка "пилот-любитель" помимо ФАП №147 есть в гособрстандарте среднего проф. образования (Приказ Минобрнауки РФ от 05.11.2009 №527 ФГОС СПО 162103 "Летная эксплуатация ЛА")

Наименование квалификации базовой подготовки - пилот. Обучение очно - 2года 10 месяцев.

4.3. Пилот готовится к следующим видам деятельности:
     4.3.1. Летная эксплуатация летательных аппаратов и двигателей,
их функциональных систем на уровне пилота-любителя.
     4.3.2. Летная эксплуатация летательных аппаратов и двигателей,
их функциональных систем на уровне пилота коммерческой авиации.    
4.3.3. Летная эксплуатация летательных аппаратов и двигателей,
их функциональных систем на уровне практических полетов.
     4.3.4. Организация и планирование работы в рамках структурного
подразделения.

Теперь сравните программу подготовки в любом АУЦ пилота-любителя или комерческой авиации. Практические паолеты также включены в них. Прибавьте к этому приказ минздравсоцразвития который мы обсуждали в другой ветке, где сказано, что КВС должен иметь высшее или среднее профобразование.

Вывод я вижу такой: какоето время видимо будут глаза закрывать на "левые" пилотские из АУЦ. Кормушка то неплохая. А дальше кто его знает, может и гайки закрутят.
 
Мужики, формулировка "пилот-любитель" помимо ФАП №147 есть в гособрстандарте среднего проф. образования (Приказ Минобрнауки РФ от 05.11.2009 №527 ФГОС СПО 162103 "Летная эксплуатация ЛА")
Начнем с того, что в ФАП-147 формулировка "пилот-любитель" отсутствует. Текст процитированного приказа в сети не нашел, Консультанта под рукой нет - можете выслать текст документа или ссылку на него?
Update: Документ нашел тут: http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=3763
Совершенно по-другому понял смысл документа. Это стандарт образования по специальности "пилот", который включает в себя непонятную квалификацию "пилот-любитель", а также "коммерческий пилот". И то, и то. Не вижу причин для "прикрывания лавочки". Опять же, надо внимательнее познакомиться со всем вопросом подробнее, нормативкой в этой сфере и тп, но пока все опасения - по Высоцкому: "Ой, что деется! Вчерась траншею рыли, так откопали две коньячные струи!"
 
http://www.pravo.gov.ru

попробуйте там найти, у меня тоже консультант некоммерческий из инета (в нем этот стандарт открыт с 8 вечера)

Совершенно по-другому понял смысл документа. Это стандарт образования по специальности "пилот", который включает в себя непонятную квалификацию "пилот-любитель", 
Тогда возникает вопрос кого же готовит наше государство? "Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам..." (ФАП №147) применяются для всей гражданской авиации. И АОН и некомерческой. тогда получается, что "пилот-любитель" и "частный пилот" синонимы. сопоставьте ФАП №147 и ФАП МО ГА-2002, в котором наоборот, нет понятия "частный пилот" Обязательному медицинскому освидетельствованию подлежат пилоты    авиации   общего   назначения:   пилоты-любители,
пилоты-планеристы, пилоты свободного аэростата, парашютисты, пилоты
сверхлегких летательных аппаратов (далее - пилоты АОН).
пилот СВС и пилот СЛА - это тоже синонимы. Получается, пилот-любитель (частный пилот) должен иметь высшее или среднее, а вот остальные, включая пилота СВС нет. (Это по ФАП №147 и стандарту + законы об образовании) Приказ Минздравсоцразвития отдельная тема.
Дополнительно к этому нужно прочитать законы "Об образовании" и "О высшем и послевузовском образовании". Сейчас мне некогда писать подробно. 
 
Хотелось бы коментарии руководств АУЦ (включая  ОФ СЛА) услышать, по поводу  бессрочности удостоверения.
 
Что делать с прописанным в корках в прошлом году сроком действия?
Ничего? Или потребовать от МТУ штамп: "Безсрочно"?
 
Никто не спорит, что это синонимы. Только из этого ничего не следует. 
включает в себя непонятную квалификацию "пилот-любитель"
раз для вас она непонятна (квалификация), значит вы не учитывали что это синонимы...
 
Спор ни о чем. "Непонятна" эта квалификация для меня потому, что она, на мой взгляд, глупа и незаконна. Какой еще "любитель"? Есть устоявшиеся международные подходы - частный пилот и баста. С автомобилями так же было - в советские годы тоже были "автолюбители". Сейчас звучит смешно.
И если вспомнить суть разговора, то давайте вернемся к вопросу о судебном оспаривании незаконных отметок о типе в пилотском.
 
Назад
Вверх