Фару на дельталёт какую?

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Уважаемые форумчане!
У кого есть положительный опыт (и отрицательный опыт тоже) установки и использования автомобильных (?) или специальных каких-то фар на дельталёте в качестве посадочной?
Как её выбрать? Что искать, с какими параметрами и характеристиками? От какого производителя? Где купить, заказать (адреса, пароли, явки  :))?
Может у форумчан что-то есть подходящее купить  :-/? Мож обсуждали уже здесь, дайте, пожалуйста, ссылку.
Хотелось бы, как сами понимаете, покомпактнее (можно "продолговатое", вешать собираюсь на подножку пассажира), полегче, попрочнее, поярче, подальнобойнее, поэкономичнее в плане потребления электроэнергии.
Мой опыт похода на авторынок. Предлагают противотуманки. Но из опыта на авто знаю, что они чуть подсвечивают траву на обочине, когда вместе с ближним светом фар. СлабО.
Всякие прожектора на джипы или громоздки, или не внушают доверия.
Теперь зачем оно мне надо?
Пару раз было, что запаздывал с посадкой в сумерках. Вот тут бы и осветить-то полосу сверху! :-[ То есть безопасность -- прежде всего. Тем более проводку я с учётом установки фары всю уже исполнил.
С уважением.
 

gaponds

За еду не работаю! Хватит!
Откуда
Тофалария
Ну раз уж Вы пытаетесь решить вопрос своими силами, то вот Вам ссылка на проверенные продукты. http://alled.ru
Матрицу рекомендую на 90 диодов. Там жеж купите драйвер. Владелец сайта Юрий. Он же модератор и вообще в теме. По скайпу общается бодро, если совпадете по времени.
Правда радиатор придется точить отдельно, но это дело техники. При скоростях дельтика, думаю не перегреется. У меня фонарь на SSD50 подводный, с аккумуляторами весит килограмм. А с бортовым питанием грамм в 200 уложитесь. Но 2200 люмен гарантированно получите, если будет SSD90. Проверено. Не забудьте про линзу поспрошать - самый сложный вопрос. Придется стеклом защищать, иначе те, что в комплекте быстро заматовеют.  Как вариант можно тупо купить http://www.fonarik4you.ru/index.php?productID=26318 и поколдовав чуток пристроить к дельтику. Правда на такой фонарь светофильтр жевтенький не продают пока.
Упс. Это удовольствие дорогое однако.
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Если  ВПП  домашняя  или  прилётанная, не  лучше  пробить габариты  светооражательными  меткками  как  у  дорожников, может  и  сильной  фары  не  потребуется, только  что бы  на  ней  не  оказалось  коровы.
 

star33

Я люблю самолеты!
Самое эффективное,что удалось соорудить из подручных материалов, это ксенон Н7 в оптике ближнего света от 2106, и все это в корпусе фары-искателя от уаза. Таже лампа в оптике с гладким стеклом (искатель от уаза) светит ну очень далеко, но очень узким лучом.
 

Вложения

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
не поможет лучше осветить полосу....
Хотя бы видеть, куда садишься.
У меня фонарь на SSD50 подводный, 
Что-то самому "огород городить" не решаюсь как-то, для этого специалисты же есть.
Это удовольствие дорогое однако.
Ну да уж, недёшево...
Если  ВПП  домашняя  или  прилётанная,
Ну это же частный случай. Надо быть готовым к любой ситуации, в том числе и к посадке на незнакомую полосу.
это ксенон Н7 в оптике ближнего света от 2106, и все это в корпусе фары-искателя от уаза.
star33, а поподробнее можно? Ксенон Н7, это я как понял, размер, форма и тип цоколя лампочки автомобильной. "В оптике ближнего света", что Вы имеете ввиду? Оптикой же называют на рынке саму лампу в сборе? А тогда если она от ВАЗ 2106, как и какую часть её вставить в корпус фары-искателя от УАЗ? И потом: почему ближнего света лампа а не дальнего?
А узким пучком в фаре-искателе от УАЗа -- это неудобно при полёте, да?
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Я на свой аппарат повесил фару искатель от моторной лодки.
цена вопроса 500р
Взял имено ее потому что в ней стекло делает из пучка света прямоугольник который хорошо ложится на полосу.

Если лампочку заменить на ксеноновую думаю будет ваще супер пупер.
 

skyCat

Летаю...
Откуда
Приазовье
Небольшой нюанс, если позволите, Берите ксенон с жёлтым оттенком (не помню, какая именно температура) Голубой свет очень сильно отражается от малейшего тумана или дымки. Однажды при посадке в лёгкий туман пришлось выключать бортовые прожектора на дельте- уж очень слепили. Благо полоса была подсвечена... :D
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
фару искатель от моторной лодки.
Да, на авторынке встречал и такие предложения. Правда не уверен, что предлагали фару-искатель именно от моторной лодки. Надо, наверное, поискать в "лодочных" магазинах её?
прямоугольник который хорошо ложится на полосу.
Интересный вариант. Прямоугольник, догадываюсь, ложится вдоль полосы?
Ксенон однозначно К 5000. Лучше три штуки и сама фара дальнего света.
А что означает К 5000? Это что, марка такая? На авторынке обычно предлагают ксенон Н7 и т. д. По аналогу с посадочным местом ("цоколем").
Дальнего конечно. Как вот только отличить? У дальнего стекло без "рисунка", как я понимаю?

"...Жёлтого света..."

Я тоже думаю, что жёлтого надо. Противотуманный эффект будет какой-никакой. А синий свет ночью хуже воспринимается человеческим глазом. Днём -- синяя часть спектра, вечером и ночью -- красная. По "Охране труда" проходили в ВУЗе.
Лучше три штуки
А почему три? Я понимаю -- две (дублирование для надёжности). А чё три-то? Или в разные углы немножко направить что ли?
 

star33

Я люблю самолеты!
Повторюсь, что "слепил" из того , что было. Был комплект ксенона Н7 4300К, который пробовал "подружить" с различными фарами и вариант с элементом ближнего света 2106 показался мне наиболее удачным, т.к. удалось получить, как писал Алексей, полосу света, а не точку, и по размерам один в один с оптикой от искателя.  До этого стояла простая противотуманка, с ней даже с высоты выравнивания ни ...... не видно было. Новая фара метров с 30-ти выхватывает землю как "на картинке." А так, если денег не пожалеть, то посмотрите дополнительные фары HELLA, есть и ближнего и дальнего света, и под Н7 и под Н1.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
наверное, поискать в "лодочных" магазинах её?
Наверное, но я купил в магазине для грузовиков.

Прямоугольник, догадываюсь, ложится вдоль полосы?
Вот видео:
http://www.youtube.com/watch?v=_1qqKiPRYtk&feature=plcp
лампочка галогенная, на ксенон еще не накопил, да и не летаю я ночью, к ночи у меня обычно уже бензин кончается  ;D

Как вот только отличить? У дальнего стекло без "рисунка", как я понимаю?
У ближнего рисунок со скосом. (чтобы встречных не слепить)

Я тоже думаю, что жёлтого надо. Противотуманный эффект будет какой-никакой.
Для противотуманности надо красного цвета.
Но красного нельзя ставить на машину спереди, поэтому таких нет в продаже. Поэтому применяют жёлтый.

Вопервых для дублирования, а во вторых применяют фары с разным углом рассеивания - одна издалека узким лучом полосу освещает, а другая с широким лучом при посадке.

А что означает К 5000?
Это температура свечения (белый, синий, жёлтый)
 

Вложения

ROM24

Я люблю строить самолеты!
Откуда
красноярск
High Intensity Discharge (H.I.D.)
"Ксенон"      Газоразрядные лампы. В отличии от обычных ламп накаливания, свечение в лампе возникает вследствие газового разряда. По сравнению с обычными лампами, ксеноновые имеют более высокую цветовую температуру, т.е. излучают "более белый" свет. Ксеноновые лампы требуют для своей работы специальных источников питания.
  Жаль, что не слышим ночных химиков :-?
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Так слушаем внимательно же.
Всем, кто поддержал ветку и поделился опытом премногая благодарность.
я купил в магазине для грузовиков.
Я тоже вплотную к грузовикам подобрался. Начинаю искать там.
Лампочку ищем К 5000, у неё "желтизна" значит присутствует.
По мощности электропитания на борту я могу выделить не более 55 Вт, чтобы хватило и на другие потребители.
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
один в один с оптикой от искателя
Интересная информация, спасибо.
простая противотуманка
Я тоже думаю, это ерунда.
полосу света, а не точку
Вот это важное наблюдение, спасибо.
дополнительные фары HELLA,
Для грузовиков они что ли?
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Лампочку ищем К 5000, у неё "желтизна" значит присутствует.
В процессе эксплуатации любая ксеноновая лампа постепенно и не очень сильно, но голубеет.
Правда это происходит часов через 500.
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Лодочник, так он сказал, что ксенон это просто афигительно
Ну уж если Лодочник так сказал -- надо ставить, его мнение объективное обычно.
Ксенон потребляет намного меньше.
Не хватает, простите, образования. Если на лампочке написано 55 Вт, наверное она и потребляет их? А вот света выдаёт больше, так как КПД больше. Или я "не доучился" где-то?
Ну это не страшно, это надолго.
star33, на указанный Вами сайт я вышел чуть раньше, но всё равно спасибо за ссылку. Там мне понравились вот эти изделия: FF 50, FF 75  и Оптический элемент Micro DE Xenon, все в исполнении "Дальний свет". Первые два имеют интересные продолговатые формы, чтобы крепить на подножку пассажира. Третий вариант интересен тем, что с ксеноном уже и недорого, меньше трёх тысяч рублей. Не понял только: это уже цена вместе с лампочкой и блоком розжига? Что-то подозрительно дёшево. Может быть "ксенон" там "азиатский"?
Кто что думает об этих "девайсах"?
 
Вверх