Фестиваль "Free Sky", Пермский край

Поподробнее про ваши соревнования, почему нет информации, почему не делитесь. Какие упражнения, какие аппараты, сколько участников???
В конце августа летали на дружественную площадку( находиться в 240 км. от места старта) с промежуточной посадкой. Соревновательный момент: скорость, точность прохождения маршрута по карте (контроль  по навигатору) заявленное время прохождения отрезков маршрута(контроль на промежуточном и конечном пункте маршрута) На следующий день домой, по тем же упражнениям, но по изменненмому маршруту. Участников 10 бортов, все дельты с 582. Упражнений на аэродроме( палуба и т. д.) в это раз не проводились.
 
To soldier:
Вот это - классно! Жаль, что информация прошла мимо Перми - наверняка бы к вам прилетели. Если не трудно, дайте координаты площадки на будущее.

To biatlonist:
Андрей, так писать некогда - летаем! А потом работаем...
Докладываю.
Маршруты готовил Рычков А., судья всероссийской категории. Оба маршрута отлетали в один день: утром 157 км "Самолёт", вечером 120 км - "Змейки", турбулентность умеренная, ветер 6-8.  Реальный километраж по "Змейке"у каждого сильно отличался, потому как поворотная точка на каждой змейке  "включается" только при нахождении определённой фотографии на местности, лежащей по маршруту. Не нашёл - летишь дальше до конца змейки. На каждый маршрут - 10 фотографий, без фальшивых снимков. Какая из 10 поворотная - неизвестно. На маршрутах выделялись контролируемые по 1) скорости и 2) времени участки, за точность прохождения которых также начислялись баллы. Стартовые и финишные ворота SP и FP выносились за пределы аэродрома (5 мин полёта), точность прохождения этих ворот контролировалась. Посадка - комплексная, с отключением 250 м в 5 метровую зону с секторами по 1 м.
 

Вложения

  • samoljot.jpg
    samoljot.jpg
    172,8 КБ · Просмотры: 100
  • zmejka.jpg
    zmejka.jpg
    167,5 КБ · Просмотры: 100
Забыл отметить революционный подход организаторов: скорость как технический параметр ЛА игнорировался. При штурманских расчётах скорость заявлялась пилотом исходя из возможностей техники, она и контролировалась. Все были на разной технике и шансы, таким образом, для всех уравнивались. Баллы начислялись только за точность навигации, управления и посадки.
 
Ну, старались... Если читали впечатления участников, так некоторые под 200 км пролетели вместо 157 http://www.sla.perm.ru/index.php?id=partizany_v_ng Тяжелее было химикам, но для них это была ТАКАЯ школа! Да и задача-то была: откатать маршруты международного уровня, отработать программы логгеров, в т.ч. и контроль высоты.
Не всё, конечно, получилось....
 
Назад
Вверх