Re: 02.08.2014. На фестивале в Пермском крае разбился легкомоторный самолет.

Может я и не прав,но по-моему ветка о безопасности превратилась в ветку АМИНЬ.Безусловно жаль ушедших,но для того чтобы другие не наступали на эти же грабли -нужна информация.
От МАКа расследования ждать месяцы,а мизера ходят стаями.Завтра кто то другой повторит то же самое и пополнит список ушедших.
Не логичнее ли выдавать хотя бы обстоятельства происшествия(уж причины оставим МАКу)В конце концов каждый может и сам анализировать события.
Я как и все соболезную ,но думаю родственникам сейчас не до интернета.
Серега держись,год опять не из легких...
 
Попытки обсуждать причины и высказывать версии будут пресекаться. Пока удалил сообщения, при продолжении будут баны.
Имеющим что сказать по обстоятельствам - состав комиссии опубликован выше, нужны контакты, спрашивайте в личку.
Остальным придётся подождать последующего донесения и окончательного отчета.
 
Я и наш коллектив потеряли друга, пилота-инструктора, отличного методиста и лучшего моего заместителя за все годы существования центра.
Мы скорбим, я плачу...
Пока я на допросе в Перми, завтра вылетим в Первушино, сегодня вечером отправляем тело к нам домой. С похоранами определяемся, скорее всего это будет среда.
В четверг мне лететь в Будапешт на Чемпионат Мира по СЛА, постараюсь справиться со всем, что мы задумали, ведь жизнь продолжается....
Спи спокойно брат... :'(
 
Соболезнования родным и близким..... Страна вечного полета..... спи спокойно......
 
Скорби нет предела....Соболезнование родным и близким, друзьям и коллегам. Мне был разрешен РП вылет на маршрут домой после его посадки (стоял на предварительном), даже не успел поздороваться.... Первушинцы и Саша, Юра держитесь мы всегда с вами.
 
Соболезнования от всех пилотов Перми, жителей Частинского района, ставших свидетелями страшной трагедии и от Администрации района...
 
Последующее донесение об АП с ЕЭВС самолетом VIMANA RA-0211A
Дата, время события (местное и UTC): 02.08.14, 18 ч 15 мин (12 ч 15 мин UTC), день
Место события: РФ, Пермский край, Частинский район
Вид события: Катастрофа
Тип ВС: Самолет VIMANA
Регистрационный номер ВС: RA-0211A
Контролирующий орган: Приволжское МТУ ВТ ФАВТ
Свидетельство о регистрации: АА № 006008
Собственник: ООО «Кондор» г. Уфа
Эксплуатант: АНО «Уфимский учебно-методический центр малой авиации» г. Уфа
Сведения о ВС: Идентификационный номер ВС ЕЭВС.03.1887, выпущен I.C.P. srl VIA Torino, 12 140 20 Piova Massaria (Asti) Italy, 18.07.13, сертификат летной годности отсутствует, наработка СНЭ 163 ч, 40 посадок, назначенный ресурс и срок службы (на момент изготовления самолета согласно формуляру) 4500 ч, 45 лет, 9000 посадок, ресурс и срок службы до 1-го ремонта не устанавливается, ремонтов не имел, остаток назначенного ресурса и срока службы 4337 ч, 43 года 11 мес. 16 дней, 8660 посадок
Двигатель: Rotax-ULS-2, заводской № 6781432, выпущен 21.05.13 Bombardier-Rotax GmbH A-4623 Gunskirchen, Австрия, установлен на самолет 18.07.13, назначенный ресурс и срок службы 6000 ч, 45 лет, межремонтный ресурс и срок службы 2000 ч, 15 лет, наработка СНЭ 168 ч, ремонтов не имел, остаток назначенного, межремонтного ресурсов и сроков службы 5832 ч, до 18.07.58, 1832 ч, до 18.07.28
Воздушный винт «Ivoprop»: Трехлопастной, с композитными лопастями (углепластик), тянущий, изменяемого шага, направление вращения – левое, заводской № 10m2006/10m2009/10m2609, выпущен Ivoprop Corp 2615 East 67 th St. Unit E Long Beach, CA 90805, США, установлен на двигатель 18.07.13, назначенный ресурс, срок службы 250 ч, 4 года, межремонтный ресурс и срок службы не установлен, наработка СНЭ 163 ч, ремонтов не имел, остаток назначенного ресурса и срока службы 87 ч, 2 года 11 мес. 16 дней
Сведения о КВС: Пол мужской, свидетельство пилота СВС серия UPL № 001911 протокол № 1/14-027 ВКК СВС ГА от 03.02.14, метеоминимум – устанавливается, общий налет - устанавливается
Характер задания: Демонстрационный полет
Число членов экипажа/ пасс.: 1/0
Погибло: 1/0
Последствия происшествия, в т.ч. для окружающих объектов: Повреждений наземных объектов нет
Количество и масса груза на борту: Груз отсутствовал
Метеоусловия: Синоптическая обстановка за 09 ч 00 мин 02.08.14: ветер у земли 030…070[ch186] - 2..3 м/с, максимальная скорость ветра до высоты 3000 м 5 м/с, опасные явления отсутствуют.
Фактическая погода на аэродроме Пермь (Б. Савино). За 10 ч 30 мин 02.08.14: ветер у земли 040[ch186] - 3 м/с, ветер на высоте 100 м 030[ch186] - 1 м/с, ветер на высоте 600 м 090[ch186] - 5 м/с, видимость 10000 м, опасных явлений нет, сплошная слоисто-кучевая облачность с нижней границей 800 м, температура воздуха +16,4[ch186] С, точка росы +14,4[ch186] С, относительная влажность 77%, давление на ВПП 753 мм рт.ст., сцепление 0,65
Данные о фактической погоде ближайших к авиационному событию гидрометеорологических станций (ГМС) 02.08.14. ГМС Оханск: 09 ч 00 мин (UTC) ветер у земли 050[ch186] - 3 м/с, значительная (8 баллов) высоко-кучевая облачность с нижней границей 600 м, температура воздуха +15,9[ch186] С, точка росы +12,5[ch186] С, давление 1021,1 гПа. ГМС Оса: 09 ч 00 мин (UTC) ветер у земли 030[ch186] - 2 м/с, значительная (7 баллов) слоисто-кучевая облачность с нижней границей 600 м, температура воздуха +15,6[ch186] С, точка росы +10,8[ch186] С, давление 1019,7 гПа. ГМС Ножовка: 09 ч 00 мин (UTC) ветер у земли 070[ch186] - 3 м/с, значительная (8 баллов) высоко-кучевая облачность, значительная (6 баллов) слоисто-кучевая, кучево-дождевая облачность с нижней границей 300 м, температура воздуха +15,6[ch186] С, точка росы +11,6[ch186] С, давление 1019,7 гПа.
Обстоятельства события: По предварительной информации, КВС должен был выполнять показательный полет в рамках Фестиваля «Открытое небо», проводившемся на п.п. «Нижнее Городище» Пермского края. Взлет был произведен примерно в 12 ч 10 мин (UTC).
По окончании запланированной программы КВС выполнял полет на минимальной скорости с выпущенной механизацией крыла. На расстоянии примерно 200 м от торца ВПП с курсом 220[ch186] на высоте не менее 50 метров КВС приступил к выполнению левого разворота. В процессе разворота самолет с увеличивающимся креном и опусканием носа перешел на пикирование. В дальнейшем самолет столкнулся с земной поверхностью с углом наклона траектории 80[ch186] в перевернутом положении.
Степень повреждения ВС: - секции предкрылка левого полукрыла разрушены полностью, внутренняя секция предкрылка правого полукрыла разрушена полностью, внешняя секция – частично;
- закрылки имеют деформацию и отклонены вверх от нейтрального положения примерно на 8..10[ch186], левый закрылок имеет V-образный загиб лонжерона по середине примерно на 20..30[ch186];
- носок левого полукрыла разрушен полностью до переднего лонжерона, носок правого полукрыла разрушен полностью в районе внутренней секции предкрылка до переднего лонжерона, под внешней секцией предкрылка – частично;
- законцовка левого полукрыла разрушена, правая – повреждений не имеет;
- элероны не повреждены;
- крыло имеет гофры по силовым панелям, верхние зализы крыла с фюзеляжем оторваны;
- хвостовая часть фюзеляжа имеет небольшие гофры, горизонтальное и вертикальное оперение не повреждены;
- левый подкос крыла деформирован, правый – видимых деформаций не имеет;
- силовой шпангоут крепления моторамы двигателя и сама моторама полностью разрушены, кронштейн крепления носовой стойки шасси оторван;
- остекление кабины пилота разрушено;
- двигатель и его агрегаты имеют деформации и повреждения. Двигатель смещен от оси самолета вверх и вправо приблизительно на 45[ch186];
- лопасти воздушного винта имеют повреждения по передней кромке и расщеплены вдоль хорды, обтекатель втулки воздушного винта отсутствует;
- стойки основных опор шасси повреждений не имеют.
Сведения о состоянии бортовых самописцев: Бортовые самописцы не предусмотрены конструктивно. GPS на месте АП не обнаружен
Физическая хар-ка р-на места события: Место АП расположено на удалении 84 км от КТА аэродрома «Пермь (Б. Савино)» с азимутом 225[ch186]. Самолет находится в лесном массиве. Окружающая местность покрыта смешанным лесом, высотой деревьев до 15 м
Оперативные рекомендации: Информацию довести до руководящего, летного и инженерно-технического состава, эксплуатирующих самолеты данного типа.
Комиссия по расследованию АП Межгосударственного авиационного комитета
 
Погиб наш друг, профессиональный лётчик, окончивший Черниговское военное училище лётчиков, а в последнее время пилот СВС-инструктор Данильченко Анатолий.

Для аэродрома «Первушино»  это невосполнимая утрата отличного пилота, прекрасного методиста и педагога, жизнерадостного и наполненного оптимизмом человека, верного друга и хорошего товарища.
За 1,5 года совместной работы Анатолий заслуженно стал авторитетом у всех пилотов и курсантов нашего Авиаклуба. Как и все мы, он, не считаясь с личным временем, всегда был готов полностью отдаваться работе и полётам.
Мы все его полюбили за это короткое время совместной работы, а для кого-то он стал примером. Это был человек огромной исполнительности, ответственности и порядочности, невероятно  красиво граничащей с юмором и улыбкой. И мы до сих пор часто вспоминаем  его любимую шутку: «Настоящий лётчик может проявить себя в столовой и на посадке!» 🙂 :'(
Пусть земля тебе будет пухом!
У Анатолия остались жена и дочь.

Просим всех, неравнодушных к трагедии, оказать посильную финансовую помощь на указанные ниже реквизиты!

Сбербанк России
№ счета карты, оформленной на Данильченко Марию Анатольевну
40817810806001462195
БИК 048 073 601
кор.счет 301 018 103 0000 0000 601
КПП 775 001 001
ИНН 770 708 3893
код подразделения Сбербанка 8598/195

№ карты (для перевода с карточки на карточку)
6761 9600 0163 619639
 

Вложения

  • Anatolyi.jpg
    Anatolyi.jpg
    71,8 КБ · Просмотры: 85

Similar threads

Назад
Вверх