фильтр тонкой очистки для ротакс 503 и др. двуктактников

Синтетика застрелиться-не встать сколько счаз стоит.
Да и нельзя такое количество масла лить ка ты описал. 

может и нельзя мы на Селигере с таким количеством масла часов 80 налетали с 582 моторами и как то они нечего плохого нам не сказали, а тебоил это не классификация масла по его основе, а всего лишь название фирмы изготовителя, оно бывает и минералка и синтетика, и я вас даже удивлю бывает полусинтетика.
стоит оно меньше чем в два раза дороже ( на по крайней мере так было в прошлом году), а лить его в два раза меньше надо. 😉
 
На канистре с масло нарисовано 1: 100, авиагамма не чего внятного по этому поводу ответить не смогла, самостоятельно было принято решение лить 200 гр/ 20 л, с контролем всех параметров по флайдату, температура выхлопных газов, температура под свечами все осталось без изменений, слетали на Селигер, вернулись обратно, там налетали часиков 80 и все без проблем.
Себе в мотор тоже бы синтетику налил, но к сожалению в магазине забрал последнюю канистру минералки.   
Да еще, в буран по паспарту надо лить мс-20   800 гр на 20 л, тебоил лью 400 гр на 20 литров и нечего терпит.
В авиогамме тоже сказали что синтетика лучше но не смогли нечего внятного ответить по поводу соотношения чего и сколько лить.
Использование синтетики наверно будет дороже в моторах где раздельная смазка, потому как мешаться топливо будет по прежнему, а стоить в два раза дороже, для мотора лучше но экономически не выгодно.

проверенно на личном опыте.
 
На канистре с масло нарисовано 1: 100
На коробке от свечей NGK BR9ES, которые ставит та же авиагамма нарисован перечеркнутый дельталет ;D
И ничего - все летают.

Но личный опыт - сильная штука. Спасибо за информацию, будем разбираться...
 
причем я так и не нашел объяснения почему на коробочке стоит перечеркнутый не просто дельтоплан, а еще и самолет. ;D
 
Всем доброго времени суток!
может немного не в тему, но как раз рядом с фильтром тонкой очистки топлива, обычно, помещается груша подкачки оного, так что будем считать, что в тему.
Так вот груша:
Обкатывал мотор, вначале на малых, потом на средних, все вроде как ок,
но при работе мотора на максимальных глох секунд через пять, при этом выяснилось, что западают клапана в груше, грушу заменил,- все ок.

Господа, будьте бдительны!

Слышал такой совет, что мол грушу в утиль, а бензин подкачивать посредством надувания бензобака высоким давлением дыхательной системы пилота через штуцер вмонтированный в крышку бензобака.
зы:
Мотор РМЗ 500, два карба, лето, солнечно, температура окружающего воздуха +25, давление и влажность в норме.
 
Слышал такой совет, что мол грушу в утиль

Истинно так. Старые груши еще трескаются и расслаиваются.
Из варварских способов могу еще посоветовать брызгать в карбюраторы бензин с помощью шприца.
Из цивилизованных способов есть вариант поставить праймер. Это такая ручная пшикалка бензинчика прямиком из бака в карбюраторы. В "Авиагамме" точно продается.
Очень, знаете ли, удобно 🙂
 
-Это такая ручная пшикалка бензинчика прямиком из бака в карбюраторы. В "Авиагамме" точно продается.-

согласен на все 100, вот только не в эпоху кризиса.
мы живем в России, а ежели еще и в Москве, то делаем след. образом:
1  идем в Сокольники и покупаем пипку!
(пипка это насос такой, для подкачки топлива в бензопиле/косе)
2  ставим пипку вместо праймера.
3  тыкаем несколько раз в пипку, дергаем веревочку, и да прибудет с нами счастье.

цена пипки, порядка 100 рублей.
такой способ я подсмотрел на других дельтах.
у меня такой пипки пока нету.
 
При установке нового праймера обнаружено отпотевание  в месте входа одного из штуцеров в корпус праймера. При приложении к оному штуцеру незначительного ручного усилия он выпал  😱 из корпуса праймера.  :STUPID. Также неоднократно слышал про проявлявшуюся его негерметичность, результат -подсос воздуха, прогар.
 
может по двидом "дизельного" фильтра имеется в виду топливный фильтр с подогревом? популярен на дизелях - для зиних условий. там с парафином борются, а тут - с водой.

там позисторный нагревательный элемент с саморегулировкой на 120 градусов, продаются также подогреватели для обычных фильтров - типа широкого хомута, крепится вокруг фильтра снаружи.
 
При использовании бензина с маслом надо применять [highlight]только[/highlight] сетчатый фильтр (дизельный).
Но смысла использования смеси бензина с маслом в 21м веке я не вижу.

Идея  про  возможность  непропускания  масла  бумажным  фильтром  -  это  сказка.  Запрет  на  бумажные  фильтры  -  происходит  из  за  возможных  проблем  с  водяным  конденсатом. 

Применение  насоса  раздельной  смазки  -  само  по  себе  неплохо.  Однако  есть  случаи  -  когда  фирменные  насосы  вызывали  массовые  отказы  двигателей.  На  форуме  снегоходчиков  дискутировался  вопрос  о  том  -  что  ( гдето ) была  закуплена  партия  снегоходов  -  если  склероз  мне  не  изменяет  с  моторами  ROTAX  593  с  раздельной  смазкой.  Ну  и  несколько  человек  -  отсоединили  насосы  и  лили  масло  в  бак.  А  несколько  -  ездили  с  раздельной  смазкой.  Результат  -  все  моторы  с  раздельной  смазкой  заклинили  в  течении  одного  или  двух  сезонов.  Все  кто  ездили  на  смеси  -  ездят  и  поныне.

Понятно  что  эксплуотация  снегохода  в  Сибири  -  на  жестоком  морозе  -  это  серьёзное  испытание  для  техники.
Возможно  есть  какаято  связь  с  конфигурацией  установки  маслобака  и  тем  как  идут  шланги....  Однако  сами  факты  -  наводят  на  размышления.  Точной  причины  отказов  -  невыяснено  и  это  крайне  плохо.

Я  сам  являюсь  сторонником  применения  смазки  духтактных  моторов  смесью.  Если  я  налил  в  бак  -  требуемое  количество  бензина  и  масла  -  я  спокоен.  Масло  однозначно  попадёт  в  мотор  в  том  количестве  -  которое  я  счёл  необходимым  -  а  не  как  получится.

По  поводу  масла ( сколько  лить ) -  было  интересное  обсуждение  на  сайте  лодочников :
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=496293&t=496293 

P.S.  Сетчатые  фильтры  называют  дизельными  -  так  как  они  применяются  на  дизельных  автомобилях.  Это  конечно  неофициальное - сленговое  название.
 
На самом деле автоматический впрыск масла в бензин на двухтактниках ставится больше для удобства.

Ну вот представьте себе - мотоцикл с двухтактным мотором приезжает на заправку (бак у него допустим литров 12). Заливает бензин, теперь ему надо достать канистру с маслом, отмерить нужное количество масла в бак (причем при таком объеме лить на глаз не рекомендуется, нужно использовать мерную емкость \ шприц).

А вот для МДП это больше похоже на излишество.
 
На самом деле автоматический впрыск масла в бензин на двухтактниках ставится больше для удобства.
А вот для МДП это больше похоже на излишество
Дык говорят разведенную смесь нельзя хранить дольше пары недель.
Не выкатал залитое топливо в срок и выливай его нафиг. 🙁
А с раздельной смазкой это не грозит.

По своему опыту 2х летней эксплуатации могу сказать, что масла жрется ощутимо меньше.
Кроме того я думаю с излишним маслом и сгорание происходит медленнее и нагара больше.
1:50 нужно на взлете, а в горизонте хватит 1:100
зачем же постоянно кормить мотор жирной пищей? 😉
 
Эксплуатирую два дельталёта с 503ми ротаксами. После бензонасоса перед каждым карбюратором стоит по простому автомобильному фильтру "Биг" (стояли с новья при покупке). Меняю пару раз за сезон. В большой мороз не летал, но до минус 3 - 4 по осени часто. Бензин при заправке фильтрую через чистую ткань. Никаких проблем, связанных с топливом, фильтрами или двигателями вообще не было (если залить бензин в бак не забывали). Оба двигателя отработали пять сезонов. Масло "Штиль" для бензопил 1 : 50 (больше в нашей глубокой глубинке просто вообще ничего нет). Мощность после обкатки не изменилась.
   503 - самый надёжный двигатель. :IMHO
 
Дык говорят разведенную смесь нельзя хранить дольше пары недель.
У этого утверждения есть продолжение и звучит оно как-то так "а чистый бензин нельзя хранить более 3-4 недель".

По своему опыту 2х летней эксплуатации могу сказать, что масла жрется ощутимо меньше.
Кроме того я думаю с излишним маслом и сгорание происходит медленнее и нагара больше.
1:50 нужно на взлете, а в горизонте хватит 1:100
Пропорция должна быть одна (ее обычно указывает производитель под конкретные типы масла).
Обычно эту пропорцию превышают только при обкатке мотора.

Обычно маслонасосы на 2Т завязывают или на обороты коленвала или на положение ручки \ педали газа.
Поэтому я сильно сомневаюсь, что в ротаксах стоит микропроцессорный маслонасос, которые производит впрыск масла, учитывая многие параметры.

На самом деле конечно маслонасос на двухтактнике это хорошо. Плохо только если он отказывает (кирдык двигателю).

Но смысла использования смеси бензина с маслом в 21м веке я не вижу.
Какая разница - смешаете бензин вы сами или его впрыснет маслонасос? От этого принцип работы двухтактника не изменится.
Тогда уж проще сказать "В 21 веке двухтактным моторам не место". Четырехтактный инжектор - вот наш выбор.  :IMHO
 
Обычно маслонасосы на 2Т завязывают или на обороты коленвала или на положение ручки \ педали газа.
Поэтому я сильно сомневаюсь, что в ротаксах стоит микропроцессорный маслонасос, которые производит впрыск масла, учитывая многие параметры.

Зря сомневаешься.
Именно так и сделано.
Учитываются и обороты и положение газа.
А микропроцессор для этого не нужен, чем проще тем надежнее.
Отсюда и экономия масла в горизонте и его обилие на взлетном режиме.
 
Как то сказал ,кажется конструктор Ильюшин, "не отказывает та система на самолете, которой нет."А вообще то мы все немного консерваторы.
 
Я потом напишу сколько прожил мой мотор с раздельной смазкой.
Если смогу конечно использовать весь его ресурс  😉
 
Назад
Вверх