Алексей, какой у Вас Ротакс, 503й, или 582й.??? 🙂Я потом напишу сколько прожил мой мотор с раздельной смазкой.
Если смогу конечно использовать весь его ресурс
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Алексей, какой у Вас Ротакс, 503й, или 582й.??? 🙂Я потом напишу сколько прожил мой мотор с раздельной смазкой.
Если смогу конечно использовать весь его ресурс
Я потом напишу сколько прожил мой мотор с раздельной смазкой.
Если смогу конечно использовать весь его ресурс
Идеяпровозможностьнепропусканиямаслабумажнымфильтром-этосказка.Запретнабумажныефильтры-происходитиззавозможныхпроблемсводянымконденсатом.
Еже ли что пользуйся кнопкой ИЗМЕНИТЬ отправленный пост 😉простите ради Бога
Сетчатый,- "дизельный" фильтр лучше, чем картонный именно тем, что пропускает воду и микрочастицы и не забивается быстро и внезапно (по этому вопросу рекомендую ознакомиться с нормами любой фильтрующей системы авиационного двигателя). Во вторых, его сопротивление меньше чем картонного.
Если система питания двигателя позволяет, то лучше поставить фильтр перед топливным насосом (для защиты клапанов насоса) и после него, на каждый карбюратор. Желательно чтобы корпус был прозрачным, но в любом случае наличие перед карбюратором позволяет визуально контролировать синхронность поступления топлива и отсутствие подсоса воздуха. (Если перепад высоты между топливным баком и насосом предельный....подумайте как установить насос ниже ...)