фильтр тонкой очистки для ротакс 503 и др. двуктактников

а где это у вас этелированый бензин, он уже давно запрещен и не одна машина даже с евро один не сможет работать на этелированом бензине, а на сентетике летать или на менералке без разницы параметры мотора не изменились, масло лили по той пропорции которая указана на канистре, масло в бензин мешали сами, а как это скажется на ресурсе пока непонятно.
 
у меня стоит автомобильный но с отстойником .. могу фотки реализации показать. если вода попала то сразу видно. удобно кстати смотреть перед полётом.
 
воду и в обычном автомобильном видно и они ее даже очень неплохо пропускают
 
раздельная система смазки двухтактников хороша для мотоциклов а на 503 5000об норма кстати синтетика сгорает полностью в отличии от минералки
 
Фильтр тонкой, повторяю тонкой, очистки задерживает проход масла к двигателю поэтому смесь подаётся обеднённая. Достаточно фильтра обыкновенного плюс тщательная очистка заливаемого бензина.
 
Фильтр тонкой, повторяю тонкой, очистки задерживает проход масла к двигателю поэтому смесь подаётся обеднённая. Достаточно фильтра обыкновенного плюс тщательная очистка заливаемого бензина. 

в выходные буду летать посмотрю у себя на аппарате куда делись те 400 грамм масла которые  я налив в бензин и которые фильтр не пустил в мотор. ;D
 
ой совсем забыл я же на этом фильтре уже 15 часов налетал, расход у меня 9 литров в час, нормально у меня где то маслица скопилось.
сетчатые фильтра это полное гавно, повторюсь еще раз; у меня на аппарате был прогиб небольшой у шланга, шланг прозрачный, и когда в один прекрасный день я увидел там мелкую грязь, закинул я этот фильтр на помойку и уже 71 час налетал с обычным автомобильным и не каких проблем. :IMHO
 
Летаем на 582-х и 503 используя сетчатый дизельный фильтр, проблем не возникало.Движки в сезон нарабатывают по 150 часов и больше.Последние три сезона используем раздельную смазку-никаких проблем, одни плюсы.Масло льем минеральное, но это из соображений экономии,синтетика лучше.
 
Масло в цилиндре никогда не сгорает. Оно смазывает и работает маслом ,а не горит. 😉
Фильтр дизельный только от мух. Больше он ничего не держит.
На всех Ротаксах ставим фильтр тонкой очистки. Результат, отличная компрессия на весь ресурс поршневой. Просто нужно фильтр регулярно менять. Потемнел - менять. Копеечная цена, нехрен экономить. Все сказки, что он беднит не пропускает топливо.
Впрочем каждый ..... как он хочет. Я летаю с фильтром. Остальные как хотят.
Отфильтра больше пользы ,чем вреда.  :IMHO
 
Если есть сомнения, делай, как рекомендует Авиагама.
 
Летаем на 582-х и 503 используя сетчатый дизельный фильтр, проблем не возникало.Движки в сезон нарабатывают по 150 часов и больше.Последние три сезона используем раздельную смазку-никаких проблем, одни плюсы.Масло льем минеральное, но это из соображений экономии,синтетика лучше.

нету не какой экономии летать на менералке, она не в два раза дороже синтетики, а лить ее в два раза меньше в топливо надо, 200 гр на 20 литров, мы так 80 часов налетали все гуд и показания флайдата не поменялись.
 
[/quote]
нету не какой экономии летать на менералке, она не в два раза дороже синтетики, а лить ее в два раза меньше в топливо надо, 200 гр на 20 литров, мы так 80 часов налетали все гуд и показания флайдата не поменялись. [/quote]

Игорян, я чточто не припомню что ты синтетику льешь. Тебойл вообщето полусинтетика.
Синтетика застрелиться-не встать сколько счаз стоит.
Да и нельзя такое количество масла лить ка ты описал.
 
[highlight]Отфильтра больше пользы ,чем вреда. [/highlight]

   Да, но если карб не имеет компенсации давления в поплавковой камере...........картина может быть не понятной! 🙂
 
Назад
Вверх