FlightTV - народная телепрограмма

Панков Денис Юрьевич

Я начал строить самолеты!
Откуда
Лотошино
Выбором тем волноваться не надо. Главное про нашу авиацию. Учитесь как сделать сюжеты, монтаж, процесс создания всегда многолик. Процесс художественный. Что мне вас учить?
Перечислять буду и дальше. Вы должны постоянно писать посты в форуме. И не стесняться задавать вопросы. Спрашивать возможные темы.
 

Панков Денис Юрьевич

Я начал строить самолеты!
Откуда
Лотошино
Про гироскоп хорошая мысль возникла. В складчину купить и поставить где-нибудь рядом и тренировать вестибулярный аппарат. и приобщать всю детвору рядом.
 

5vvv5

Пустяки, дело-то житейское.
Откуда
36
Форумчане, что не так? .......это всё не интересно и не нужно? 
Все интересно и все нужно от моделизма до  самолетостроения и реальных полетов.Про гироскоп из вашей программы впервые узнал, интересная штука и на аэродроме весьма полезна будет.

Недовольные всегда были, есть и будут " голос не такой, лицо кислое"-  это из области мелких придирок. Все вы правильно делаете. Молодцы!
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Про гироскоп хорошая мысль возникла. В складчину купить и поставить где-нибудь рядом и тренировать вестибулярный аппарат. и приобщать всю детвору рядом.
Конечно! Однозначно! Если у нас получилось, почему нет?
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Форумчане, что не так? .......это всё не интересно и не нужно? 
Все интересно и все нужно от моделизма до  самолетостроения и реальных полетов.Про гироскоп из вашей программы впервые узнал, интересная штука и на аэродроме весьма полезна будет.

Недовольные всегда были, есть и будут " голос не такой, лицо кислое"-  это из области мелких придирок. Все вы правильно делаете. Молодцы! 
Ребята, все так!  Все нравится. ПРОСТО  на фоне одной только бестолковой обязанности   "уведомлять"   как-то настроение  подавленное.  И раньше, бурно эмоции не проявлял, а сейчас тем более не хочется.
   А ваши выпуски помогают справляться с депрессией.  :)

Так-что не останавливайтесь, вы нам нужны  :~)

За не регулярность материальной поддержки, прошу обиду не держать  ;).  Исправляемся.  :)
 

FlightTV

Народная телепрограмма
Откуда
Россия
Это видео установки у нас уже есть, ждём теперь его настройку и облёт и покажем сюжет.
 

V o l k u t

Старейший участник
В сюжете про масла Аэрошелл https://www.youtube.com/watch?v=htWV1iFDZEc на 3,37 в сборочном цехе видно фюзеляж вертолета Ми-4. FlightTV  об этом вертолете не упомянул, но люди то интересуются!  ;)
 

FlightTV

Народная телепрограмма
Откуда
Россия
в сборочном цехе видно фюзеляж вертолета Ми-4. FlightTVоб этом вертолете не упомянул, но люди то интересуются!
Процесс восстановления близок к завершению, полётные испытания начнутся в середине-конце августа, если не "всплывёт" что-то непредвиденное.
 

FlightTV

Народная телепрограмма
Откуда
Россия
И вот на календаре очередная годовщина трагической даты 22 июня...
А все видели наш сюжет про пилота, воевавшего во второй мировой войне, и сделавшего скульптуры своих погибших товарищей? Два года назад примерно в это же дни мы летели с американским частным пилотом из бельгийского Намюра в Берлин. В четырёхчасовом перелёте за долгим разговором о том о сём всплыла тема второй мировой войны, и тут оказалось, что отец этого пилота - ветеран второй мировой войны, в память о своих погибших товарищах сделал недавно скульптуры, рассказывающие о пилотах из его отряда. FlightTV - программа про АОН, но эту тему я не мог пропустить, настолько она просто и в тоже время впечатляюще показывает, как погибали пилоты во время войны.
==================
Фредрик— единственный, кто остался в живых из 14 пилотов Локхид P-38, которые сначала базировались в Алжире, а после изгнания немцев из Африки — в Тунисе. Его группа называлась 42-J. В названии зашифрованы год и месяц выпуска — октябрь 1942-го. Буква J — десятая буква алфавита и обозначает десятый месяц. Арнольд сегодня – один из немногих оставшихся в живых американских лётчиков-истребителей Второй Мировой. Он с детства увлекался авиацией, научился летать на пайпер Каб, и записался пилотом в военно-воздушные силы США, оставив искусство в качестве хобби. Попал на фронт, летал на боевые задания с 43 по 45 годы в Африке и в Европе, имеет множество высоких наград и 50 боевых вылетов только за 43 год. Кроме этого, он написал и наглядно проиллюстрировал учебник для пилотов по P-38 и, наконец, он великолепный художник.

Его проект, посвящённый памяти погибших друзей, называется “Не забудем: Задание”. Группа включает в себя одиннадцать скульптур, две скамейки и карту - предполётный брифинг эскадрильи, всё в бронзе. Это собирательные образы с лицами погибших товарищей У каждой скульптуры есть название, и Арнольд рассказал историю каждого из них.

«Подросток» внимательно ловит каждое слово старших товарищей. У него было только трицдать часов тренировок — и вот он уже лётчик-истребитель.

«Ведущий» стоит у карты и разъясняет полётное задание. Сегодня до цели пятьсот семьдесят пять миль.

«Красавчик» показан в полной экипировке — так его и найдут после крушения. Он выбился из строя и в одиночку пошёл на цель. Такие как он становились жертвой более дисциплинированных и опытных вражеских лётчиков. Кресел-катапульт в те годы не было, поэтому за спиной у пилота был парашют в ранце. Но выбраться из кабины и прыгнуть удавалось не всегда...

«Везунчик» слушает комэску с недоверием. Он опытный лётчик, за его плечами около тридцати вылетов. Он скептически относится к обещаниям хорошей погоды и слабости вражеской обороны. Но хоть разведка и не всегда была права, он выполнит задание любой ценой. Сигарета в руках довершает портрет. «Мы все курили тогда», — говорит Арнольд.

«Работяга» — новичок в эскадрилье. Он записывает курс и расстояние до цели на ладони. Он знает, что если его собьют, надпись на руке будет смыта пОтом. Карты при себе иметь было нельзя, чтобы они не попали в руки врага. Эти две цифры — все данные, которые были у пилотов Второй мировой: они часами летели над сушей и морем — без автопилота, точно удерживая магнитный курс. Это называлось «полёт по счислению».

«Французик» к моменту брифинга уже погиб в бою. Он одет так же, как в момент смерти — парашют, перчатки, шлем, очки и кислородная маска. Лицо скрыто и мы никогда его не увидим, как лиц тысяч других пилотов, погибших на той войне. По задумке автора, он стоит за спинами ещё живых, словно утешая их — эту связь не могла разорвать даже смерть.

«Монтана» — ещё один новичок, он только прилетел из Штатов. Такие как он должны были летать рядом с более опытными товарищами. Он задаёт вопросы во время брифинга: «Что, если мы опоздаем на встречу с бомбардировщиками?» — «Опоздать нельзя, без нас они — просто мишени». «А вдруг запасной бак не отстрелится?» — «С парами бензина в баке ты летающая бомба. Возвращайся на базу». «Как вернуться, если я потерял эскадрилью?» — «Вызывай нас по радио. Если не докричишься — крутись как хочешь.».

«Одиночка» — тоже уже погибший дух. В кино редко показывают, как выглядел воздушный бой на самом деле. Несмотря на все тренировки и планирование, реальность была суровой. Этот пилот не был сбит — в тесноте строя он не справился с управлением и винт его «Лайтинга» врезался в киль звеньевого. Они оба погибли при столкновении.

«Чарли-Замыкающий». Так называли хвостовой самолёт в строю. На это место ставили новичков. Чем больше опыта — тем ближе к ведущему. Он одет так же, как в момент гибели. Кислородной маски нет — значит, летел невысоко. Его самолёт сбила вражеская пуля. Он был смертельно ранен, потерял сознание и разбился в бреющем полёте на скорости в четыреста миль в час.

«Жеребец». Ведущий звена. С «Одиночкой», менее опытным напарником, он старался держать строй, отбивая атаку «мессершмитта» на бомбардировщик Б-семнадцать. «Одиночка» на секунду расслабился... С повреждённым хвостом «Жеребец» вошёл в стремительный штопор. Он выжил при первом столкновении, но не смог выбраться из кабины – зацепился парашют. Перед смертью он пережил ужас падения с десяти километров — пять очень долгих минут. Рука «Жеребца» на плече его ведомого. Он не винит напарника в своей смерти. Эта ошибка — лишь следствие хаоса вокруг них.

«Быстрый». Он смотрит на запястье. Скрупулёзные планы операций зависели от того, как лётчики эскадрильи сверили свои часы. Сцена, изображённая в скульптурной композиции, происходит перед рассветом. Наземные техники уже снарядили, заправили и прогрели самолёты. После планёрки пилоты залезали внутрь, пристёгивались и ждали назначенного часа. К восходу они будут уже далеко от базы. «Быстрый» напоминает нам, что во Вторую мировую удача зависела от точности часов. Простых механических наручных часов.

Сюжет о Фредрике Арнольде и его скульптурах - http://flighttv.ru/movie/FlightTV-Vypusk-29.html
 

Панков Денис Юрьевич

Я начал строить самолеты!
Откуда
Лотошино
Форумчане. Развивайте смежные сферы развития. Нужно привлекать внимание к малой авиации России. Предлагайте темы для сьемок. Обсуждайте необходимые вопросы в широком формате. Нужно использовать по максимуму другие социальные сети. Участвуйте во всех формах жизни. На земле, на воде и конечно в воздухе.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
шоу типа Время покажет или 1 студия, или шоу Соловьева
Эти шоу щедро финансируются государством.
Иначе они бы давно загнулись.
В том числе платят и зрителям присутствующим в студии, за что те в свою очередь обязаны аплодировать по команде "правильным" ораторам и захлопывать "не правильных.
А темы которые там мусолят, фактически навязываются россиянам и во первых давно им уже надоели, а во вторых эти темы не касаются напрямую жизни россиян.
Цель этих шоу - создать иллюзию, что кругом враги и именно поэтому мы так хненово живём.

А о том почему мы хреново живём на самом деле, рассказывают на ютюбе некоторые видеоблоггеры, которым государство не даёт ни копейки.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Нужно привлекать внимание к малой авиации России.
Чьё?
Внимание карателей у нас уже есть.
Приток новых пилотов государство фактически перекрыло позакрывав АУЦы.
Бизнес в АОН запрещён, соответственно внимание предпринимателей нам не светит.
Кого ещё-то можно привлечь?
 

Панков Денис Юрьевич

Я начал строить самолеты!
Откуда
Лотошино
Внимание карателей у нас уже есть.
Вы же Питерец. Что за лапки кверху? Мой отец блокадник. 200 гр. хлеба забыли?

В жизни все надо добиваться своим трудом. Кто сказал, что бизнес в АОН запрещен? Страх? Значит мечты под сукно? Хотите летать-летайте.

Всех![

Слеты, Встречи, Публичность, Зудите, Трубите, Рассказывайте, оКричите, Шоу, Знакомтесь, Главное объединяйтесь.
 

FlightTV

Народная телепрограмма
Откуда
Россия
Flight TV - Выпуск 61

Новость "Орион-авиа". В Тюмени завершились испытания модернизированного СК-12м.
Успех авиареставраторов. В Новосибирске подняли в воздух второй Ил-2.
Полетать и посмотреть. В Краснодаре прошло KubanAirshow 2017.
Жизненное достижение. В Конаково вернулась 14 вертолетная кругосветная экспедиция.
http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-61.html
 
Вверх