Ого, я уж думал, про нас все забыли за три месяца тишины. Приятно, что кто-то помнит
🙂
leksey попал сразу в центр боли. Производство телепрограммы достаточно затратное дело. В относительных величинах цифра не так велика, но в Российской АОН всего с десяток производителей с хорошим финансовым здоровьем, которые время от времени могут себе позволить какие-то суммы на рекламу. И с таким количеством рекламодателей классическая схема финансирования программы за счёт рекламных доходов не складывается. Да, мне нравится авиация в целом и АОН в частности и я уже почти пять лет занимаюсь ПилотТВ/FlightTV, но по деньгам ничего не меняется, а время идёт... Жена, ребёнок и бытовые вопросы требуют выбрать более оплачиваемую деятельность.
Заниматься FlightTV как хобби также не получится. Если говорить про еженедельный выпуск, то это два дня на видеосъёмку двух сюжетов (журналист+видеооператор), потом два дня журналисткой работы на расшифровки записанных интервью и написание текстов (от 4-5 часов чистого времени на один простой сюжет и до 12 часов на аналитический материал), и два дня на монтаж выпуска с проверками и правками смонтированного материала + решение текущих организационных вопросов. И если видеооператоры и монтажёры могут быть внештатными, то от корреспондента требуется полноценная рабочая неделя.
Руководство телепрограммы, выложите номер своего счёта для сбора пожертвований.
Как здоровый трудоспособный человек я против пожертвований. Если только рассматривать проект FlightTV как народную телепрограмму, финансируемую в том числе с помощью зрителей, готов вернуться в АОН
1) Не сбербанковские карты. www.rocketbank.ru/evgeny.maksimov форма перевода средств по типу онлайн-покупки. Можно отправить взнос без комиссии со стороны отправителя с любой рублёвой дебетовой карты любого банка. Я увижу только банк отправителя и 4 последних цифры его карты.
2) У кого Сбербанк, 4279 3800 1508 4926 получатель Анастасия Сергеевна М.
Просьба об отправке какой-либо суммы сообщать здесь или в личку. Все полученные средства пойдут на обеспечение выпусков.
в следующем выпуске хочется про обязательное уведомление для пилотов летательных аппаратов до 115 кг. в ВП класса G услышать. Зачем мне это не имеющему радиостанции? , как это вяжется с европейской практикой? , кому это нужно? что и кому это даёт?
Хорошие вопросы. В следующем не получится, есть уже накопившиеся снятые материалы, но сюжет на эту актуальную тему обязательно сделаем.
С уважением ко всем зрителям,
Евгений Максимов