внес очередной посильный взнос в поддержку, позволю себе  пару слов  по теме:
	
		
	
	
		
		
			Форумчане, что не так? Отчего никто ничего не обсуждает?
		
		
	 
что не так? то, что народное авиационное телевидение не должно уподобляться телеканалам федерального зомбоящика, льющим елей в уши электорату, надо рассказывать не только о достижениях , но и о проблемах, неужели создатели любимого авиаторами канала не видят, что мы находимся в глубокой Ж#ПЕ по сравнению со всем авиационным миром? 
	
		
	
	
		
		
			.... разделение затрат с попутчиками в wingly, ....
		
		
	 
 
с нашими законами и порядками нам до разделения затрат с попутчиками как до Пекина ...., разве что по 238-й вместе с попутчиком подсесть... 
..был сюжет про чемпионат СЛА в Крыму, здорово! 
	
		
	
	
		
		
			... Государственная программа развития АОН Крыма с АУЦами и АТБ, которой в России больше нигде нет, ....
		
		
	 
..только почему в Крыму?  потому что "крымнаш"? а во всей России такая программа не нужна? может надо как-то обозначить этот вопрос? 
...мы в своем регионе (Смоленская область) крайний раз провели чемпионат по СЛА в 2009-м году и тут же села на хвост транспортная прокуратура , а в следующем году накрыла окончательно и с тех пор мы сидим тихо как партизаны в лесу, и таких как мы абсолютное большинство в стране - об этом тоже надо говорить...
..хороший сюжет про Кубаньавиашоу, порадовался ( без иронии) за ребят увидевших на МАКСе самолет и решивших купить себе и ставших частными пилотами и тд. и тп, только эти хорошие  ребята только часть авиационного народа ( наиболее благополучная в финансовом плане) , большинству же  просто не под силу легализоваться, об этом тоже надо говорить...
...хороший сюжет про производство амфибий "Орион" - хорошо,что развиваются растут, но в это же время свернули производство дельталетной техники такие известные на весь мир компании как "Воздушный мост" и "Красные крылья", почему не поднять тему о причинах происходящего? 
...тут до меня Алексей СПб делал замечание про то что все сюжеты про миллионеров, присоединяюсь ( без всякой классовой неприязни и тп..) - доверните вектор в сторону СЛА, ведь с малого все начинается...
... в данном форуме  есть раздел "диалоги с властью", м.б.  в выпусках FTV стоит  ввести нечто аналогичное , есть масса вопросов к авиационным чиновникам и функционерам ( находящимся кстати в Москве - ехать на Камчатку не надо) , например вопрос  по поправкам к ФП ИВП в частности п.124, КАК??? допустили этот абсурд, что скажет ОФ СЛА, АОПА, ФЛА? Кому как не народному авиационному телевидению поднять эти вопросы в эфире?
..а вот этот идиотизм?  : https://www.aviaport.ru/digest/2017/05/31/450185.html  ??? 
в какой еще стране такое возможно? нас считают потенциальными террористами? есть закон о защите прав верующих, права верующих в авиацию нарушены в четырех регионах страны, а мы проводим опрос - чем вы займетесь во время запрета полетов? это вроде как "вас ни за что посадили в тюрьму и как вы там будете коротать досуг - играть в карты пить чифир или петь песнии ?" а может я не прав? в Бразилии или Нигерии или США на время футбольных матчей тоже полеты закрывают? почему об этом ни слова?
 кстати напрашивается еще один раздел для выпусков FTV - "а как у них?"  и ценный опыт в сфере АОН ведь не только на западе, а например в соседней братской Украине ...
...опять же к вопросу "как у них?" - во всем цивилизованном мире для частных пилотов достаточно водительской медсправки, мы же ездим за 500-1000км чтобы получить на мотодельтаплан медицинский допуск как на Боинг - вот проблема которую долбать и долбать ! 
...сюда же транспортный налог ( 100!!рублей с л.с.) с техники которая по дорогам не передвигается и при том что в цене топлива треть это акцизы и мы их платим...
говорите в выпусках FTV больше о проблемах СЛА и АОН , Вы - рупор авиационного народа!
С уважением.
...