FlyX-11 от AGAN AIRCRAFT (115 кг цельнометаллический УльтраЛайт)

Thread moderators: Ivanov Oleg

Артур123

Я люблю строить самолеты!
у них коллектив небольшой и бывает все вместе выезжают в командировку на срочный заказ по восстановлению какого-либо жестко приземлившегося борта или что-то подобное. Длится такое может не один месяц
получается что и дозваниваться надо не один месяц. они же всем коллективом уезжают. и тогда возможность взлететь этому борту,становиться очень призрачной. жаль.
 

L-13

Чем выше тем лучше!!!
Подскажите пожалуйста контакт Олега Иванова. Нужно с ним связаться. По вопросу АГАНА. Хочу узнать его историю. У нас тут тоже с АГАНОМ приключения. Спасибо.

2024-03-07_23-17-07.png
 
Всем доброго дня. Ситуация к сожалению никак не изменилась. Я ещё в октябре месяце решил разорвать договорные отношения с AGAN. Написал две презентации по обоим договорам поставки КИТ комплекта и сборки. Со скрипом, постоянно сдвигая сроки отдали часть суммы (половину). После НГ полная тишина. На звонки и сообщения не отвечают. Не хотелось, но все же придётся идти в суд. Схема конечно не быстрая, но что делать. По хорошему разойтись краями не выходит.
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
Меня в Аган аиркрафт удивило что обычно они усложняли простые конструкции чтобы сделать их дороже а тут вдруг взялись до 115 кг создать тут лишние усложнения на круг выйдут лишними килограммами . даже интересно стало что у них получится и надолго ли это ? Но без усложнений не потянули .
 
Вверх