- Откуда
- Санкт-Петербург
Наконец то 500 заклепок и стабилизатор готов 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Авиасклад когда работал был хорошим магазином, мы покупали некоторые мелочи в нём, но было это давно. Сейчас он закрыт и на главной странице об этом написано.Вот Вам ссылочки по клёко:
Другая оптовая торговля крепежи клеко для хранения любого типа структуры - Alibaba.com
Наша коллекция оптовых товаров Прочие крепежи не ограничивается обычными крепежными изделиями, такими как гвозди и болты. У нас есть разные типы крепежи клеко, которые соединяют более крупные структуры.russian.alibaba.com
Фиксаторы и зажимы Клеко - Компания АЙРИВЕТ
Зажимная техника Cleco - быстросъемные цанговые зажимы для фиксации деталей из листового металлаirivet.ru
Клещи для установки Cleco - Avia-Pilot.com
В интернет-магазине товаров для пилотов Вы можете приобрести клещи для установки cleco по выгодной цене за 2 980 руб. Хорошее качество при минимальных сроках доставки.avia-pilot.com
Прошу прощения у ТС что влезаю, но вроде и тему АП).Пардон за чайниковый вопос - но зачем ВСЁ предварительно собирать на зажимах? Обшивку притянуть - понятно, но каркас... зачем? Технический контроль, чтобы если что - вернуть продавцу?
Категорически... поддерживаю.На мой взгляд, ТС следовало бы завести профильную ветку на основном форуме. Это было бы более познавательно для других и возможно для самого автора.
Здесь всё же редко посещаемый отдел торговли, а не строительства.
ТС, еще раз, пардон).
Ну я и ничего не возвращаю. Если есть ошибки выявляемые при сборке на Ckeco или ошибки в инструкциях (сборочных чертежах) , я пишу в ветку общую WhatsApp где "сидят" руководство, конструктора, производство AGAN и другие покупатели КИТа и оперативно решаем проблему.Продавцу вы уже ничего не сможете вернуть.
Ну это другая крайность. Планеру, кроме запаса высоты, термиков и гравитации, энергию для полёта брать не откуда,поэтому для минимизации потерь на сопротивление и увеличение качества зализывают и ламинарят. А самолёту с мотором, тем более, учебному это не нужно. Сколько угодно примеров, и большой авиации и в малой, наоборот, ставят турболизаторы дополнительно. 2 примера навскидку: среднемагистральный Боинг и Мауль-СТОЛ(не помню модификацию), на аэродроме стоял.Не согласен!!! На любой скорости всякие торчащие детали мешают, просто на малых скоростях это вроде не заметно, но если взять сначала "чистый" самолёт, а потом налепить на него несколько тысяч головок от заклёпок (особенно от передней кромки и до точки отрыва пограничного слоя) то в полёте заметно будет сразу, ведь каждая торчащая головка это турбулизатор, а сопротивление в турбулентном потоке выше чем в ламинарном. Здесь же сравнить не с чем - летит и летит. Планера тоже не быстро летают, а их вылизывают до зеркала и профиля ставят ламинарные, чтобы как можно меньше было-бы турбулентности.
Через три месяцев будет видео инструкция сборки, подробная информация и полёты.
Знаю, тут клепать вытяжными уже не получится, надо с подсечкой, авиационными и клепальником пневматическим. Но здесь как в стихотворении: - "Каждый выбирает по себе - женщину, религию, дорогу............................................".Но представьте насколько сразу увеличивается трудоёмкость сборки.