Новый цельнометаллический УльтраЛайт 115 кг от AGAN AIRCRAFT

Наконец то 500 заклепок и стабилизатор готов 🙂

DSC_0355.jpg


DSC_0360.jpg


DSC_0363.jpg


DSC_0372.jpg


DSC_0379.jpg


DSC_0399.jpg
 
Вот Вам ссылочки по клёко:




Авиасклад когда работал был хорошим магазином, мы покупали некоторые мелочи в нём, но было это давно. Сейчас он закрыт и на главной странице об этом написано.
 
Пардон за чайниковый вопос - но зачем ВСЁ предварительно собирать на зажимах? Обшивку притянуть - понятно, но каркас... зачем? Технический контроль, чтобы если что - вернуть продавцу?
 
Пардон за чайниковый вопос - но зачем ВСЁ предварительно собирать на зажимах? Обшивку притянуть - понятно, но каркас... зачем? Технический контроль, чтобы если что - вернуть продавцу?
Прошу прощения у ТС что влезаю, но вроде и тему АП).
На cleco обычно делают подсборку, дабы удостовериться в правильности позиционирования деталей и агрегатов. На мой взгляд, такое количество зажимов излишне и его можно было бы сократить как минимум в половину. Но это субьективное мнение. "Закрученность" консоли и оперения не проверяется на подсборке, для этого существует установочное положение при подсборке и уж подавно, при сборке. (Устройство cleco имеет некоторую техническую особенность, которая не даёт гарантий "ровной" сборки).
Продавцу вы уже ничего не сможете вернуть. Это конструктор разной степени сложности в зависимости от агрегата, рук и производителя. На то он и конструктор.
В данном случае, судя по видео ТС, производителю респект при всех малых не дочетах и нюансах. Во всяком случае касаемо проработанности на данном этапе и того что пришлось увидеть.
На мой взгляд, ТС следовало бы завести профильную ветку на основном форуме. Это было бы более познавательно для других и возможно для самого автора.
Здесь всё же редко посещаемый отдел торговли, а не строительства.
ТС, еще раз, пардон).
 
Алексей и Арсен & Ко "стремительным домкратом" ворвались на рынок "наборов-115" ! Здорово!

Судя по картинкам ТС, с набором такого качества приятно работать. Полагаю, что это половина успеха в продажах. Так и должно быть.
Планер от Алексея несомненно будет летать... Он талант... Крепко жму руку всем!
ТС успеха в освоении летного дела!
Всех с приходящим Новым Годом! Новых интересных реализаций!
🛩️🎉
 
На мой взгляд, ТС следовало бы завести профильную ветку на основном форуме. Это было бы более познавательно для других и возможно для самого автора.
Здесь всё же редко посещаемый отдел торговли, а не строительства.
ТС, еще раз, пардон).
Категорически... поддерживаю.

Если ТС обратитесь с " жалобой" или в личную почту к модераторам, то полагаю, не откажут в переносе ветки в части, касающейся сборки набора. А торговую часть оставят на месте...
 
Продавцу вы уже ничего не сможете вернуть.
Ну я и ничего не возвращаю. Если есть ошибки выявляемые при сборке на Ckeco или ошибки в инструкциях (сборочных чертежах) , я пишу в ветку общую WhatsApp где "сидят" руководство, конструктора, производство AGAN и другие покупатели КИТа и оперативно решаем проблему.
Ну вот как пример: написав вечером в WhatsApp утром мне уже производство изготавливает новую деталь и днем через Деловые линии отправляет в Питер. Потом конечно ДЛ мнёт деталь при перевозке и все начинается снова... ☹️🤦‍♂️

DSC_0439.jpg


DSC_0441.jpg


DSC_0440.jpg
 
бляха они всё ломают как будто нарочно
 
Иванов Олег, просьба, открой свою ветку в разделе постройка из КИТ наборов. Можно самому скопировать отсюда в новую ветку процесс постройки.

Тема интересная, но сюда не заглядывают те кого интересует постройка. А тут ваши посты, по правилам форума - Флуд.
 
Смотрю на сборку кита и слегка удивлён тем, что клёпка не в потай. Это только стабилизатор и киль, я ещё тысячи заклёпок на крыле и фюзеляже и все головки торчат, этакий летающий ёжик получается. Да, оно технологично, но аэродинамику ухудшает очень сильно.
 
на более скоростных самолетах клепают такими заклепками.а на скорости 100 км в час что в потай что не в потай,разницы практически ни какой.А трудоемкость сборки вырастит значительно. да и стоимость кит набора тоже.Все должго быть рационально.
 
Не согласен!!! На любой скорости всякие торчащие детали мешают, просто на малых скоростях это вроде не заметно, но если взять сначала "чистый" самолёт, а потом налепить на него несколько тысяч головок от заклёпок (особенно от передней кромки и до точки отрыва пограничного слоя) то в полёте заметно будет сразу, ведь каждая торчащая головка это турбулизатор, а сопротивление в турбулентном потоке выше чем в ламинарном. Здесь же сравнить не с чем - летит и летит. Планера тоже не быстро летают, а их вылизывают до зеркала и профиля ставят ламинарные, чтобы как можно меньше было-бы турбулентности.
 
Не согласен!!! На любой скорости всякие торчащие детали мешают, просто на малых скоростях это вроде не заметно, но если взять сначала "чистый" самолёт, а потом налепить на него несколько тысяч головок от заклёпок (особенно от передней кромки и до точки отрыва пограничного слоя) то в полёте заметно будет сразу, ведь каждая торчащая головка это турбулизатор, а сопротивление в турбулентном потоке выше чем в ламинарном. Здесь же сравнить не с чем - летит и летит. Планера тоже не быстро летают, а их вылизывают до зеркала и профиля ставят ламинарные, чтобы как можно меньше было-бы турбулентности.
Ну это другая крайность. Планеру, кроме запаса высоты, термиков и гравитации, энергию для полёта брать не откуда,поэтому для минимизации потерь на сопротивление и увеличение качества зализывают и ламинарят. А самолёту с мотором, тем более, учебному это не нужно. Сколько угодно примеров, и большой авиации и в малой, наоборот, ставят турболизаторы дополнительно. 2 примера навскидку: среднемагистральный Боинг и Мауль-СТОЛ(не помню модификацию), на аэродроме стоял.
 
Возьмите Зодиак. Тоже клепается вытяжными заклепками, а скорость 200 км/час, хотя сопротивление по сравнению со скоростью 100 км/час больше в 4 раза. На малых скоростях сопротивление в большей степени зависит от удлинения крыла и толщины профиля. Хотя если брать чисто теорию, то конечно чистое крыло лучше чем с торчащими заклепками. Но представьте насколько сразу увеличивается трудоёмкость сборки. Все детали нужно подштамповывать или зенковать, возможно где то увеличивать толщину металла и т. д. Привлекательность такого кит набора сразу уменьшается. Хотите клепать заклепками в потай, купите кит RV Там это оправдано
 
Через три месяцев будет видео инструкция сборки, подробная информация и полёты.

Через две недели будет год данному обещанию.

Ковид 19 конечно внес свои коррективы, но не на целый год-же. Почему до сих пор нет собранного самолета ? Что случилось?

Какую массу двигателя, моторамы и винта заложил в конструкцию конструктор?

Самолет без пилота будет устойчив на земле ? Или будет падать на заднюю балку?
 
Но представьте насколько сразу увеличивается трудоёмкость сборки.
Знаю, тут клепать вытяжными уже не получится, надо с подсечкой, авиационными и клепальником пневматическим. Но здесь как в стихотворении: - "Каждый выбирает по себе - женщину, религию, дорогу............................................".
 
На данный момент ведётся сборка первого фюзеляжа. Все остальное готово. Через пару месяцев планируем облет.

2405F5AC-1431-40FB-AF08-4A2E460B5409.jpeg


82BF285F-CA04-4CB4-973B-7FFF98849FE7.jpeg


4BB8944D-8B6A-46A3-B34D-8B8A874D1985.jpeg


E820EC2F-3F60-4DB4-9F20-44642F032F43.jpeg
 
Назад
Вверх